Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 1000

Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2183

#321
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Вынос радиатора планируется?


Вынос заказал уже давно, но таможня не давало добро как всегда :superstition: и наконец он пришел не давно, но там оказалось несколько не доработок, во первых он очень тяжелый, 19кг весит корпус!!!! Но это не самое главное, прикол в том что бачек стоит ниже уровня радиатора. То есть заливать его как???? !!!!! Американцы поспешили и выкинули на рынок еще пока сырой продукт требующий доработки.
  • 0
Изображение

#322
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
Юра, я всетаки буду ждать объяву о продаже с пробегом в км так 300 :sarcastic_hand:
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#323
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Юра, я всетаки буду ждать объяву о продаже с пробегом в км так 300 :sarcastic_hand:



Прошу вставать в очередь !!!! :on_the_quiet:
  • 0
Изображение

#324
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Установка защиты днища outlander 1000 XT

Первая защита днища появилась на тысячнике на примерочном квадроцикле, вторая, третья и четвертая была уже у нас на установке.
Примером инсталяции одной из защиты мы и хотим с вами поделится. У нас существует две модификации защиты - с листом 4 миллиметра и листом 6 миллиметров. Также на рынке можно встретить защиту из 3 миллиметровго листа аллюминия, но она крайне не надежна по прочности.

На момент выхода первой партии серийной защиты ее конструкция была еще довольно-таки сырой, поэтому стандартной эту установку считать нельзя, будем надеятся, что к лету 2012 ситуация изменится.

У данной защиты центральная часть с подножками состовляет единое целое:

Изображение Изображение Изображение

Места состыковки листов аллюминия на прикрепленной защите выглядят следующим образом, в этом плане все сошлось достаточно точно:

Изображение

Установка защиты на рычаги и иллюстрация крепежных эллементов, все достаточно просто и надежно, но пыльники остались обнаженными:

Изображение

Так выглядит установленная защита без передних и задних рычагов, так как в данном случае на рычаги, как на самые ударонагруженные эллементы, планировалась установка 6 миллиметровой версии защиты:

Изображение


  • 0

#325
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Не могу понять это как у меня? :scratch_one-s_head:
  • 0
Изображение

#326
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Нижний очень похож, верно? Это тот, что с приводами Gorilla.
  • 0

#327
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Немного продублирую:

Установка электрической помпы outlander 1000 XT

Тысячник сильно доработали в плане теплоотдачи системы охлаждения. Но бывают случаи перегрева квадроцикла при забитом радиаторе, при этом при выключении двигателя после большой нагрузки приводит к вскипанию охлаждающей жидкости. Мы предусмотрели это и установили дополнительные эллектрические помпы в систему охлаждения с принудительным включением.

Просмотрев все возможности установки эллекстрических помп, мы решили на литровый аут установить 2 помпы, заместо одной, так как на этой модели сильно изменили систему охлаждения и увеличили диаметры проходных шлангов, поэтому помпы пришлось ставить на охлаждение каждого цилиндра в отдельности. Для установки понадобилось разобрать весь пластик с правого и левого бока:

Изображение



Изображение

Так выглядело место до установки эллектрических помп - самые тонкие шланги, это единственное наиболее грамотное место для их установки:

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение

Изготовив шланги под нужные изгибы для расположения данных помп, а места там совсем впритык получается и было очень сложно разместить целых две помпы, мы установили их. Данную процедуру с установкой шлангов и помп лучше выполнить было врят ли возможно. В результате:


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Помпы выбирались нами исходи из: Надежность, Вес, Сопротивление протоку жидкости в выключенном состоянии и Производительности. Данная модель оказалась лучшей по всем этим показателям.

Так как помпы работают достаточно безшумно, то они были подключены через замок зажигания и через отдельный тумблер. Смысл этого в том, чтобы не оставить помпы включенными на не работающем квадроцикле, дабы не высадить аккумулятор в ноль, при выключенном зажигании помпы выключаются сами в не зависимости от включения тумблера. Сам тумблер изготовлен в водонепроницаемом чехле, все разъемы помп сделаны герметичными по стандарту IP66.


  • 0

#328
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
ILG привет!!! чет так и не понял как работает помпа, вернее в каком положении тумблера? и без ключа она принудительно работает? В ушах все гудело и нехрена не слышно. И еще Юра немного руль при установки (примерно 2градуса) в лево повернут :hang1: И шноркеля почему то не крепко зафиксированы и все время крутятся, и один раз чуть левая часть не улитела :acute:
  • 0
Изображение

#329
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Со шноркелями все верно - по инструкции там вся нижняя часть на уплотнителях резиновых и крепко стягивается хомутом, где не стягивается, мы зафиксировали на герметик. Верхнюю часть они говорят оставить так, чтобы ее можно было вертеть как вздумается. Производитель предлагает 2 варианта установки шноркелей. Вот тут хорошо видна разница:

Изображение

А также вариант установки с грязевой сеточкой и без нее. Если разбирать их не планируется и их выведение полностью устраивает, то предлагаю их заклеить и не слушать американцев. Хотя сидят они прочно, у меня они на месте еще стоят.

По помпам - с вынутым ключом не работает, чтобы не высадить аккумулятор в ноль.

За поворот руля отвечает рулевой вал и рулеевые тяги. Ни то, ни то не трогалось. Надо увидеть что там.



  • 0

#330
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Надо! Когда глянешь ?
  • 0
Изображение

#331
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Когда угодно. Просто заранее надо созвонится и договорится о встрече.
  • 0

#332
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
[quote name='Uzbek 78' [/quote]

Юрий, появились мысли как соединить стекло и шноркеля. Хотелось бы увидеть и то и то на квадре вживую. Думаю, что нет ничего не возможного.


По рамке табло - у себя ее сегодня примерил, также не прочно держится и еще на одном тысячнике - центральный рог меняет напряжение в пластике, пока не придумал как его убрать. Американец у себя написал приклеить, но я против такого вандализма.


  • 1

#333
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Юрий, появились мысли как соединить стекло и шноркеля. Хотелось бы увидеть и то и то на квадре вживую. Думаю, что нет ничего не возможного.


По рамке табло - у себя ее сегодня примерил, также не прочно держится и еще на одном тысячнике - центральный рог меняет напряжение в пластике, пока не придумал как его убрать. Американец у себя написал приклеить, но я против такого вандализма.


От центрального рога похоже пластик повело, уж больно толстоват он!!! Ну и вообще я не доволен как собрали пластик!
  • 0
Изображение

#334
Оффлайн   ilg

ilg

    Пользователь

  • Пользователи
  • 443 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 103
Маньяк
Мне самому не нравятся как эти шноркеля сделаны и как ставятся - это от шноркелей зависит. Вот на 800 моделях было место и были специально разработаны ОРИГИНАЛЬНЫЕ шноркеля от Х-МР, которые ставятся на штатные болты, ничего не режется, совпадение по соединениям 100%, а у этих сповпадение + 5 сантиметров. Прямо в инструкции написано "Если длина не подходит, режьте ". В завершающей главе написано "пластик будет болтаться, соедените его стяжками". Но, к сожалению, на данный момент альтернативы им нет.

У них больше минусов выявлено, чем просто болтающийся пластик после их установки. Мне не понравилось как ставится впускной патрубок вариатора - там не правильный угол идет и резинка работает на пределе. И еще они должны быть толще, но толще туда не войдут 100%


  • 0

#335
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Ну все же пластик гавно!
  • 0
Изображение

#336
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Братцы форумчане!!! Я сегодня опять поразился проходимостью BRP OUTLANDER 1000, это реально крутой квадроцикол, он пролезает реально там где не какой квадроцикл не пролазиет в снегу и в говне,так что если не хотите работать лебедкой и парится в снегу покупайте 1000 !!!!
  • 0
Изображение

#337
Оффлайн   Ivan

Ivan

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 7
На обкатке
Как ремень себя чувствует?
  • 0

#338
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Как ремень себя чувствует?



Как не странно едет, но пахнет когда квадру проспаться даешь, кароче менять его надо а то в любой момент гавкнет и всё " сушите весла"
  • 0
Изображение

#339
Оффлайн   Ivan

Ivan

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 7
На обкатке
Сколько уже накатал?
  • 0

#340
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Сколько уже накатал?


Немного, примерно 370 км!
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 656 пользователя(ей)