Перейти к содержимому

Фотография

BRP OUTLANDER 1000

Отзывы BRP Outlander Эксплуатация Доработки Тюнинг Поездки Отчёты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2183

#2101
Оффлайн   d123ma

d123ma

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородТула
  • Техника:FREERIDE 800 E-TEC 146" 2014, OUTLANDER MAX 1000R XT-P 2017, ТЛК 105, BMW X6М
Репутация: 6
На обкатке

Боевая защита. Это все камни?


  • 0

#2102
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

Боевая защита. Это все камни?

да

IMG_2639.JPG


  • 1

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#2103
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

Да, камни пластик явно не выдержит...


  • 0

#2104
Оффлайн   mars

mars

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • Имя:Алексей
  • Городмосква
Репутация: 14
Катает

И бревна и палки запорошенные по ходу движения тока алюминий работает всё остальное попса моё мнение ( скромное)

Помнится примечательный случай в лесу ; дорожка "чистая" из за листвы не видно передними колёсами наехал на корягу она и приподнялась и прям в "пузо" "щторма" уперлась!, обратный вилли сделал, перелетел через руль. Все дорогостоящие агрегаты целые ну а "шторм" ну что судьба такая у него :dance4:


  • 0

#2105
Оффлайн   максимка

максимка

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 136
Маньяк

И бревна и палки запорошенные по ходу движения тока алюминий работает всё остальное попса моё мнение ( скромное)

Помнится примечательный случай в лесу ; дорожка "чистая" из за листвы не видно передними колёсами наехал на корягу она и приподнялась и прям в "пузо" "щторма" уперлась!, обратный вилли сделал, перелетел через руль. Все дорогостоящие агрегаты целые ну а "шторм" ну что судьба такая у него :dance4:

про защиту, я думаю, историй у каждого хватает...

ареал обитания в нашей необъятной очень велик. кому-то на кольском без алюмишки вообще никак, а кому-то на таймыре по тундре эта защита ваще вхуйневпилась...

так что каждый для себя сам выбирает то что нужно, в зависимости от местоположения...


  • 2

#2106
Оффлайн   will

will

    Пользователь

  • Пользователи
  • 301 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородРадужный ХМАО-Югра
  • Увлечения:мото
  • Техника:ВРП РЕНЕГАТ 800xc
Репутация: 109
Маньяк

Не имел пластиковую защиту, но имел из-за неё проблемы. Ехали по болоту и товарищ застрял, шёл по моим следам, с начало собственной лебёдкой себя вытаскивал спалил лебёдку, потом я его лебёдкой тянул, у меня срезало шестерни на лебёдке (пришлось новую покупать), долго пытались вытащить пока не догадались приподнять квадр на бок, оказалось он повис на пеньке , пластиковая защите проломилась и он оделся на пень и не вперёд ни назад. Теперь у него новая защита (алюминиевая), лебёдка и у меня новая лебёдка.


  • 0

#2107
Оффлайн   Eferalgann

Eferalgann

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • ГородМинск
  • Техника:BRP Can-Am Outlander 1000 XMR (2015)
Репутация: 5
На обкатке

Подскажите пожалуйста кто в курсе....... Пневма на Max 1000 LTD 2015 год - геморой или не так страшен черт? Спасибо.


  • 0

#2108
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Владельцы литровых ХТ, подскажите как Вам штатная подвеска? мягкая? не пробивает? Хочу выкинуть пневму со своего литрового хмыря и поставить простые аморты от ХТ.


  • 0

#2109
Оффлайн   mad nut

mad nut

    Пользователь

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква-Ступино
  • Техника:Brp 1000 max xt-p
Репутация: 10
Катает

Подскажите пожалуйста кто в курсе....... Пневма на Max 1000 LTD 2015 год - геморой или не так страшен черт? Спасибо.


Лучше по возможности не связываться, севетую присмотреться к хтр по все показателям лучше лимитеда, а навигатор легко самому поставить.
  • 1

#2110
Оффлайн   Chief

Chief

    Новичок

  • Пользователи
  • 66 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Пьянство, путешествия, рок-н-ролл.
  • Техника:Bombardier traxter xt (2002), Can-am outlander 1000r xmr (2017), kawasaki klx250 (2015), боевой Land-Cruiser 100vx (2004), Land Rover Defender 110 (2013)
Репутация: 20
Катает

Владельцы литровых ХТ, подскажите как Вам штатная подвеска? мягкая? не пробивает? Хочу выкинуть пневму со своего литрового хмыря и поставить простые аморты от ХТ.

Не надо простые. Мягко, валко, пробивается.


  • 0

#2111
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Поменял свой LTD 1000 13 года на новый XMR 1000R 16 года (голубой с серебристым, американец). Ну что сказать. Абсолютно разные квадроциклы. Надо начать с того , что имея опыт серьезных покатушек, 4600 км (Кавказ, болота и т.д.) я в первый же день на почти ровном месте положил XMR на бок и он мне гад ребро сломал. Начал просто XMR бояться. Матерился месяц после покупки. Скачет на штатной горилле сильвербак 30" так что ехать не возможно. Ход повески никакой - сантиметров 9 максимум. Пробоев правда нет. Постоянно норовит опрокинуться на бок даже на маленьком уклоне. При езде по пересеченной местности с горизонтальным качением (не знаю как правильно объяснить, короче когда его еще водит слева -направо) сильные металлические удары сзади. Все проверил - все в норме  - хз что стучит. По асфальту ехать не возможно, после 50 км/час просто страшно - резина плывет , квадр скачет и рвется из рук. Про шноркеля отдельный рассказ - их просто нет. Воздухозаборник вариатора стоит в выносе радиатора на высоте 5-6 сантиметров от верхней точки переднего крыла, на таком-же уровне воздухозаборник двигателя , на уровне нижней точки руля. Если в  средней луже лег на правый бок шанс утопить 100%. Штатный клиренс сантиметров 35 максимум, даже гризли стоит выше. Квадр короче предназначен для езды по говнам на скоростях до 30 км/час. Гребет он замечательно, в принципе он проходит везде где можно теоретически пройти. У него отличная и очень быстрая лебедка с металлическим тросом. На лесных дорогах с ямками за клубнями хрен угонишься - убьешься. Штатные расширители арок с слабым креплением и узкие, передние не во всю длину крыла, грязью закидывает крепко. Сиденье пассажира от G2 не подходит, с 16 года совершенно новые крепления. Вот такие впечатления, прямо крик души.

Прикрепленные изображения

  • IMG-20170826-WA00251.jpeg

  • 0

#2112
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 763 сообщений
  • ГородПравильный
Репутация: 287
Почетный BRPшник

При езде по пересеченной местности с горизонтальным качением (не знаю как правильно объяснить, короче когда его еще водит слева -направо) сильные металлические удары сзади. Все проверил - все в норме  - хз что стучит. .


Протяни болты центрального крепления заднего стабилизатора
  • 0

#2113
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Что сделал:

1. Поставил резину Zilla Maxis 30" разной ширины, накачал ее на 0,3

2. Прочитал инструкцию и отрегулировал подвеску , в фоксах на новом XMR есть 2 регулировки помимо пружин, пружины не трогал. Положение SPEED обоих регуляторов.

Стало мягче и уже терпимо по устойчивости.

3. Поставил оптику Vision-X взамен штатных фар, теперь люстру ставить не надо, света более чем достаточно

4. Поставил штатный комплект поворотников и дудку. Все разъемы и проводка в квадре изначально есть. С 2017 года BRP эту возможность в XMR убрала.

5. Поставил штатные дневные ходовые огни (идут как опция для штатного комплекта поворотников)

6. Поставил штатные ручки с обогревом и курок с обогревом. 

7. Поставил зеркала китайские (все равно расходник)

8. Поставил защиту из черного анодированного алюминия PULLER


  • 0

#2114
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Протяни болты центрального крепления заднего стабилизатора

А где они находятся?


  • 0

#2115
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 763 сообщений
  • ГородПравильный
Репутация: 287
Почетный BRPшник

А где они находятся?


На схеме #61

Прикрепленные изображения

  • image.png

  • 1

#2116
Оффлайн   максимка

максимка

    С аккаунта действовал мошенник

  • Гости
  • 798 сообщений
  • Имя:максим
  • Городн.новгород
  • Увлечения:авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника:BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.
Репутация: 136
Маньяк

у мя эти болты с новья не затянуты были.

и потом 2 раза ослаблялись, х.з. почему.

короче, герметить нужно...

 

а с ребром прикольно вышло. у меня -5, и обе ключицы кхуям...

теперь ти-ихохонько езжу, а то и башка оторвется...


  • 0

#2117
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

Точно. как жив остался сам не понимаю ® проф. лебединский


  • 0

#2118
Оффлайн   d123ma

d123ma

    Пользователь

  • Пользователи
  • 101 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородТула
  • Техника:FREERIDE 800 E-TEC 146" 2014, OUTLANDER MAX 1000R XT-P 2017, ТЛК 105, BMW X6М
Репутация: 6
На обкатке

На  XTP-1000  тоже эти болты есть, стоит проверить? И по оптике детальнее расскажите пож, какие фары, маркировка если есть. я бы заменил штатные фары ближнего света на что то нормальное, дополнительные балки устанавливать не хочу.


  • 0

#2119
Оффлайн   aleks17081

aleks17081

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 763 сообщений
  • ГородПравильный
Репутация: 287
Почетный BRPшник

На  XTP-1000  тоже эти болты есть, стоит проверить? И по оптике детальнее расскажите пож, какие фары, маркировка если есть. я бы заменил штатные фары ближнего света на что то нормальное, дополнительные балки устанавливать не хочу.

Конечно есть


  • 0

#2120
Оффлайн   mikles

mikles

    Пользователь

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородМосква
  • Увлечения:Нумизматика, гонки, спортивная стрельба
  • Техника:BRP Outlander XMR 1000R 2016
Репутация: 28
Катает

На  XTP-1000  тоже эти болты есть, стоит проверить? И по оптике детальнее расскажите пож, какие фары, маркировка если есть. я бы заменил штатные фары ближнего света на что то нормальное, дополнительные балки устанавливать не хочу.

все очень просто.

Тебе понадобятся две светодиодных фары Vision-x, модель 

Светодиодная оптика Vision X XIL-OPR140 (ближний)

Если целиком менять всю оптику (рекомендую) то еще надо две штуки модели

Светодиодная оптика Vision X XIL-OPR120 (дальний)

Затем надо купить 2 кронштейна для крепления оптики пролайт, есть в категории А, стоят 7500 руб

Снимаешь штатные фары и напильником увеличиваешь отверстия чтобы влезли Vision-x

Ставишь кронштейны на квадр, на них оптику, затем подключаешь к штатной проводке. 

Часа 2 работы. Никакой доп. свет уже не нужен.

Прикрепленные изображения

  • 20170805_0922351.jpg

  • 0





Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 655 пользователя(ей)