BRP OUTLANDER 1000
#21
Оффлайн
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 19:48
#23
Оффлайн
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 20:37
Я на литрововом уже проехал 320 км.Сделал первое Т.О. Пока радует.С 30км/ч в час друг его легко поднимает на задние колеса.Доп свет считаю ему не особо нужен.Оптика на порядок лучше предыдущих моделей.Взвешивали его на авиационных весах.Вес с полным баком 411 кг.Из допов только кофр мягкий.С весом производитель не обманул.Для сравнения взвесили 650-ый ХТ МаХ -вес 403 кг.Хмырь в на колесах с беадлоками и с 28-м дистоном(дьявол) 456 кг.Все квадры были заправлены под завязку.Но рулится литровый очень легко.Пока нравится!
Поздравляю Вас с покупкой! Привезли мне 1000ик в понедельник вечером, руки тешутся, но все тесты на выходных. Можите скинуть фото с мягким кофром? очень хочу увидеть и сравнить их, засорять всяким хламом не буду, но свет, кофр, и крепление под оружейный чехол поставлю точно. Увлекаюсь охотой.
#25
Оффлайн
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:03
#26
Оффлайн
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:20
#28
Оффлайн
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 23:23
На snoWmobile очень хорошо описали про новый литр.Там его тестили в Перми.Покатавшись на нем полностью ,подтверждаю .Рулится он как велосипед,динамика отличная.Немного мягковата подвеска передней оси.И хотелось бы конечно двухместный.Я уже привык на Max-ах катать.И на коротыше.с дурной мощностью мне конечно страшновато.Но зато научился перепрыгивать на нем ямки.
Я вот до сих пор не пойму, то что они в этом году не сделали двухместный Outlander 1000 это задумка маркетологов или желание обкатать все новшества на одноместном квадроцикле. Кстати, восьмисотка по такому же принципу выпускалась.
В Перми был короткосрочный тест, интересно на него в процессе эксплуатации посмотреть. Ну и конечно, ждём через год двухместный...
#31
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 18:43
Думаю Outlander 1000 необходима двухместная версия, даже не с точки зрения продаж, а из-за мощного двигателя. Valeron написал, что козлит, так и на одноместной восьмисотке тоже самое, на двухместном квадроцикле будет не всё так явно.
Мое мнение: Со временем техника становиться все мощнее и мощнее, и литровый квадроцикл к добру врят ли приведет, езжу на 650-ом и его за глаза хватает. И за такие деньги, я бы лучше Polaris RZR 900 взял, он по безопаснее будет.
#33
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:00
За какие деньги? Он как 800 Лимитед стоит. Не самый дорогой квадроцикл вообщем. А РЗР 900 вообще другая тема.
Просто не вижу смысла в столь мощной и мало безопасной технике, стараюсь думать о последствиях и всем советую задуматься.
И я очень сомневаюсь, что Uzbek78 будет использовать всю или хотя бы больше половины мощности двигателя. Литр я думаю кушать тоже не мало будет просить, как масла, так и бензина.
#34
Оффлайн
Отправлено 04 Декабрь 2011 - 19:06
Просто не вижу смысла в столь мощной и мало безопасной технике, стараюсь думать о последствиях и всем советую задуматься.
И я очень сомневаюсь, что Uzbek78 будет использовать всю или хотя бы больше половины мощности двигателя.
Славик не очкуй
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#40
Оффлайн
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:41
Uzbek 78, как там твой Outlander 1000, чего-то ты притих...
Заказал себе разину и диски на квадр! Вообщем я его сейчас потихоньку под себя хочу настроить. вот так будит выглядеть моя резина !!!
вот описание ее!
MudLiteXTR самая первая в истории радиальная шина для бездорожья. Проектируя ее, у разработчиков была задача сделать такую шину, которая бы имела отличные показатели в мягких средах (грязь, болото, снег и т.д., т.е. обладала всеми достоинствами грязевых шин), без ущерба при езде по твердым поверхностям, и при этом, чтобы шина обладала такими свойствами, как: устойчивость, предсказуемость и комфорт в управлении, выдерживала высокую максимальную скорость, и была износостойкой и прочной. Это не простая задача, но разработчикам ITP это удалось. Единственный недостаток это высокая цена. Но этот минус можно оправдать тем, что данная резина универсальна.
Шины выпускаются в 12 радиусе и в 14-м. Производитель отмечает, что 12-дюймовые шины больше подходят для грязевых условий, за счет большей гибкости и лучшей плавучести. Революционная 14-дюймовая модель больше подходит для более твердых поверхностей, т.к. имеет более низкий профиль.
Характеристики:
- Радиальная конструкция;
- Высота грунтозацепов: 28,575мм;
- Доступные размеры для передней оси: 25x8R-12, 26x9R-12, 27x9R-12, 27x9R-14;
- Доступные размеры для задней оси: 25x10R-12, 26x11R-12, 27x11R-12, 27x11R-14;
А вот и диски !!!
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных