Обзор квадроциклов Outlander 2011 года
Создал
admin
, 10 Апр 2011 21:37
#1
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:37
Семейство BRP OUTLANDER имеет два варианта компановки (одно- и двухместные), три варианта двигателя (400 см3 (32 л.с.), 650 см3 (60 л.с.), 800 см3 (71 л.с.), несколько комплектаций (XT, XT-P, LTD) и несколько вариантов цветов (фирменный жёлтый, красный, синий, камуфляжный, черный, серый).
В семействе Outlander четыре основные комплектации:
1. Базовая комплектация. На квадроцикл в этой комплектации придётся устанавливать дополнительно все полезные приспособления. В «базе» нет лебёдки, диски штампованные, резина с минимальным протектором.
В семействе Outlander четыре основные комплектации:
1. Базовая комплектация. На квадроцикл в этой комплектации придётся устанавливать дополнительно все полезные приспособления. В «базе» нет лебёдки, диски штампованные, резина с минимальным протектором.
#4
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:41
#5
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2011 - 21:47
В линейки 2011 года появилось несколько новинок, в первую очередь это Outlander XMR и Outlander XXC.
Outlander XMR уже несколько месяцев продаётся в России, но уже завоевал немалую популярность. Интересные технические решения в нём дополнены супер агрессивным дизайном, уже в базовой комплектации XMR имеет: пневматическую подвеску, выносной радиатор, шины с агрессивным протектором и систему заводских «шноркелей».
Этот квадроцикл уже подготовлен для соревнований самого сложного уровня, при этом имеет двухместную базу (второе сиденье- дополнительная опция).
Outlander XXC по сути Renegade в облики Outlander. XXC создан для скоростных прохватов по просёлочным дорогам, песчаных карьеров и прочих скоростных приключений.
Outlander XMR уже несколько месяцев продаётся в России, но уже завоевал немалую популярность. Интересные технические решения в нём дополнены супер агрессивным дизайном, уже в базовой комплектации XMR имеет: пневматическую подвеску, выносной радиатор, шины с агрессивным протектором и систему заводских «шноркелей».
Этот квадроцикл уже подготовлен для соревнований самого сложного уровня, при этом имеет двухместную базу (второе сиденье- дополнительная опция).
Outlander XXC по сути Renegade в облики Outlander. XXC создан для скоростных прохватов по просёлочным дорогам, песчаных карьеров и прочих скоростных приключений.
#10
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 05:49
Вот этот вообще суперский. Не слабый и не слишком навороченный. Он нормально смотрится и на асфальте и на бездорожье. Я б взял такой. Конечно, как это и водится, придется докупить кое-чего, т.к. обычно базовая комплектация идет заведомо с недоработками для поддержания экономики завода3. Комплектация XT-P (дополнительно к ХТ)
- Чёрный колёсные диски
- Расширители крыльев
- Окрашенный пластик
#11
Оффлайн
Отправлено 10 Май 2011 - 18:09
Вот этот вообще суперский. Не слабый и не слишком навороченный. Он нормально смотрится и на асфальте и на бездорожье. Я б взял такой. Конечно, как это и водится, придется докупить кое-чего, т.к. обычно базовая комплектация идет заведомо с недоработками для поддержания экономики завода
Рынок тоже голосует за эту модель. По популярности давно обогнал Outlander LTD.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных