Можно проложить нову проводку и обойти всю штатную систему, но посчитал, что это мне не надо
Я думаю, это правильное решение, не за чем мудрить на грани фола с важными вещами.
Ложить новую проводку вовсе не обязательно, вернее прежде чем это делать, Вы пробывали, как было посоветованно выше, запитать свет прямо от клеммы аккумулятора? Если нет, то попробуйте! Если не помогло то замена проводки Вам не поможет! Это я Вам ответственно заявляюМожно проложить нову проводку и обойти всю штатную систему, но посчитал, что это мне не надо
Решить Вашу проблему можно только путем вопросов и ответов... Если действительно хотите оживить ксенон на своём квадре, и уверены что аккумулятор тут тоже не причем - дам совет. Смоделируйте всю схему подключения не на квадре, а отдельно запитав всю систему только от аккумулятора. Тут вроде же это уже предлагал сделать Солёный!Аккумулятор здесь не причем!!! Я же уже все написал
admin, стоит вопрос Ксенон в фары! Зачем мне молчать если я реально знаю решение? 5 Сезон например, просто отмазался типа "гарантию не даём"...Серёг, ты в электрике шаришь, вопросов нет, но по мне, если процесс не идёт. не надо испытывать судьбу
admin, стоит вопрос Ксенон в фары! Зачем мне молчать если я реально знаю решение? 5 Сезон например, просто отмазался типа "гарантию не даём"...
Вячеславу же рекомендую протестировать систему света на снятом аккумуляторе, по пунктам, изложенным мною выше. Это не в коем разе не повлияет на работоспособность квадроцикла. Но при этом возможны такие "ньюансы" как моделирование системы управления ближнем и дальним светом. Для этого достаточно подать плюс на управляющие провода от блока розжига, заранее изучив полярность распайки штатных ламп. И вообще, прежде чем устанавливать что либо туда, куда это может не подойти, нужно сначала протестировать и проверить не устанавливая. А если сыкотно сувать провода куда не знаешь попросите Дядю Васю электрика!
777 Вячеслав, удачи Вам со светом!
admin, стоит вопрос Ксенон в фары! Зачем мне молчать если я реально знаю решение? 5 Сезон например, просто отмазался типа "гарантию не даём"...
Вячеславу же рекомендую протестировать систему света на снятом аккумуляторе, по пунктам, изложенным мною выше. Это не в коем разе не повлияет на работоспособность квадроцикла. Но при этом возможны такие "ньюансы" как моделирование системы управления ближнем и дальним светом. Для этого достаточно подать плюс на управляющие провода от блока розжига, заранее изучив полярность распайки штатных ламп. И вообще, прежде чем устанавливать что либо туда, куда это может не подойти, нужно сначала протестировать и проверить не устанавливая. А если сыкотно сувать провода куда не знаешь попросите Дядю Васю электрика!
777 Вячеслав, удачи Вам со светом!
Не тут то было!!!!!! Ведь у меня установлены туманки Хелла Микро FF дальнего света и в них тоже поставлен ксенон!!!!!! Все горит прекрасно, заводил и на включенных фарах и на работающем включал, все работает превосходно!!!!! А основные фары не хотят(((((((
Не придумал и не придумает. У Вас блок розжига создаёт нагрузку на всю сеть аута с падением напряжения, а мозг от эпадения ниже критической отключает систему зажигания. Можно попробовать другой розжиг даже той же модели. Практика показывает, что розжиги, даже одной модели, могут создавать разную нагрузку. Надо пробовать - удачи!Сегодня поставил биксенон на аута, когда фары включаешь, моргнет и глохнет сразу квадр...
Кто нибудь за это время что-нибудь придумал?
Не придумал и не придумает. У Вас блок розжига создаёт нагрузку на всю сеть аута с падением напряжения, а мозг от эпадения ниже критической отключает систему зажигания. Можно попробовать другой розжиг даже той же модели. Практика показывает, что розжиги, даже одной модели, могут создавать разную нагрузку. Надо пробовать - удачи!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных