Немного продублирую:
Установка электрической помпы outlander 1000 XTТысячник сильно доработали в плане теплоотдачи системы охлаждения. Но бывают случаи перегрева квадроцикла при забитом радиаторе, при этом при выключении двигателя после большой нагрузки приводит к вскипанию охлаждающей жидкости. Мы предусмотрели это и установили дополнительные эллектрические помпы в систему охлаждения с принудительным включением.
Просмотрев все возможности установки эллекстрических помп, мы решили на литровый аут установить 2 помпы, заместо одной, так как на этой модели сильно изменили систему охлаждения и увеличили диаметры проходных шлангов, поэтому помпы пришлось ставить на охлаждение каждого цилиндра в отдельности. Для установки понадобилось разобрать весь пластик с правого и левого бока:
.JPG)
Так выглядело место до установки эллектрических помп - самые тонкие шланги, это единственное наиболее грамотное место для их установки:
.JPG)
.JPG)
Изготовив шланги под нужные изгибы для расположения данных помп, а места там совсем впритык получается и было очень сложно разместить целых две помпы, мы установили их. Данную процедуру с установкой шлангов и помп лучше выполнить было врят ли возможно. В результате:
.JPG)
.JPG)
Помпы выбирались нами исходи из: Надежность, Вес, Сопротивление протоку жидкости в выключенном состоянии и Производительности. Данная модель оказалась лучшей по всем этим показателям.
Так как помпы работают достаточно безшумно, то они были подключены через замок зажигания и через отдельный тумблер. Смысл этого в том, чтобы не оставить помпы включенными на не работающем квадроцикле, дабы не высадить аккумулятор в ноль, при выключенном зажигании помпы выключаются сами в не зависимости от включения тумблера. Сам тумблер изготовлен в водонепроницаемом чехле, все разъемы помп сделаны герметичными по стандарту IP66.