BRP OUTLANDER 1000
#406
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 20:14
#408
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 20:43
В праздники я и мой друг стали обладателями двух ХТ-1000.
Тестили два квадра 1000-ка и Suzuki King Quad в режиме лес, поле, болото в Тверской области. Первые впечатления достаточно противоречивые т.к. есть свои плюсы и минусы. Сравнивая с Suzuki, который использовал 4 года (Московская обл., Карелия, Красная поляна и другие места), БРП гораздо устойчивей на поворотах, диагональные уклоны держит идеально, показался немного мягкий. Мощность БРП – вне конкуренции!!! Двигатель достаточно тихий. Топлива хватило примерно на 60 км (16 л). Думаю, после обкатки расход будет поменьше. После пробега около 50 км (лес) потери пластика следующие: накладки на передний бампер (левая + правая), накладки на задний бампер(левый), трещина на заднем крыле, трещина на подножках (левая + правая), защита шруза левая и пару пистонов. По ходовой : пыльник шруза (внутренний правый). Можно конечно мне возразить, что БРП не для леса, недостаточно опыта или просто – не повезло, но на Suzuki, кроме пистонов потерь не было за все время эксплуатации. На форуме уже упоминался стук в районе кардана – подтверждаю, причем на двух квадриках!!! Если кто знает причину – буду очень признателен. Под конец теста попробовал разогнать 1000-к по ровной лесной дороге, после 70 км\ч срабатывает отсечка. Дополнительно был установлен усиленный бампер, считаю крайне необходимая деталь для леса. Хотя один катафот с бампера тоже был оторван. Общие впечатления – красивый, мощный, устойчивый, дорогой, прожорливый…….)))) Вот в двух словах как то так..) Иду зализывать раны 1000 ку..))
Всем удачи, без аварийных покатушек!!!!
#412
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 21:19
Всем привет!
В праздники я и мой друг стали обладателями двух ХТ-1000.
Тестили два квадра 1000-ка и Suzuki King Quad в режиме лес, поле, болото в Тверской области. Первые впечатления достаточно противоречивые т.к. есть свои плюсы и минусы. Сравнивая с Suzuki, который использовал 4 года (Московская обл., Карелия, Красная поляна и другие места), БРП гораздо устойчивей на поворотах, диагональные уклоны держит идеально, показался немного мягкий. Мощность БРП – вне конкуренции!!! Двигатель достаточно тихий. Топлива хватило примерно на 60 км (16 л). Думаю, после обкатки расход будет поменьше. После пробега около 50 км (лес) потери пластика следующие: накладки на передний бампер (левая + правая), накладки на задний бампер(левый), трещина на заднем крыле, трещина на подножках (левая + правая), защита шруза левая и пару пистонов. По ходовой : пыльник шруза (внутренний правый). Можно конечно мне возразить, что БРП не для леса, недостаточно опыта или просто – не повезло, но на Suzuki, кроме пистонов потерь не было за все время эксплуатации. На форуме уже упоминался стук в районе кардана – подтверждаю, причем на двух квадриках!!! Если кто знает причину – буду очень признателен. Под конец теста попробовал разогнать 1000-к по ровной лесной дороге, после 70 км\ч срабатывает отсечка. Дополнительно был установлен усиленный бампер, считаю крайне необходимая деталь для леса. Хотя один катафот с бампера тоже был оторван. Общие впечатления – красивый, мощный, устойчивый, дорогой, прожорливый…….)))) Вот в двух словах как то так..) Иду зализывать раны 1000 ку..))
Всем удачи, без аварийных покатушек!!!!
Внимательно прочитал Ваш отзыв, я тоже счастливый обладатель 1000ка и я не могу сказать что я его как то мягко использовал так же где и вы, и в лесу и топил в болотах и закапывал я его в снежной каше, НО... единственное что у меня произошло так это я порвал ремень. У меня тоже имеется все доп оборудование что и у Вас но ни какого пластика я не рвал, и не что у меня не трескалось. После 70км/ч у меня ничего подобного не было, ездит он очень бодро. Я сделал первое ТО, потерь не было кроме расшатавшейся центральной фары и изначально мне не понравилось как греет левая ручка на руле(подогрев ручек)и ВСЁ!!!! Понятно что есть хорошая поговорка что с дуру можно и ...сломать и руки порезать Но я честно удивлён таким рассказом про 1000!!!! Конечно же можно наверно по ельнику ехать сломя голову сбивая березки и отбивать борта, но я бы все же поберег технику. Но уж больно у Вас слабенький пластик оказался, какого цвета Ваш квадрик? просто как то было что то ли черный то ли камуфляжный пластик имел такие ламучие свойства!
#416
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 21:32
#417
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 21:44
Цвет желтый. Завтра постараюсь сделать фотки того о чем написал. Все понятно что с дуру все можно сломать и т.д, но я просто провожу параллель в эксплуатации разной техники. Да были березки и елочки..))))Я считаете крепление расширителей саморезами 2,5 мм - это не совсем конструктивно.. Пластик действительно жесткий, если будет какой нибудь переворот наверно он также сломается. А может все эти беды от мощного двигателя к которому я еще не привык...
Да, крепление расширителей саморезами 2,5 мм - это кощунство, но я его дважды сложил на бока, причем во второй раз кувырок у него был приличный, и оба раза меня БОГ миловал не придавило не разу. Ну может еще и снега много было так что всё обошлось, а в твоем случае на грунт, вот и всё, пластик начал трескаться и лопаться. А вот вспомнил! у меня единственное что после переворота случилось так это задний бампер загнуло и приперло пластик, но я его выпрямил на мойке и привинтил к внутренний части бампера пластик на шуруп и всё!!!!
Что касается двигателя и привыкания, то когда на него навесишь допов он начинает ехать плавнее без дыбов и казлов. А то когда он у меня был голый, он был очень не послушно мощный!!!
С уважением Uzbek 78
#419
Оффлайн
Отправлено 11 Май 2012 - 21:49
Про стук ни чего не расскажите? А то он очень напрягает!!!!Да, крепление расширителей саморезами 2,5 мм - это кощунство, но я его дважды сложил на бока, причем во второй раз кувырок у него был приличный, и оба раза меня БОГ миловал не придавило не разу. Ну может еще и снега много было так что всё обошлось, а в твоем случае на грунт, вот и всё, пластик начал трескаться и лопаться. А вот вспомнил! у меня единственное что после переворота случилось так это задний бампер загнуло и приперло пластик, но я его выпрямил на мойке и привинтил к внутренний части бампера пластик на шуруп и всё!!!!
Что касается двигателя и привыкания, то когда на него навесишь допов он начинает ехать плавнее без дыбов и казлов. А то когда он у меня был голый, он был очень не послушно мощный!!!
С уважением Uzbek 78
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных