
Защита для квадроциклов
#1
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:46
В этой теме предлагаю выкладывать лучшие на Ваш взгляд варианты.
Начну:
Вот орагнизация, ксати присутствующая на нашем форуме, предлагает хорошие варианты:
Защита для одноместных BRP OUTLANDER
http://atvarmor.ru/0...i-rychagov.html - Цена 12-15 т.р. в зависимости от толщины металла.
Защита для двухместного BRP OUTLANDER
http://atvarmor.ru/0...rychagov-2.html - Цена в том же диапозоне 12-15 т.р.
Защита для квадроцикла BRP COMMANDER
http://atvarmor.ru/0...rychagov-2.html - 20-23 т.р.
#2
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:48
http://shop.itptires...ochet6668m.html
#3
Оффлайн
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 11:51
Завод Металлоконстрцкция находятся в Питере.
#5
Оффлайн
Отправлено 02 Январь 2012 - 08:37
#6
Оффлайн
Отправлено 02 Январь 2012 - 10:58

#7
Оффлайн
Отправлено 02 Январь 2012 - 13:05
#8
Оффлайн
Отправлено 02 Январь 2012 - 16:22
У нас оригинал в комплекте почти в 60 т.р., поэтому и задумался. Дилеры свою продукцию продвигают, мотивируя, что она из сплава и не так деформируется как алюминеевая. Хотя из опыта на снегоходах, это проблема, так как если согнул выпровить уже практически не реально, а алюминий легко. Вот меня и интересует что практичнее. Всетаки камни и пни всяко будешь брюхом ловить. Если алюминеевая защита деформирована, поддается правке и какая практичнее или надежнее 3 или 4 мм? Спасибо.
Я тоже думал по поводу защиты, а смысл в том что эта защита не видна как наружная дизайнерская запчасть или доп оборудование, а это всеволиш защита, которая один раз ставится и после её ни когда не увидеш. А функционально что так, что эдак, металический лист не более!


#9
Оффлайн
Отправлено 02 Январь 2012 - 16:45
Наверное смысла в оригинальной защите не на много больше чем в не оригинальной, по этому и РАСПРОДАЖА!!!! ))))))
А так знакомые механики на сервисе ставили не оригинал от atv-star по моему, говорят все подходит не чего не цепляет, все ровненько.
#11
Оффлайн
Отправлено 02 Январь 2012 - 18:11
У нас оригинал в комплекте почти в 60 т.р., поэтому и задумался. Дилеры свою продукцию продвигают, мотивируя, что она из сплава и не так деформируется как алюминеевая. Хотя из опыта на снегоходах, это проблема, так как если согнул выпровить уже практически не реально, а алюминий легко. Вот меня и интересует что практичнее. Всетаки камни и пни всяко будешь брюхом ловить. Если алюминеевая защита деформирована, поддается правке и какая практичнее или надежнее 3 или 4 мм? Спасибо.
На самом деле защита на квадроциклах БРП особой силовой нагрузки не несёт, т.е. от пня или рельсины она не спасёт. Пыльники от веток - да. Она крепится на рычаги, ну и на днище, а там рама и так, как защита.
Ещё не понимаю, как защита можеть стоить столько же, сколько узел, которая она защищает

Большой разницы между 3 и 4 мм защитой не вижу, если только в весе. Но в случае с адюминием, не думаю, что там что-то значительное.