Сильно!
BRP OUTLANDER 1000
#1986
Оффлайн
Отправлено 20 Март 2017 - 08:33
На гусянках один сезон. Гусли TJC-XGEN3 (канада, с собственными амортизаторами). Поломок по ходовой не было. Один раз лопнул ремень вариатора (на H ездил, а надо на L) другой раз расплавился пластик квадра слева, и основание сидушки. Перегрев произошел из-за беспрерывной езды 2 часа с постоянными оборотами 6800 (на L). Надо давать остыть. Максимальная скорость 25 км/час. Гусли хороши для одиночек (охотников, туристов, и т.д.) Для коллективных покатушек не годятся, если на снежиках народ - все тебя ждут, если на квадрах - ты всех ждешь и вытягиваешь. Проходят везде, офигенные. Глубина снега -по пояс.
#1988
Оффлайн
Отправлено 20 Март 2017 - 12:19
Так все таки что лучше - XMR или XT-P в литровом исполнении. Я жду хт-р, но что то уже начинаю сомневаться, в деньгах разница с хмр не большая. Квадр первый, поэтому опыта и сформированной позиции пока нет. Зато есть опыт в сежиках. Когда покупал первый в 11 году, друзья с опытом сразу советовали ренегат(фрирайдов тогда ещё не было) или саммит, я считал что адвенчура выше всех запросов будет. А нет, опыт победил, в 13-м взял фрирайда и доволен, теперь если только обновлять.
Хмырь все таки для грязи в первую очередь. Если уверен, что гонять будешь в основном по проселкам и среднему бездорожью, то скорее ХТ-Р.
С другой стороны, у меня брат 3 года назад брал ХТ-Р, тоже был уверен, что только проселки и среднее бездорожье. Однако, в течении этих трех лет он у него потихоньку в хмыря и мутировал с сопутствующими затратами
Для справки - превратить ХТ-Р в хмыря - это 300 - 350 т.р. минимум.
#1990
Оффлайн
Отправлено 20 Март 2017 - 12:25
Переделка LTD в универсальную машину:
1. Замена подвески на усиленную (по кругу)
2. Лифт (по кругу)
3. Шрусы усиленные (по кругу)
4. Доработка движка + контроллер
5. Доработка вариатора
6. Колеса 30"
7. Передние стойки другие
8. Задний левый тормоз
9. Свет пролайт по кругу
10. Подогрев ручек
11. Поворотники
12. Подножки (4 шт)
13. Расширители арок
14. Люстра (1 шт)
15. Покрытие Line-x по кругу
16. Проводка под обогрев шлема
17. Задний узел для крепления (ухо и т.д.)
18. Доработка выпуска
19. Усиленные шаровые и наконечники
20. Другой трос лебедки.
21. Защита Шторм
Подскажите пожалуйста, что в движке дорабатывали? Только чип и выхлоп?
#1992
Оффлайн
Отправлено 20 Март 2017 - 14:27
Темы с аналогичным тегами Отзывы, BRP Outlander, Эксплуатация, Доработки, Тюнинг, Поездки, Отчёты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных