Тестирование BRP MX Z 2012 года Американскими журналистами
Создал
admin
, 25 Ноя 2011 21:35
#1
Оффлайн
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 21:35
Взято с Американского сайта, пишет журналист:
" На снегоходах 2012 года Ski-Doo MX ZX и X-RS была представлена новая задняя подвеска rMotion.
Недавно вернулся из Миннесоты, где провёл много времени знакомясь с задней подвеской Ski-Doo rMotion. Главной целью моей поездки было проехать как можно больше на снегоходах с такой подвеской.
Все 2012 Ski-Doo MX ZX и MX Z X-RS будут иметь новую заднюю подвеску rMotion.
Задняя подвеска rMotion была анонсирована в феврале 2011 года и будет на всех 2012 Ski-Doo MX ZX и X-RS. Это прогрессивная конструкция подвески, она становится более устойчивой к нагрузкам на сжатие. Главная особенность этой подвески в её лёгкой регулировки, в том числе без инструментов. Раньше настройка подвески снегоходов BRP SKI-DOO, да и у других производителей тоже, требовало минимальный набор инструментов и минимум 15-20 минут времени. Регулировка заднего амортизатора теперь расположена на подножке. Задний амортизатор можно установить в зависимости от предпочтений снегоходчика. Нижняя точка настройки является "высокопроизводительной"; верхняя - "спорт".
Сначало настроили подвеску на обычную езду. Настройка очень понраивлась, довольно кофортная, ехали любовались видами. Но как только добавили драйва.... Проходя очередной сложный поворот был вынужден съехать с трассы и изменить настройки подвески. Настройка заняла 10 секунд!
Следующие 20 миль прошли на практически идеальной ровной трассе, без кочек и ухабов, но и на неё я смог оценить все достоинства этого снегоход!
" На снегоходах 2012 года Ski-Doo MX ZX и X-RS была представлена новая задняя подвеска rMotion.
Недавно вернулся из Миннесоты, где провёл много времени знакомясь с задней подвеской Ski-Doo rMotion. Главной целью моей поездки было проехать как можно больше на снегоходах с такой подвеской.
Все 2012 Ski-Doo MX ZX и MX Z X-RS будут иметь новую заднюю подвеску rMotion.
Задняя подвеска rMotion была анонсирована в феврале 2011 года и будет на всех 2012 Ski-Doo MX ZX и X-RS. Это прогрессивная конструкция подвески, она становится более устойчивой к нагрузкам на сжатие. Главная особенность этой подвески в её лёгкой регулировки, в том числе без инструментов. Раньше настройка подвески снегоходов BRP SKI-DOO, да и у других производителей тоже, требовало минимальный набор инструментов и минимум 15-20 минут времени. Регулировка заднего амортизатора теперь расположена на подножке. Задний амортизатор можно установить в зависимости от предпочтений снегоходчика. Нижняя точка настройки является "высокопроизводительной"; верхняя - "спорт".
Сначало настроили подвеску на обычную езду. Настройка очень понраивлась, довольно кофортная, ехали любовались видами. Но как только добавили драйва.... Проходя очередной сложный поворот был вынужден съехать с трассы и изменить настройки подвески. Настройка заняла 10 секунд!
Следующие 20 миль прошли на практически идеальной ровной трассе, без кочек и ухабов, но и на неё я смог оценить все достоинства этого снегоход!
#4
Оффлайн
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 09:48
эта хрень только на МХZ, и пользоваться надо оч. аккуратно, на нашем фрирайде, ручку регулятора на банке амортизатора, такую же большую, в первые заезды отрубило каким то деревцем. теперь аморт под замену, а он не детских денег стоит
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#5
Оффлайн
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 11:19
эта хрень только на МХZ, и пользоваться надо оч. аккуратно, на нашем фрирайде, ручку регулятора на банке амортизатора, такую же большую, в первые заезды отрубило каким то деревцем. теперь аморт под замену, а он не детских денег стоит
Согласен! как то не совсем в удобном месте установлен этот механизм !
#6
Оффлайн
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 08:43
Вобщем круто, но допустим я, этой функцией по пользуюсь один раз, потому что я настроил и всё, что там ещё ковырятся! Это всё же нужно для гор, для спорта! А по лесу как раз она бесполезная штука.
Юра есть народ, который очень сильно заморачивается по снегоходам. Участвуют в соревнованиях, тюнингуют снегоходы на много денег, очень сильно разбираются в мелочах...
Это модель снегохода для них, они её оценят. Помню однажды где-то 5 лет назад человек попросил посоветовать, какой первый снегоход ему купить. Сказал, что деньги не вопрос и хочу сразу мощный, чтобы потом не менять. Как и не уговаривал его хотя бы Ренегад купить, он взял MXZ 800 X-RS. Не знаю зачем он ему, к такому снегоходу точно нужно прийти и покупать его осмысленно.
#7
Оффлайн
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 09:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных