Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 1000

Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2183

#2141
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

Я публиковал отзыв здесь.

Вот он.

 

Поменял свой LTD 1000 13 года на новый XMR 1000R 16 года (голубой с серебристым, американец). Ну что сказать. Абсолютно разные квадроциклы. Надо начать с того , что имея опыт серьезных покатушек, 4600 км (Кавказ, болота и т.д.) я в первый же день на почти ровном месте положил XMR на бок и он мне гад ребро сломал. Начал просто XMR бояться. Матерился месяц после покупки. Скачет на штатной горилле сильвербак 30" так что ехать не возможно. Ход повески никакой - сантиметров 9 максимум. Пробоев правда нет. Постоянно норовит опрокинуться на бок даже на маленьком уклоне. При езде по пересеченной местности с горизонтальным качением (не знаю как правильно объяснить, короче когда его еще водит слева -направо) сильные металлические удары сзади. Все проверил - все в норме  - хз что стучит. По асфальту ехать не возможно, после 50 км/час просто страшно - резина плывет , квадр скачет и рвется из рук. Про шноркеля отдельный рассказ - их просто нет. Воздухозаборник вариатора стоит в выносе радиатора на высоте 5-6 сантиметров от верхней точки переднего крыла, на таком-же уровне воздухозаборник двигателя , на уровне нижней точки руля. Если в  средней луже лег на правый бок шанс утопить 100%. Штатный клиренс сантиметров 35 максимум, даже гризли стоит выше. Квадр короче предназначен для езды по говнам на скоростях до 30 км/час. Гребет он замечательно, в принципе он проходит везде где можно теоретически пройти. У него отличная и очень быстрая лебедка с металлическим тросом. На лесных дорогах с ямками за клубнями хрен угонишься - убьешься. Штатные расширители арок с слабым креплением и узкие, передние не во всю длину крыла, грязью закидывает крепко. Сиденье пассажира от G2 не подходит, с 16 года совершенно новые крепления. Вот такие впечатления, прямо крик души.

 

Ну большая часть этих проблем решается заменой резины. Я вообще плюсов гориллы увидеть не смог, одни минусы и существенные.

Со шноркелями проблема решается их подъемом, полно комплектов для разной высоты. Удары сзади - это втулки стабилизатора скорее всего, ремонт 3 копейки и сразу лучше ставить полиуретан.


  • 1

#2142
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Полностью согласен. С изменением настроек подвески и установкой зиллы удары сзади ушли, стало покомфортнее.

Плюс гориллы - в говнах тащит отлично.


  • 0

#2143
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

Полностью согласен. С изменением настроек подвески и установкой зиллы удары сзади ушли, стало покомфортнее.

Плюс гориллы - в говнах тащит отлично.

Смотря каких говнах. Гонял по болоту (ковровому), так горилла "рвет" болото и закапывается. Сейчас разноширокие wild thang (аналог зиллы), по болоту едет гораздо лучше и так не зарывается. Для себя так и не определил те говна, где "плюс" гориллы сработал бы на полную.


  • 0

#2144
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Только не ковровое болото! Глина, глубокая грязь в колеях лесовозов. Заболоченные берега рек с резкими подъемами. ХМР на зилле там буксовали - на горилле проходили. По снегу средней глубины кстати тоже ничего ходит.


  • 1

#2145
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

Только не ковровое болото! Глина, глубокая грязь в колеях лесовозов. Заболоченные берега рек с резкими подъемами. ХМР на зилле там буксовали - на горилле проходили. По снегу средней глубины кстати тоже ничего ходит.

Да, вот насчет снега плюсую. По колее тоже должно быть хорошо, но в моих местах их немного.


  • 0

#2146
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Вот такие дороги

Прикрепленные изображения

  • IMG-20170423-WA0045.jpg

  • 0

#2147
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

тут вообще только XMR на горилле вылез. Глубокая канава с отвесными краями

Прикрепленные изображения

  • IMG-20170423-WA0071.jpg

  • 0

#2148
Оффлайн   MOTOPLEX

MOTOPLEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 108
Маньяк

Левый. Другая резина, другие стойки аммо, другие задние рычаги, ключ как на снегоходе. Больше разницы нет с 17-м модельным годом.


Ключ, стойки поменялись уже в 17 м.г., в 18м резина и цвет. Как ITP Cryptid в деле, намного лучше или все равно менять?
  • 0
Техника для активного отдыха
motoplex.ru

#2149
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Криптид мне понравился, хорошо гребет в грязи и на асфальте, твердом грунте устойчив. Буду себе ставить вместо Зиллы


  • 0

#2150
Оффлайн   MOTOPLEX

MOTOPLEX

    Пользователь

  • Пользователи
  • 324 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСамара
Репутация: 108
Маньяк
Тогда очевидное преимущество XMR 18 года над остальными - отсутствие явной необходимости затрат на новую резину.
  • 2
Техника для активного отдыха
motoplex.ru

#2151
Оффлайн   garincho999

garincho999

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородMoscow
  • Увлечения:все подряд
  • Техника:Grizzly 700
Репутация: 0
На обкатке

Очень хорошо продумана электрика, есть свободные разъемы для подключения всяких устройств, в проводку врезаться не надо. Я нашел пока три таких разъема. Считаю модель Оутлендер лучшим квадром из существующих. А XMR или XTP/ LTD решать Вам в зависимостиот манеры езды. На дальняки от XMR сильно устаешь. В болотах устаешь от XTP/LTD :good2:

думаю ХМР всеж подходит под все манеры. просто иметь дополнительный комплект колес (горила вообще неудачная резина, у меня приятель ездит на ней на нулевом давлении)

вопрос вот в чем, устану ли я его ремонтировать. Ремень вариатора - у меня на мишке пробег 8000, ни разу не менял, все отлично с ним! колодки - медные знаю ставят на ХМР (по 1500 ходят легко)


  • 0

#2152
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

медные колодки у меня прошли 500 км. наверное просто много торможу :((


  • 1

#2153
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

На лимитеде сменил на 3 года 4 ремня (за 6 000 пробега). У друга на AC MUD PRO 1000 , 7 ремней !!!!! за 2 тыс км (1 год).


  • 1

#2154
Оффлайн   d123ma

d123ma

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородТула
  • Техника:FREERIDE 800 E-TEC 146" 2014, OUTLANDER MAX 1000R XT-P 2017, ТЛК 105, BMW X6М
Репутация: 6
На обкатке

​Поделитесь пожалуйста опытом кто как подвеску настроил. У меня с новья пружины в максимальной жесткости стоят, аморты по моему на среднем положении. Стоит что то крутить, колдовать или лучше туда не лезть? Оут макс 1000 хт-р 2017г.


  • 0

#2155
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

C xtp колдовать думаю не надо, там и так все комфортно


  • 0

#2156
Оффлайн   d123ma

d123ma

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородТула
  • Техника:FREERIDE 800 E-TEC 146" 2014, OUTLANDER MAX 1000R XT-P 2017, ТЛК 105, BMW X6М
Репутация: 6
На обкатке

C xtp колдовать думаю не надо, там и так все комфортно

Согласен, достаточно комфортно в зажатом положении пружин. Но если есть возможность регулировать, то возникает вопрос - может можно сделать еще лучше. Думаю, что те кто давно использует эту технику должны были попробовать покрутить. Интересно, что получается при изменении, какой эффект на разных дорогах.


  • 0

#2157
Оффлайн   максимка

максимка

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 136
Маньяк

парни! мне лень искать, но тут есть тема по регулировке амортов. покопайтесь в форуме, там всё по полочкам разложено...

был даже человек, но куда-то слился....


  • 0

#2158
Оффлайн   d123ma

d123ma

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородТула
  • Техника:FREERIDE 800 E-TEC 146" 2014, OUTLANDER MAX 1000R XT-P 2017, ТЛК 105, BMW X6М
Репутация: 6
На обкатке

парни! мне лень искать, но тут есть тема по регулировке амортов. покопайтесь в форуме, там всё по полочкам разложено...

был даже человек, но куда-то слился....

 

Буду экспериментировать, не нашел описаний с реальными отзывами по изменениям настроек подвески на ХТ-Р. По ХМР много.  


  • 0

#2159
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Про эту тему речь, там действительно все про амортизаторы)   Читать лучше со второй страницы.

 

http://brpclub.ru/to...ak-dalee/page-2


  • 0

#2160
Оффлайн   senya87

senya87

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Семён
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:Can-Am Outlander 1000
Репутация: 0
На обкатке

Недавно стал обладателем Can-Am Outlander 1000 XMR 2014 года с некоторыми проблемами по подвеске, но речь не о том. Квадрик достался с потрёпанной защитой днища из алюминия, нужно её менять. Сам думал вновь брать алюминиевую, но приятель отговаривает, советует пластиковую. Говорит, легче алюминиевой, царапины меньше видны, а прочность та же. У кого какой опыт с пластиковой защитой?


  • 0





Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 655 пользователя(ей)