Can – Am всегда радовали ассортиментом, эта одна из причин их популярности в нашей стране. Каждый может выбрать модель под свои требования, если ограничен бюджет – outlander 500, первый квадроцикл, но при этом есть свободные средства – outlander 650, чувствуете, что опыт позволяет ездить на другом уровне – outlander 800 или 1000. В 2015 модельном году нас ждут около 40 модификаций квадроциклов Outlander, не обошлось без новинок, хотя это скромно, новинок действительно много. В первую очередь это новая платформа L, ей посвящен отдельный обзор - http://brpclub.ru/to...modelnogo-goda/ .
В этой теме расскажу про модели на платформе G2, здесь также есть интересные новинки.
Сначала об общих моментах.
Несмотря на то, что на новой бюджетной платформе L будут выпускаться Can- Am 450 и 500, также «пятисотку» оставили и на платформе G2. Смысл мне не очень понятен, как и реальные отличия L от G2, но маркетологам brp виднее.
Наверное, после прочтения ветки владельцев XMR на нашем форуме, в 2015 году Канадцы будут ставить вместо пневмо подвески, амортизаторы FOX PODIUM, как на XT- P. Сделает ли это новшество ХМР самым популярным квадроциклом brp? Это вопрос. Конечно, покупателей прибавиться, но замену колес и покупку второго сиденья никто не отменял.
Наш обзор будет состоять из подразделов, посвященных различным комплектациям Can- Am Outlander.
- Базовая
- ХТ
- ХТ-Р
- LTD
- XMR
- 6x6
1. В базовой комплектации без усилителя руля можно приобрести квадроциклы с двигателем 650 см3 и 800 см3 (последний только одноместный), цвет только красный.
В базовой комплектации с усилителем руля доступна вся гамма двигателей: 500, 650, 800, 1000 см3, в одноместном или двухместном исполнении. Цвет желтый или новый серый, называется