Приветствую!Сколько в передний редуктор на xmr 1000 заливается,подскажите?залил по заливной горловине,получилось 500 мл
По мануалы в передний и положено 500мл, а вот в задний 300мл
В мануале все маркировки по маслу и емкости. Кстати, обратите внимание на задний редуктор. Там масло отличается от переднего и коробки.
Да,Максим прав,на заднем редукторе написано 75w90 250 ml.Хотя на форуме что только не пишут,во многих темах читал что в задний заливается 75w140 как и в коробкус чего это вдруг?
может у него косозубый редуктор..ТС не уточнил какой у него XMR ...
если G2, то в зад льётся 250 мл 75w90 как и вперед...
Синтетика просто падает если рвётся.
Металл летит в направлении тебя и квадра - как повезёт.
Зимой усадили Полярис, тянули штатной лебёдкой лимитеда. 3 раза порвалась стропа - я честно говоря в шоке был от летящего в сторону меня крюка лебёдки...
Буду менять точно
надо на трос гаситель (ака куртка) накидывать, когда тянешь, тогда точно так же падает при обрыве. Синтетику крайне рекомендуется разматывать и мыть хотя бы раз в сезон, если этого не делать через год из нее и трава может прорасти (и сооветственно аккумулировать влагу и вызывать коррозию самой лебедки). По практике использования на тяжелых внедорожниках могу сказать, что обычный стальной трос живет несколько дольше и стоит дешевле. Главный плюс синтетики - легкость, но для квадра он не имеет решающего значения.
Что могу сказать, был приятно удивлен возможностями и комфортом приобретенного литра в хт-р, все продумано, удобно, если чего то не хватает все можно найти в допах и установить опционально. Проехал пока только 150 км на обкаточном ключе, была и укатанная грунтовка и речка небольшая(брод по фары проходили) и в раскисшем иле немного попробивать пришлось. Отдельная тем это распаханное поле, как оказалось чем быстрее едешь тем комфортнее(проходил 40-50 км/ч, на 20 сильнее колбасит), подвеска очень хорошо отрабатывает все неровности. Вот только на скорость пока не пробовал, на 70 сбрасывается.
Уже есть первые ранения, об пень расколол подножку. Стоит ли ставить оригинальную пластиковую защиту или принять как должное эти удары с расходной составляющей ?
Что могу сказать, был приятно удивлен возможностями и комфортом приобретенного литра в хт-р, все продумано, удобно, если чего то не хватает все можно найти в допах и установить опционально. Проехал пока только 150 км на обкаточном ключе, была и укатанная грунтовка и речка небольшая(брод по фары проходили) и в раскисшем иле немного попробивать пришлось. Отдельная тем это распаханное поле, как оказалось чем быстрее едешь тем комфортнее(проходил 40-50 км/ч, на 20 сильнее колбасит), подвеска очень хорошо отрабатывает все неровности. Вот только на скорость пока не пробовал, на 70 сбрасывается.
Уже есть первые ранения, об пень расколол подножку. Стоит ли ставить оригинальную пластиковую защиту или принять как должное эти удары с расходной составляющей ?
Вообще редко заднюю часть подножки ломают - все, в основном, переднюю. А так подножки - это "Ахиллесова пята" у всех моделей
Поставьте алюминиевую защиту днища с захватом подножек и будет вам счастье, а уже сломанное скрепите стяжками или на заклепки.
P.S:
ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ!!!
Подножка у ОД 4300 р., защита(оригинал) 48 т-р , получается 10 подножек с установками в сервисе ОД. Вряд ли я столько переломаю, теперь то знаю каких пеньков опасаться и как их объезжать.
купи защиту шторм, обойдется в 20 тр. и она защищает вовсе не только подножки, а то, что стоит гораздо дороже)
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Подножка у ОД 4300 р., защита(оригинал) 48 т-р , получается 10 подножек с установками в сервисе ОД. Вряд ли я столько переломаю, теперь то знаю каких пеньков опасаться и как их объезжать.
снимай и вези в "ремонт бамперов", всё запаяют за 500 рублей и будешь спокойно ездить до следующего пня...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных