BRP OUTLANDER 1000
#2162
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 17:07
http://brpclub.ru/to...tlander-max-g2/ - очень подробная тема про пластиковую защиту от вашего земляка)
Спасибо за информацию, интересный опыт. Там человек использовал стеклопластик, а меня интересует пластик, как делает Iron Baltic. Кто знает отечественных производителей пластиковой защиты?
#2163
Оффлайн
Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 20:44
Друзья, подскажите пожалуйста, хочу outlander max 1000 xtp, у дилера ценник 1599000. Нашел на авито такие же только европейская версия( из финляндии), с поворотниками, фаркопом, зеркалами и прочими прибамбасами...и все это за 1250000. Гарантия утверждают, что 2 года.
Был у кого-нибудь опыт покупки такого?
В чем подвох?
Заранее спасибо)
#2164
Оффлайн
Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 09:26
нет никакого подвоха. Серым дилерам плевать на ценовую политику Дистрибутора БРП в России. Они просто закладывают свой процент маржи и как правило выходит дешевле. Я купил ХМР новый литровый 17 модельного года за 1 200 000 руб пару месяцев назад , у дилера он стоил 1 500 000. Что касается гарантии -то что у официального дилера, что у неофициального - это фикция. Поэтому я не стал за нее переплачивать 300 тыщ. Приятель тоже купил нового американца, только 2018 модельного года , за 1 300 000 руб, у официалов их еще нет.
#2165
Оффлайн
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:52
нет никакого подвоха. Серым дилерам плевать на ценовую политику Дистрибутора БРП в России. Они просто закладывают свой процент маржи и как правило выходит дешевле. Я купил ХМР новый литровый 17 модельного года за 1 200 000 руб пару месяцев назад , у дилера он стоил 1 500 000. Что касается гарантии -то что у официального дилера, что у неофициального - это фикция. Поэтому я не стал за нее переплачивать 300 тыщ. Приятель тоже купил нового американца, только 2018 модельного года , за 1 300 000 руб, у официалов их еще нет.
#2166
Оффлайн
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:56
нет никакого подвоха. Серым дилерам плевать на ценовую политику Дистрибутора БРП в России. Они просто закладывают свой процент маржи и как правило выходит дешевле. Я купил ХМР новый литровый 17 модельного года за 1 200 000 руб пару месяцев назад , у дилера он стоил 1 500 000. Что касается гарантии -то что у официального дилера, что у неофициального - это фикция. Поэтому я не стал за нее переплачивать 300 тыщ. Приятель тоже купил нового американца, только 2018 модельного года , за 1 300 000 руб, у официалов их еще нет.
Я слышал, что с 2017 года, у брп вводится мировая гарантия! Не понимаю принципа дилеров, мол не будем обслуживать технику ввезенную мимо нас! Какая им разница, платит же брп, все по принципу нормальных мировых контор, аля бмв и эпл.
#2169
Оффлайн
Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 21:09
Заехал в брп на мкад, между киевкой и мичуринским и акуел, им ваще пох, никто не здаровается, никто не подходит...цены космические....за эти деньги можно купить 5 шт лада иксрэй)
Странно, продажи в разы упали, ладно раньше не здоровались, сейчас уже можно и начинать, самое время))
Дилеры не могут так оперативно реагировать на колебания валюты, а серые могут, зачастую этим и обусловлена разница в цене.
Гарантия у серых это только лишь маркетинг, но все равно не повод переплачивать 300тр.
#2170
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 10:47
все очень просто.
Тебе понадобятся две светодиодных фары Vision-x, модель
Светодиодная оптика Vision X XIL-OPR140 (ближний)Если целиком менять всю оптику (рекомендую) то еще надо две штуки модели
Светодиодная оптика Vision X XIL-OPR120 (дальний)Затем надо купить 2 кронштейна для крепления оптики пролайт, есть в категории А, стоят 7500 руб
Снимаешь штатные фары и напильником увеличиваешь отверстия чтобы влезли Vision-x
Ставишь кронштейны на квадр, на них оптику, затем подключаешь к штатной проводке.
Часа 2 работы. Никакой доп. свет уже не нужен.
В категории А больше нету кронштейнов и неизвестно когда будут(((
можно вас попросить скинуть фотографию кронштена, может получится самому сделать.
Заранее спасибо
#2171
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 07:51
Я конечно сфотографирую, но они установлены на квадр и достаточно сложные по форме. Скопировать их нет проблем если снятые, а так на фотках видно ничего не будет. В каталоге BRP за 2017 год появился доп - фары светодиодные Baja designs Squadron для дальнего света 715004284. Никаких кронштейнов не надо, ставятся в штатные места и все. Цена пары в РФ 38000р.
#2172
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 08:15
На гарантию не стоит рассчитывать, у дилера она реально работаетВсем привет!
Друзья, подскажите пожалуйста, хочу outlander max 1000 xtp, у дилера ценник 1599000. Нашел на авито такие же только европейская версия( из финляндии), с поворотниками, фаркопом, зеркалами и прочими прибамбасами...и все это за 1250000. Гарантия утверждают, что 2 года.
Был у кого-нибудь опыт покупки такого?
В чем подвох?
Заранее спасибо)
Решать вам, переплатить и с гарантией, или подешевле но за свой счет если что.
#2173
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 08:28
Добавлю про крепление навигатора Garmin на XMR 2016 года. Все покупатели навигаторов типа Montana 600-650 сталкиваются с проблемой крепления и тут кто во что горазд. В моделях BRP 1000 limited кредл (крепление) стоит штатно, на защитном кожухе руля. В моделях XMR этого кожуха нет и народ начинает сам выдумывать. Я купил так называемое "морское" крепление навигатора и прикрутил его к крышке выноса радиатора. Получилось удобно и не надо глаза опускать на ходу чтобы посмотреть на навигатор. Подключить можно используя штатный 2-х контактный разъем питания находящийся правее коробки предохранителей. Он с заглушкой.
#2174
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 08:46
На гарантию не стоит рассчитывать, у дилера она реально работает
Решать вам, переплатить и с гарантией, или подешевле но за свой счет если что.
Ну насчет работающей гарантии тут могу поспорить. На новом квадре у приятеля в болотах сгорела лебедка WARN. Обычный процесс вытаскивания себя любимого. Обратился за гарантией к офиц. дилеру - диагноз : сам виноват, нефиг было ей пользоваться Ограничений гарантии столько, что практически любой случай поломки квадра не подпадает под гарантию. Вот такие дела. Рулевой наконечник выскочил - значит вьехал в пенек, пыльник порвался - палку зацепил, двигатель стуканул - не смотрел за охлаждающей жидкостью и маслом и т.д. и т.п. И хрен что докажешь -сложные условия эксплуатации. Даже поломка табло приборки дилером была квалифицирована как эксплуатация квадроцикла при преодолении водных препятствий глубины не соответствующей разрешенной для квадра.
#2175
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 08:57
Это не проблема дилеров BRP, это проблема 90% дилеров квадров любой марки в России.
Что касается подхода, заехал в салон BRP в Москве, действительно, манагеры занимаются какими-то своими делами - курят, в туалете, обедают, говорят по телефонам личным, хрен кто подойдет, бегаешь за ними как босяк. Такое впечатление что загружены заказами на 10 лет вперед и покупатель новый им не интересен. Куда хозяева смотрят -хз
#2180
Оффлайн
Отправлено 04 Май 2018 - 16:56
Добавлю: в вариатор вообще заглядывали?
Как минимум пару раз надо было смазать обгонную муфту
http://sms-soft.ru — решения для профессионального чип-тюнинга.
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных