Надо спрашивать не у него , а у тех кто катался с ним, после замены ремня тысячник не останавливался, он ехал прямо, поперек, вдоль. он ехал просто везде , мы застревали ,а он кружился вокруг нас, сложилось ощущение что ему дозволено все, за время покатух он не застрял ни разу. Делайте свои выводы .Присоеденяюсь к вопросу. Как ведет себя тысячник. Выявились ли какие-либо проблемы за время эксплуатации? Какие у него + и - по сравнению с другими моделями прошлых версий?
BRP OUTLANDER 1000
#361
Оффлайн
Отправлено 21 Апрель 2012 - 04:22
#363
Оффлайн
Отправлено 21 Апрель 2012 - 22:29
Надо спрашивать не у него , а у тех кто катался с ним, после замены ремня тысячник не останавливался, он ехал прямо, поперек, вдоль. он ехал просто везде , мы застревали ,а он кружился вокруг нас, сложилось ощущение что ему дозволено все, за время покатух он не застрял ни разу. Делайте свои выводы .
Интереснее все-таки от первого лица. У меня там знакомый был на подготовленном ренегаде. Он опоздал на полчасас, за 10 минут догнал последних, через 30 минут первых, сделал круг и уехал домой. О трассе отозвался как очень простой. Говорит там застрять надо было постараться.
Сейчас грязи еще больше стало, но техника легко едет:
Может все дело в резине?
#364
Оффлайн
Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:04
знакомый был на подготовленном ренегаде. Он опоздал на полчасас, за 10 минут догнал последних, через 30 минут первых, сделал круг и уехал домой. О трассе отозвался как очень простой. Говорит там застрять надо было постараться.
Может все дело в резине?
а там чего, соревнования были? а если нет, тогда какого хера понтоваться? и резина не при чем
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#366
Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2012 - 08:26
Что за подготовленный ренегад? И как можно было без ведущего закончить трасу, никто не знал эту трасу. Мы после замены узбековского ремня заблудились там и чисто случайно выехали на базу.
Бред какой то. Мне Женя admin сказал что приехал ренегад с перешитым сиденьем, расстроился что опоздал и уехал домой. Все!!! Кто нас там обгонял я не видел, и не видел не кто с первой группы. За все это мероприятие там было два ренигада, это на гусях 800 и литровый на котором ездил Витюня
Можно что угодно утверждать, про все обгоны первой и второй группы, про легкую трассу и мастерство драйвера когда находился бы там сам.
#367
Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2012 - 08:37
Ну и правильно busipapa говорит, у нас не соревнования были, а встреча форума с пробегом.
#372
Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:11
В итоге, Юрий, тысячником доволен? А то я уже и забыл как ездить на нем. Сапожник без сапог, блин.
#373
Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:41
думаю совсем бы другие впечатления остались бы.
кстати админ с этим рени было 40 квадриков получается.?
#374
Оффлайн
Отправлено 23 Апрель 2012 - 20:57
Приезжал к нам ренигад через 1.5 часа где то как все уехали. То что он догнал группу мне сказал Витя сурикат. Жаль что уехал надо было до часу ночи с Узбеком в и братвой в г.... но по нырять ......
думаю совсем бы другие впечатления остались бы.
кстати админ с этим рени было 40 квадриков получается.?
Да подтверждаю что насчитали мы ровнно 40 квадров вместе с этим ренегатом, так что первые плоды можно пожимать. Вот скоро выйдите из тюнинга мой квадр и опять в бой.
#376
Оффлайн
Отправлено 26 Апрель 2012 - 07:23
#377
Оффлайн
Отправлено 26 Апрель 2012 - 07:24
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных