Ксенон в фары!!!
#1
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 14:21
#4
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:25
#5
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:39
ксенон с лампочками 35 ватт, купил комплект проводов для подключения биксенона на авто, там + берется от аккумулятора, а управление от штекера, который ставится на стандартную лампочку!!! А на квадрике переменный ток??? Распишите пожалуйста по подробнее я не совсем понял (Запитываем времянкой плюс ближе к плюсовой клемме аккумулятора, лучше сразу на плюсовую клемму. Если двигатель по прежнему глохнет - выбираем ксенон полегче!)????Тут все просто. Запитываем времянкой плюс ближе к плюсовой клемме аккумулятора, лучше сразу на плюсовую клемму. Если двигатель по прежнему глохнет - выбираем ксенон полегче!
Вячеслав, а что за ксенон поставили? В каком месте запитали плюс?
#7
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:52
#8
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:55
ксенон с лампочками 35 ватт, купил комплект проводов для подключения биксенона на авто, там + берется от аккумулятора, а управление от штекера, который ставится на стандартную лампочку!!! А на квадрике переменный ток??? Распишите пожалуйста по подробнее я не совсем понял (Запитываем времянкой плюс ближе к плюсовой клемме аккумулятора, лучше сразу на плюсовую клемму. Если двигатель по прежнему глохнет - выбираем ксенон полегче!)????
Если есть есть аккумулятор в технике, значит бортовая сеть постоянного тока. Ксенон автомобильный 12В постоянка. Попробуйте его подключить напрямую в аккуму автомобильному(плюс - к плюсу, минус - к минусу) или квадроциклетному, должен зажечься, если рабочий. И фото может сделать, если непонятно - объясним подробнее.
#9
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 15:57
Щас все объясню. Ксенон работает по принципе вроде бы высокочастотного преобразования энергии. У него есть такая вещь как импульс на розжиг(для пробивания газоразрядного промежутка). Скорее всего этот импульс не потянул предохранитель. Попробуйте заменить его на более мощный(раза в 2) и все должно быть ОК.
Солёный хорошо, что хоть последнее предложение на рабоче-крестьянском языке написано
#10
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:01
Какой предохранитель????Щас все объясню. Ксенон работает по принципе вроде бы высокочастотного преобразования энергии. У него есть такая вещь как импульс на розжиг(для пробивания газоразрядного промежутка). Скорее всего этот импульс не потянул предохранитель. Попробуйте заменить его на более мощный(раза в 2) и все должно быть ОК.
#11
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:03
У меня 100% подключено все правильно, но гореть никак не хочет, мигнет и все, квадрик заглох, спустя некоторое время его заводишь включаешь свет и все повторяется!!!!! В чем причина????Если есть есть аккумулятор в технике, значит бортовая сеть постоянного тока. Ксенон автомобильный 12В постоянка. Попробуйте его подключить напрямую в аккуму автомобильному(плюс - к плюсу, минус - к минусу) или квадроциклетному, должен зажечься, если рабочий. И фото может сделать, если непонятно - объясним подробнее.
#12
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:32
У меня 100% подключено все правильно, но гореть никак не хочет, мигнет и все, квадрик заглох, спустя некоторое время его заводишь включаешь свет и все повторяется!!!!! В чем причина????
Аккумулятор попробуйте снять и подключить ксенон отдельно от квадра. Может быть короткое замыкание в самом ксеноне
#13
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:38
1) Отключаем все соединения, которые были сделанны ранее.
2) Находим Блок розжига, прикручиваем его к металлической поверхности чтобы была надежная масса. Далее смотрим, там всего два штейкера. Один соединяем к блоку управления, второй к лампам.
3) В блоке управления находим оставшиеся три выхода (один мы уже присоединили к розжигу). Первые два: плюс соединяем в непосредственной близости от клкммы аккумулятора, второй - минус надежно прикручиваем к массе. Останется только провод комутации...
4) Провод комутации подключаем к штатным штейкерам плюсов дальнего и ближнего света (т.е. штатные провода, которые подключались к обычным лампам, нужно будет теперь соединить не с лампами, а с блоком управления ксенона)
5) Заводим квадроцикл, тестируем свет!
6) Если все работает благодарим за помощь fsega, если нет - выкладываем сюда фотографии блока управления, фотографии блока розжига, фотографии штейкеров штатных ламп. В зависимости от производителей возможны нъюансы при подключении.
Примерная схема подключения би ксенона:
#14
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:40
#15
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:46
Предохранители тут не причем, можно я на пальцах объясню по пунктам?
1) Отключаем все соединения, которые были сделанны ранее.
2) Находим Блок розжига, прикручиваем его к металлической поверхности чтобы была надежная масса. Далее смотрим, там всего два штейкера. Один соединяем к блоку управления, второй к лампам.
3) В блоке управления находим оставшиеся три выхода (один мы уже присоединили к розжигу). Первые два: плюс соединяем в непосредственной близости от клкммы аккумулятора, второй - минус надежно прикручиваем к массе. Останется только провод комутации...
4) Провод комутации подключаем к штатным штейкерам плюсов дальнего и ближнего света (т.е. штатные провода, которые подключались к обычным лампам, нужно будет теперь соединить не с лампами, а с блоком управления ксенона)
5) Заводим квадроцикл, тестируем свет!
6) Если все работает благодарим за помощь fsega, если нет - выкладываем сюда фотографии блока управления, фотографии блока розжига, фотографии штейкеров штатных ламп. В зависимости от производителей возможны нъюансы при подключении.
Примерная схема подключения би ксенона:
Это схема простого ксенона, а не биксенона..... У меня куплены провода для подключения биксенона. Там провод + идет от аккумулятора, потом к блокам, от блоков, как обычно, к лампочкам, а штатный штекер, который стоял на родной лампочке подключается к тем проводам (которые покупал) как управляющие.... Все должно работать, но почему-то не хочет!!!!! Блоки хорошие, проверял!!! У меня подключены туманки так же как показано на вышей схеме!!
#16
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:51
Это схема простого ксенона, а не биксенона..... У меня куплены провода для подключения биксенона. Там провод + идет от аккумулятора, потом к блокам, от блоков, как обычно, к лампочкам, а штатный штекер, который стоял на родной лампочке подключается к тем проводам (которые покупал) как управляющие.... Все должно работать, но почему-то не хочет!!!!! Блоки хорошие, проверял!!! У меня подключены туманки так же как показано на вышей схеме!!
Вот у меня вот такие провода, только у меня идет провод сразу на обе фары!!! И еще есть провод + на аккумулятор
#17
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 16:58
Ни разу не авто-мото-электрик, но думаю если квадр снова заводится значит уже не предохранитель. А вот интересно Вячеслав, ксенон не стандартный, а поставил ты его в стандартные фонари (я так понял) на сколько я знаю на BRP свои цоколи, вопрос такой где такие лампы-ксенон найти, чтоб подходили? (нам бы фото по больше)У меня 100% подключено все правильно, но гореть никак не хочет, мигнет и все, квадрик заглох, спустя некоторое время его заводишь включаешь свет и все повторяется!!!!! В чем причина????
#18
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:02
Там стоят как простые Н4 лампочки...Ни разу не авто-мото-электрик, но думаю если квадр снова заводится значит уже не предохранитель. А вот интересно Вячеслав, ксенон не стандартный, а поставил ты его в стандартные фонари (я так понял) на сколько я знаю на BRP свои цоколи, вопрос такой где такие лампы-ксенон найти, чтоб подходили? (нам бы фото по больше)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных