Боевая защита. Это все камни?
BRP OUTLANDER 1000
#2104
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2017 - 20:48
И бревна и палки запорошенные по ходу движения тока алюминий работает всё остальное попса моё мнение ( скромное)
Помнится примечательный случай в лесу ; дорожка "чистая" из за листвы не видно передними колёсами наехал на корягу она и приподнялась и прям в "пузо" "щторма" уперлась!, обратный вилли сделал, перелетел через руль. Все дорогостоящие агрегаты целые ну а "шторм" ну что судьба такая у него
#2105
Оффлайн
Отправлено 18 Апрель 2017 - 21:12
И бревна и палки запорошенные по ходу движения тока алюминий работает всё остальное попса моё мнение ( скромное)
Помнится примечательный случай в лесу ; дорожка "чистая" из за листвы не видно передними колёсами наехал на корягу она и приподнялась и прям в "пузо" "щторма" уперлась!, обратный вилли сделал, перелетел через руль. Все дорогостоящие агрегаты целые ну а "шторм" ну что судьба такая у него
про защиту, я думаю, историй у каждого хватает...
ареал обитания в нашей необъятной очень велик. кому-то на кольском без алюмишки вообще никак, а кому-то на таймыре по тундре эта защита ваще вхуйневпилась...
так что каждый для себя сам выбирает то что нужно, в зависимости от местоположения...
#2106
Оффлайн
Отправлено 19 Апрель 2017 - 00:23
Не имел пластиковую защиту, но имел из-за неё проблемы. Ехали по болоту и товарищ застрял, шёл по моим следам, с начало собственной лебёдкой себя вытаскивал спалил лебёдку, потом я его лебёдкой тянул, у меня срезало шестерни на лебёдке (пришлось новую покупать), долго пытались вытащить пока не догадались приподнять квадр на бок, оказалось он повис на пеньке , пластиковая защите проломилась и он оделся на пень и не вперёд ни назад. Теперь у него новая защита (алюминиевая), лебёдка и у меня новая лебёдка.
#2109
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2017 - 09:16
#2111
Оффлайн
Отправлено 30 Август 2017 - 13:20
Поменял свой LTD 1000 13 года на новый XMR 1000R 16 года (голубой с серебристым, американец). Ну что сказать. Абсолютно разные квадроциклы. Надо начать с того , что имея опыт серьезных покатушек, 4600 км (Кавказ, болота и т.д.) я в первый же день на почти ровном месте положил XMR на бок и он мне гад ребро сломал. Начал просто XMR бояться. Матерился месяц после покупки. Скачет на штатной горилле сильвербак 30" так что ехать не возможно. Ход повески никакой - сантиметров 9 максимум. Пробоев правда нет. Постоянно норовит опрокинуться на бок даже на маленьком уклоне. При езде по пересеченной местности с горизонтальным качением (не знаю как правильно объяснить, короче когда его еще водит слева -направо) сильные металлические удары сзади. Все проверил - все в норме - хз что стучит. По асфальту ехать не возможно, после 50 км/час просто страшно - резина плывет , квадр скачет и рвется из рук. Про шноркеля отдельный рассказ - их просто нет. Воздухозаборник вариатора стоит в выносе радиатора на высоте 5-6 сантиметров от верхней точки переднего крыла, на таком-же уровне воздухозаборник двигателя , на уровне нижней точки руля. Если в средней луже лег на правый бок шанс утопить 100%. Штатный клиренс сантиметров 35 максимум, даже гризли стоит выше. Квадр короче предназначен для езды по говнам на скоростях до 30 км/час. Гребет он замечательно, в принципе он проходит везде где можно теоретически пройти. У него отличная и очень быстрая лебедка с металлическим тросом. На лесных дорогах с ямками за клубнями хрен угонишься - убьешься. Штатные расширители арок с слабым креплением и узкие, передние не во всю длину крыла, грязью закидывает крепко. Сиденье пассажира от G2 не подходит, с 16 года совершенно новые крепления. Вот такие впечатления, прямо крик души.
#2112
Оффлайн
Отправлено 30 Август 2017 - 13:28
#2113
Оффлайн
Отправлено 30 Август 2017 - 13:41
Что сделал:
1. Поставил резину Zilla Maxis 30" разной ширины, накачал ее на 0,3
2. Прочитал инструкцию и отрегулировал подвеску , в фоксах на новом XMR есть 2 регулировки помимо пружин, пружины не трогал. Положение SPEED обоих регуляторов.
Стало мягче и уже терпимо по устойчивости.
3. Поставил оптику Vision-X взамен штатных фар, теперь люстру ставить не надо, света более чем достаточно
4. Поставил штатный комплект поворотников и дудку. Все разъемы и проводка в квадре изначально есть. С 2017 года BRP эту возможность в XMR убрала.
5. Поставил штатные дневные ходовые огни (идут как опция для штатного комплекта поворотников)
6. Поставил штатные ручки с обогревом и курок с обогревом.
7. Поставил зеркала китайские (все равно расходник)
8. Поставил защиту из черного анодированного алюминия PULLER
#2119
Оффлайн
Отправлено 31 Август 2017 - 18:41
#2120
Оффлайн
Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 06:17
На XTP-1000 тоже эти болты есть, стоит проверить? И по оптике детальнее расскажите пож, какие фары, маркировка если есть. я бы заменил штатные фары ближнего света на что то нормальное, дополнительные балки устанавливать не хочу.
все очень просто.
Тебе понадобятся две светодиодных фары Vision-x, модель
Светодиодная оптика Vision X XIL-OPR140 (ближний)Если целиком менять всю оптику (рекомендую) то еще надо две штуки модели
Светодиодная оптика Vision X XIL-OPR120 (дальний)Затем надо купить 2 кронштейна для крепления оптики пролайт, есть в категории А, стоят 7500 руб
Снимаешь штатные фары и напильником увеличиваешь отверстия чтобы влезли Vision-x
Ставишь кронштейны на квадр, на них оптику, затем подключаешь к штатной проводке.
Часа 2 работы. Никакой доп. свет уже не нужен.
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных