Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 1000

Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2183

#2121
Оффлайн   d123ma

d123ma

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородТула
  • Техника:FREERIDE 800 E-TEC 146" 2014, OUTLANDER MAX 1000R XT-P 2017, ТЛК 105, BMW X6М
Репутация: 6
На обкатке

все очень просто.

Тебе понадобятся две светодиодных фары Vision-x, модель 

Светодиодная оптика Vision X XIL-OPR140 (ближний)

Если целиком менять всю оптику (рекомендую) то еще надо две штуки модели

Светодиодная оптика Vision X XIL-OPR120 (дальний)

Затем надо купить 2 кронштейна для крепления оптики пролайт, есть в категории А, стоят 7500 руб

Снимаешь штатные фары и напильником увеличиваешь отверстия чтобы влезли Vision-x

Ставишь кронштейны на квадр, на них оптику, затем подключаешь к штатной проводке. 

Часа 2 работы. Никакой доп. свет уже не нужен.

 Большое спасибо!!!! На след.неделе займусь.


  • 0

#2122
Оффлайн   garincho999

garincho999

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородMoscow
  • Увлечения:все подряд
  • Техника:Grizzly 700
Репутация: 0
На обкатке

друзья, всем доброго.

может не сюда пишу, но только что зарегился, прошу простить если не в ту ветку влез.

вопрос вот в чем:

катаю на ямахе гризли 700, полет не просто нормальный - а великолепный. 

подумывал в сторону БРП. поехал смотреть реник ХМР (хотел одноместный, тк хотел козлить и пользовать литр по полной) цена 1,4 но продавец меня отговорил. Взгляд упал на ХМР 1000 аут. цена 1,350 за нового.

прошу подсказать на какие моменты мне обратить внимание. какие болячки (тк на ямахе их нет ну вот прям совсем). 

а может отговорите и останусь на родном мишке)))) 

всем заранее оч благодарен. 


  • 0

#2123
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

ХМR жестче чем мишка. Там смотреть нечего если новый. 1350 нормальная цена за новый. Какой модельный год (или цвет?).

Надо поставить свет, подогрев ручек и защиту. Настроить амортизаторы.


  • 0

#2124
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

ХМR жестче чем мишка. Там смотреть нечего если новый. 1350 нормальная цена за новый. Какой модельный год (или цвет?).

Надо поставить свет, подогрев ручек и защиту. Настроить амортизаторы.

И резину на замену!


  • 0

#2125
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

друзья, всем доброго.

может не сюда пишу, но только что зарегился, прошу простить если не в ту ветку влез.

вопрос вот в чем:

катаю на ямахе гризли 700, полет не просто нормальный - а великолепный. 

подумывал в сторону БРП. поехал смотреть реник ХМР (хотел одноместный, тк хотел козлить и пользовать литр по полной) цена 1,4 но продавец меня отговорил. Взгляд упал на ХМР 1000 аут. цена 1,350 за нового.

прошу подсказать на какие моменты мне обратить внимание. какие болячки (тк на ямахе их нет ну вот прям совсем). 

а может отговорите и останусь на родном мишке)))) 

всем заранее оч благодарен. 

1 350 за новый литр ХМР? Это у кого такие цены?  :blink:


  • 0

#2126
Оффлайн   mars

mars

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Городмосква
Репутация: 14
Катает

1 350 за новый литр ХМР? Это у кого такие цены?  :blink:

у самых серых дилеров такие цены


  • 0

#2127
Оффлайн   garincho999

garincho999

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородMoscow
  • Увлечения:все подряд
  • Техника:Grizzly 700
Репутация: 0
На обкатке

ХМR жестче чем мишка. Там смотреть нечего если новый. 1350 нормальная цена за новый. Какой модельный год (или цвет?).

Надо поставить свет, подогрев ручек и защиту. Настроить амортизаторы.

хочу 18 модельный, черный с желтым... думаю может зимой возьму.

кстати, в эти выхи покатался на ХРМ1000 длинном, все клево. Понял, что хочу именно его,  но хозяин говорит, что говно полное (у него старого образца он еще с пневмой G2-рама). на тачке пробег 800, три ремня и привод который идет от мотора в передний редуктор. когда менял, ему сказали что за сезон уже 5й. БРП правда такой жидкий или что-то я не понимаю? что-то страшно брать)))))

а есть инфо когда G3 выйдет? 


  • 0

#2128
Оффлайн   garincho999

garincho999

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородMoscow
  • Увлечения:все подряд
  • Техника:Grizzly 700
Репутация: 0
На обкатке

1 350 за новый литр ХМР? Это у кого такие цены?  :blink:

полно, серые дилеры. даже с гарнтией, правда такой же сомнительной, как и у официалов)))))
думаю 18 год будет 1,4


  • 0

#2129
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

У меня приятель купил 18 год в Мотореформе. 1,4 млн.

Прикрепленные изображения

  • 20170910_143118.jpg

  • 0

#2130
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Левый. Другая резина, другие стойки аммо, другие задние рычаги, ключ как на снегоходе. Больше разницы нет с 17-м модельным годом.


  • 0

#2131
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

Левый. Другая резина, другие стойки аммо, другие задние рычаги, ключ как на снегоходе. Больше разницы нет с 17-м модельным годом.

У меня 17 год, все то же самое. Резина 30-е silverback (жуткое г-но). 


  • 0

#2132
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

У меня приятель купил 18 год в Мотореформе. 1,4 млн.

А у тебя что за кофр с музыкой? хватает звука на ходу?


  • 0

#2133
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Да, я тоже гориллу снял. Невозможно ехать. Поставил Зиллу максис. Стало покомфортнее. У 18 года штатно стоит ITP. На асфальте получше себя ведет.


  • 0

#2134
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Штатный кофр BRP с музыкой. Встроенный усилитель с BT 4.0  Звучит хорошо и громко, сравнивали с Boss marine 450 Вт. На ходу в шлеме еле слышно. Использую на привалах или когда без шлема еду на дальняк. 42 литра емкость.


  • 1

#2135
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Вот тема:

http://brpclub.ru/to...-vpechatleniia/


  • 0

#2136
Оффлайн   garincho999

garincho999

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородMoscow
  • Увлечения:все подряд
  • Техника:Grizzly 700
Репутация: 0
На обкатке

что-то так ни одного отзыва и не услышал)))
подскажите пожалуйста, по рекламации если нарекания?  что чаще всего ломается, к чему относиться бережно итд итп...)))
заранее, оч благодарен)) 


  • 0

#2137
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Я публиковал отзыв здесь.

Вот он.

 

Поменял свой LTD 1000 13 года на новый XMR 1000R 16 года (голубой с серебристым, американец). Ну что сказать. Абсолютно разные квадроциклы. Надо начать с того , что имея опыт серьезных покатушек, 4600 км (Кавказ, болота и т.д.) я в первый же день на почти ровном месте положил XMR на бок и он мне гад ребро сломал. Начал просто XMR бояться. Матерился месяц после покупки. Скачет на штатной горилле сильвербак 30" так что ехать не возможно. Ход повески никакой - сантиметров 9 максимум. Пробоев правда нет. Постоянно норовит опрокинуться на бок даже на маленьком уклоне. При езде по пересеченной местности с горизонтальным качением (не знаю как правильно объяснить, короче когда его еще водит слева -направо) сильные металлические удары сзади. Все проверил - все в норме  - хз что стучит. По асфальту ехать не возможно, после 50 км/час просто страшно - резина плывет , квадр скачет и рвется из рук. Про шноркеля отдельный рассказ - их просто нет. Воздухозаборник вариатора стоит в выносе радиатора на высоте 5-6 сантиметров от верхней точки переднего крыла, на таком-же уровне воздухозаборник двигателя , на уровне нижней точки руля. Если в  средней луже лег на правый бок шанс утопить 100%. Штатный клиренс сантиметров 35 максимум, даже гризли стоит выше. Квадр короче предназначен для езды по говнам на скоростях до 30 км/час. Гребет он замечательно, в принципе он проходит везде где можно теоретически пройти. У него отличная и очень быстрая лебедка с металлическим тросом. На лесных дорогах с ямками за клубнями хрен угонишься - убьешься. Штатные расширители арок с слабым креплением и узкие, передние не во всю длину крыла, грязью закидывает крепко. Сиденье пассажира от G2 не подходит, с 16 года совершенно новые крепления. Вот такие впечатления, прямо крик души.


  • 0

#2138
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

что-то так ни одного отзыва и не услышал)))
подскажите пожалуйста, по рекламации если нарекания?  что чаще всего ломается, к чему относиться бережно итд итп...)))
заранее, оч благодарен)) 

1) Ремень вариатора. Чтобы его сберечь рекомендуется по говнам, на скорости до 50 км/ч на ХМРах пользоваться понижайкой, тогда ремень спокойно ходит 1500-2000 км и меньше гораздо меньше вероятность его подпалить.

2)Подвеску и карданы рекомендуется шприцевать после покатушек по воде (да и вообще периодически), тогда прослужит долго.

3) Из болячек наверное только ступичные подшипники и наконечники рулевых тяг, им достаточно быстро кирдык приходит. Хотя тоже очень сильно от манеры езды зависит, могут и 5000 км. пережить.

4) Пластики в районе подножек очень просто расколоть, зацепившись в лесу за пень, но опять же есть защита, которая их закрывает.

5) на ХМРах постарше еще про задние привода народ писал, но их усилили в 2016 году, думаю эта болячка вылечена.

 

Аутлендер вообще один из самых популярных квадров, поэтому и историй про поломки много. Если технику обслуживать и не убивать, то служит долго.

На форумах же только про поломки пишут, про то как все хорошо никому не интересно  :)


  • 2

#2139
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Нареканий особо нет по деталям. Все достаточно надежно. Из минусов -неудачные рулевые наконечники - гайка раскручивается, надо сажать на стоп-резьбу. Опорные кулаки главное не перетянуть - лопнут на ходу. До 16 года - преды под сидушкой -разъем окисляется - можно встать и хрен найдешь почему нет электричества (у нас так случилось в горах на кавказе). задний редуктор выходит из строя если на заднем приводе по говнам ездить. Не нашел колодок которые хотя-бы 500 км прошли у меня. Ступичные подшипники слабоваты если тяжелые колеса ставить, приходится от ВАЗ-2109 задние ставить вместо штатных. Прожорлив. В говнах бака хватает на 100-120 км. Плохо квадр отностится к тюнингу подвески, хайлифтер 2" убил у меня за 2 поездки 5 пыльников шрусов. Пришлось снять.


  • 1

#2140
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Очень хорошо продумана электрика, есть свободные разъемы для подключения всяких устройств, в проводку врезаться не надо. Я нашел пока три таких разъема. Считаю модель Оутлендер лучшим квадром из существующих. А XMR или XTP/ LTD решать Вам в зависимостиот манеры езды. На дальняки от XMR сильно устаешь. В болотах устаешь от XTP/LTD :good2:


  • 1





Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 655 пользователя(ей)