Стук отчетливый в районе задней крестовины (мне так кажется). Слышно когда "не плавно" трогаешься, как бы рывками. И еще когда на скорости на горку вылетаешь, при нагрузке на переднюю ось - точно такой стук слышен.. Повторюсь - это на двух новый 1000-х. Этот стук можно описать примерно так : двигатель заглушен, коробка в положении драйв,рукой взяться за крестовину и немного покачать квадр вперед-назад. При это буде люфт со стуком... Такой эффект есть у снежника ....По подробней опиши стук, когда он стучит ?
BRP OUTLANDER 1000
#421
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 22:06
#422
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 22:07
Топлива хватило примерно на 60 км (16 л). После пробега около 50 км (лес) потери пластика следующие: накладки на передний бампер (левая + правая), накладки на задний бампер(левый), трещина на заднем крыле, трещина на подножках (левая + правая), защита шруза левая и пару пистонов. По ходовой : пыльник шруза (внутренний правый). Под конец теста попробовал разогнать 1000-к по ровной лесной дороге, после 70 км\ч срабатывает отсечка.
а как так примерно 60 км на баке? лампа загорелась или обсох? ето разные вещи совсем. и сколько часов ты по лесу эти 50 км ехал? ну по разрушениям понятно, не надо до оверкиля доводить, видать епашил ты неподецки на литре то. а про плохой разгон наверно ремню писда после такой вот "гуманной и вдумчивой" обкатки
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#423
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 22:10
Стук отчетливый в районе задней крестовины (мне так кажется). Слышно когда "не плавно" трогаешься, как бы рывками. И еще когда на скорости на горку вылетаешь, при нагрузке на переднюю ось - точно такой стук слышен.. Повторюсь - это на двух новый 1000-х. Этот стук можно описать примерно так : двигатель заглушен, коробка в положении драйв,рукой взяться за крестовину и немного покачать квадр вперед-назад. При это буде люфт со стуком... Такой эффект есть у снежника ....
Слышал такое, при чем не только на литре. Замечал это когда резко даёшь газ, а потом резко отпускаешь....
#424
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 22:20
рукой взяться за крестовину и немного покачать квадр вперед-назад. При это буде люфт со стуком...
я наверно тупой. объясните, чо за крестовина и как за нее взяться?
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#425
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 22:21
Стук отчетливый в районе задней крестовины (мне так кажется). Слышно когда "не плавно" трогаешься, как бы рывками. И еще когда на скорости на горку вылетаешь, при нагрузке на переднюю ось - точно такой стук слышен.. Повторюсь - это на двух новый 1000-х. Этот стук можно описать примерно так : двигатель заглушен, коробка в положении драйв,рукой взяться за крестовину и немного покачать квадр вперед-назад. При это буде люфт со стуком... Такой эффект есть у снежника ....
Завтра катнусь и послушаю!
#427
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 22:26
Лампа загорелась после 50 км, если я не ошибаюсь это две риски. Было еще пройдено 10 км, осталась одна риска. До осушения я не ездил и заправки рядом не было что бы залить полный бак, тем самым посмотреть четки расход. Таймер не помню, но на заведенном двигателе не стоял!!! О плохом разгоне я не писал. Я говорил что поле 70 идет отсечка газа!!!а как так примерно 60 км на баке? лампа загорелась или обсох? ето разные вещи совсем. и сколько часов ты по лесу эти 50 км ехал? ну по разрушениям понятно, не надо до оверкиля доводить, видать епашил ты неподецки на литре то. а про плохой разгон наверно ремню писда после такой вот "гуманной и вдумчивой" обкатки
#428
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 22:33
#429
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 22:33
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#430
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 22:36
Карданная переда состоит из кардана (т.е. вала) и крестовины. Так вот последняя соединяет тот самый вал и задний редуктор. В этом сочленении можно все пощупать и потрогать..)))))))))
понятнее чесно не стало. я в натуре видать тупой. фоты по хватанию на крестовину в студию, пожалста!
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#432
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 22:40
Спидометр в км. Мои предположения по отсечки газа - это сделано программно, после прохождения обкатки она должна исчезнуть. В общем время покажет. У другого квадра то же самое - оба новые!!!на движущимся ауте одна риска это вообще ни о чем, километров на 150 должно хватать бака. про отсечку: очень странно, на исправном должна быть гдето на 115 кмч. так что либо у тебя в милях спидуха, либо неисправный квадрик.
#435
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 22:49
вывод такой: литр офигенная тачка, но нужно привыкнуть , обуздать ее мощь и получать только удовольствие от владения и вождения
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#436
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 22:55
да я без сарказма и обид. ведь что получается, Vikson72 купил литр, поехал за позитивом, а хапнул других эмоций, описал их в этой теме. нам как БРПфилам надо вернуть ему правильное понимание происходящих процессов с его квадром. с расходом считаю разобрались, с лопнувшим пластиком и отлетевшими допами тоже все понятно, тока вот люфт со скрипом не разобрали. но думаю временно.
вывод такой: литр офигенная тачка, но нужно привыкнуть , обуздать ее мощь и получать только удовольствие от владения и вождения
Да пока вроде ни с чем не разобрались)))
А если говорить про сравнение с Японцами, то это примерно тоже самое, что сравнивать Тойоту ЛК Прадо 2,7 дизель с БМВ Х5. Думаю, что никто не будет спорить с тем, что Тойота более неприхотливый автомобиль, но посмотри сколько на дорогах Х5.
С квадроциклами тоже самое, Гриззли, Кавасаки Брут Форс 750, Сузузки Кингквад - это простая и надёжная техника, но это не только плюс, но и минус. Одно могу сказать точно, поездив на квадроцикле BRP, вернуться обратно к Японцам очень сложно....
#438
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 23:25
Да по большому счету негатива нет. Есть мелкие недоработки с которыми хочется разобраться лично!!! Мы же не америкосы-наездники, нам нужно до истины докопаться..))))))) Аппарат на в самом деле крутой со своими "тараканами". А отчет, это просто отчет который не выражает моих эмоций. Просто факты.Да пока вроде ни с чем не разобрались)))
А если говорить про сравнение с Японцами, то это примерно тоже самое, что сравнивать Тойоту ЛК Прадо 2,7 дизель с БМВ Х5. Думаю, что никто не будет спорить с тем, что Тойота более неприхотливый автомобиль, но посмотри сколько на дорогах Х5.
С квадроциклами тоже самое, Гриззли, Кавасаки Брут Форс 750, Сузузки Кингквад - это простая и надёжная техника, но это не только плюс, но и минус. Одно могу сказать точно, поездив на квадроцикле BRP, вернуться обратно к Японцам очень сложно....
#439
Оффлайн
Отправлено 12 Май 2012 - 08:05
Спидометр в км. Мои предположения по отсечки газа - это сделано программно
почитал на сноу в теме про Канамы переписку с Блондином. так у тебя два ключа?
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных