Перейти к содержимому

Фотография

Ксенон в фары!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1
Оффлайн   777 Вячеслав

777 Вячеслав

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородВологда
Репутация: 1
На обкатке
Подскажите пожалуйста!!! Стал счастливым обладателем Outlander 800R MAX XT Limited!!! Все нравится, свет устраивает, но вот свет фар никак не устраивает и решил поставить ксенон!!!! Все установил, подключил!!! Завел квадрика, включаю фары, они мигнули и квадрик заглох!!!!! Я так понимаю, что идет болшьшая нагрузка и срабатывает защита!!!! Что делать подскажите!!!!!??????
  • 0

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Есть у нас технари на форуме, я к ним не отношусь, но как бы не спалил ничего.
  • 0

#3
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Вячеслав, есть у нас технарь 5sezon, я ему ссылку отправил на тему, он скорее всего уже завтра появится на форуме :drinks:
  • 0

#4
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Тут все просто. Запитываем времянкой плюс ближе к плюсовой клемме аккумулятора, лучше сразу на плюсовую клемму - пробуем... Если двигатель по прежнему глохнет - выбираем ксенон полегче!
Вячеслав, а что за ксенон поставили? В каком месте запитали плюс?
  • 1
Все тосты сбудутся!

Изображение

#5
Оффлайн   777 Вячеслав

777 Вячеслав

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородВологда
Репутация: 1
На обкатке

Тут все просто. Запитываем времянкой плюс ближе к плюсовой клемме аккумулятора, лучше сразу на плюсовую клемму. Если двигатель по прежнему глохнет - выбираем ксенон полегче!
Вячеслав, а что за ксенон поставили? В каком месте запитали плюс?

ксенон с лампочками 35 ватт, купил комплект проводов для подключения биксенона на авто, там + берется от аккумулятора, а управление от штекера, который ставится на стандартную лампочку!!! А на квадрике переменный ток??? Распишите пожалуйста по подробнее я не совсем понял (Запитываем времянкой плюс ближе к плюсовой клемме аккумулятора, лучше сразу на плюсовую клемму. Если двигатель по прежнему глохнет - выбираем ксенон полегче!)????
  • 0

#6
Оффлайн   777 Вячеслав

777 Вячеслав

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородВологда
Репутация: 1
На обкатке

Вячеслав, есть у нас технарь 5sezon, я ему ссылку отправил на тему, он скорее всего уже завтра появится на форуме :drinks:

Спасибо))))
  • 0

#7
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Щас все объясню. Ксенон работает по принципе вроде бы высокочастотного преобразования энергии. У него есть такая вещь как импульс на розжиг(для пробивания газоразрядного промежутка). Скорее всего этот импульс не потянул предохранитель. Попробуйте заменить его на более мощный(раза в 2) и все должно быть ОК. :scratch_one-s_head:
  • 0

#8
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

ксенон с лампочками 35 ватт, купил комплект проводов для подключения биксенона на авто, там + берется от аккумулятора, а управление от штекера, который ставится на стандартную лампочку!!! А на квадрике переменный ток??? Распишите пожалуйста по подробнее я не совсем понял (Запитываем времянкой плюс ближе к плюсовой клемме аккумулятора, лучше сразу на плюсовую клемму. Если двигатель по прежнему глохнет - выбираем ксенон полегче!)????


Если есть есть аккумулятор в технике, значит бортовая сеть постоянного тока. Ксенон автомобильный 12В постоянка. Попробуйте его подключить напрямую в аккуму автомобильному(плюс - к плюсу, минус - к минусу) или квадроциклетному, должен зажечься, если рабочий. И фото может сделать, если непонятно - объясним подробнее.



  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Щас все объясню. Ксенон работает по принципе вроде бы высокочастотного преобразования энергии. У него есть такая вещь как импульс на розжиг(для пробивания газоразрядного промежутка). Скорее всего этот импульс не потянул предохранитель. Попробуйте заменить его на более мощный(раза в 2) и все должно быть ОК. :scratch_one-s_head:


Солёный хорошо, что хоть последнее предложение на рабоче-крестьянском языке написано :lol2:
  • 0

#10
Оффлайн   777 Вячеслав

777 Вячеслав

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородВологда
Репутация: 1
На обкатке

Щас все объясню. Ксенон работает по принципе вроде бы высокочастотного преобразования энергии. У него есть такая вещь как импульс на розжиг(для пробивания газоразрядного промежутка). Скорее всего этот импульс не потянул предохранитель. Попробуйте заменить его на более мощный(раза в 2) и все должно быть ОК. :scratch_one-s_head:

Какой предохранитель????
  • 0

#11
Оффлайн   777 Вячеслав

777 Вячеслав

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородВологда
Репутация: 1
На обкатке

Если есть есть аккумулятор в технике, значит бортовая сеть постоянного тока. Ксенон автомобильный 12В постоянка. Попробуйте его подключить напрямую в аккуму автомобильному(плюс - к плюсу, минус - к минусу) или квадроциклетному, должен зажечься, если рабочий. И фото может сделать, если непонятно - объясним подробнее.

У меня 100% подключено все правильно, но гореть никак не хочет, мигнет и все, квадрик заглох, спустя некоторое время его заводишь включаешь свет и все повторяется!!!!! В чем причина????
  • 0

#12
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

У меня 100% подключено все правильно, но гореть никак не хочет, мигнет и все, квадрик заглох, спустя некоторое время его заводишь включаешь свет и все повторяется!!!!! В чем причина????


Аккумулятор попробуйте снять и подключить ксенон отдельно от квадра. Может быть короткое замыкание в самом ксеноне
  • 0

#13
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Предохранители тут не причем, можно я на пальцах объясню по пунктам?

1) Отключаем все соединения, которые были сделанны ранее.
2) Находим Блок розжига, прикручиваем его к металлической поверхности чтобы была надежная масса. Далее смотрим, там всего два штейкера. Один соединяем к блоку управления, второй к лампам.
3) В блоке управления находим оставшиеся три выхода (один мы уже присоединили к розжигу). Первые два: плюс соединяем в непосредственной близости от клкммы аккумулятора, второй - минус надежно прикручиваем к массе. Останется только провод комутации...
4) Провод комутации подключаем к штатным штейкерам плюсов дальнего и ближнего света (т.е. штатные провода, которые подключались к обычным лампам, нужно будет теперь соединить не с лампами, а с блоком управления ксенона)
5) Заводим квадроцикл, тестируем свет!
6) Если все работает благодарим за помощь fsega, если нет - выкладываем сюда фотографии блока управления, фотографии блока розжига, фотографии штейкеров штатных ламп. В зависимости от производителей возможны нъюансы при подключении.

Примерная схема подключения би ксенона:

bixenon.jpg
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#14
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
На самом деле причин может быть много. Я в электрической схеме кварда не разбирался, но там 110% должны быть предохранители, может косяк в них. Еще может быть, что напряжения аккумулятора не хватает на запуск и система блокирует питания. В общем тут надо бы с тестером полазить, померить напряжение - ток где надо, посмотреть что да как. Так сложно поставить диагноз
  • 0

#15
Оффлайн   777 Вячеслав

777 Вячеслав

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородВологда
Репутация: 1
На обкатке

Предохранители тут не причем, можно я на пальцах объясню по пунктам?

1) Отключаем все соединения, которые были сделанны ранее.
2) Находим Блок розжига, прикручиваем его к металлической поверхности чтобы была надежная масса. Далее смотрим, там всего два штейкера. Один соединяем к блоку управления, второй к лампам.
3) В блоке управления находим оставшиеся три выхода (один мы уже присоединили к розжигу). Первые два: плюс соединяем в непосредственной близости от клкммы аккумулятора, второй - минус надежно прикручиваем к массе. Останется только провод комутации...
4) Провод комутации подключаем к штатным штейкерам плюсов дальнего и ближнего света (т.е. штатные провода, которые подключались к обычным лампам, нужно будет теперь соединить не с лампами, а с блоком управления ксенона)
5) Заводим квадроцикл, тестируем свет!
6) Если все работает благодарим за помощь fsega, если нет - выкладываем сюда фотографии блока управления, фотографии блока розжига, фотографии штейкеров штатных ламп. В зависимости от производителей возможны нъюансы при подключении.

Примерная схема подключения би ксенона:

bixenon.jpg




Это схема простого ксенона, а не биксенона..... У меня куплены провода для подключения биксенона. Там провод + идет от аккумулятора, потом к блокам, от блоков, как обычно, к лампочкам, а штатный штекер, который стоял на родной лампочке подключается к тем проводам (которые покупал) как управляющие.... Все должно работать, но почему-то не хочет!!!!! Блоки хорошие, проверял!!! У меня подключены туманки так же как показано на вышей схеме!!
  • 0

#16
Оффлайн   777 Вячеслав

777 Вячеслав

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородВологда
Репутация: 1
На обкатке

Это схема простого ксенона, а не биксенона..... У меня куплены провода для подключения биксенона. Там провод + идет от аккумулятора, потом к блокам, от блоков, как обычно, к лампочкам, а штатный штекер, который стоял на родной лампочке подключается к тем проводам (которые покупал) как управляющие.... Все должно работать, но почему-то не хочет!!!!! Блоки хорошие, проверял!!! У меня подключены туманки так же как показано на вышей схеме!!



Вот у меня вот такие провода, только у меня идет провод сразу на обе фары!!! И еще есть провод + на аккумулятор

Прикрепленные изображения

  • cable_h4_single.jpg

  • 0

#17
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

У меня 100% подключено все правильно, но гореть никак не хочет, мигнет и все, квадрик заглох, спустя некоторое время его заводишь включаешь свет и все повторяется!!!!! В чем причина????

Ни разу не авто-мото-электрик, но думаю если квадр снова заводится значит уже не предохранитель. А вот интересно Вячеслав, ксенон не стандартный, а поставил ты его в стандартные фонари (я так понял) на сколько я знаю на BRP свои цоколи, вопрос такой где такие лампы-ксенон найти, чтоб подходили? (нам бы фото по больше) :popcorm2:
  • 1

#18
Оффлайн   777 Вячеслав

777 Вячеслав

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородВологда
Репутация: 1
На обкатке

Ни разу не авто-мото-электрик, но думаю если квадр снова заводится значит уже не предохранитель. А вот интересно Вячеслав, ксенон не стандартный, а поставил ты его в стандартные фонари (я так понял) на сколько я знаю на BRP свои цоколи, вопрос такой где такие лампы-ксенон найти, чтоб подходили? (нам бы фото по больше) :popcorm2:

Там стоят как простые Н4 лампочки...
  • 0

#19
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Там стоят как простые Н4 лампочки...

Что не знал то не знал, спасибо. :mega_shok:
Да наверное на более свежих версиях квадратов уже все по проще. :training1:
  • 0

#20
Оффлайн   777 Вячеслав

777 Вячеслав

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • ГородВологда
Репутация: 1
На обкатке

Что не знал то не знал, спасибо. :mega_shok:
Да наверное на более свежих версиях квадратов уже все по проще. :training1:

лампочка на вид как Н4 только Н4 55ватт, а там стоит вроде HS2 (если мне не изменяет память) и она 35 ватт, а на вид лампочки одинаковые!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 126 пользователя(ей)