Перейти к содержимому

Фотография

Куча вопросов от ЧАЙНИКА, ЧТО-ГДЕ-ЗАЧЕМ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 312

#121
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи
Я с вами полностью согласен. Все дело времени. Изобретать ни чего не буду. Будет практика, будут вопросы.
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#122
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

на зиму синтетику ХРS!



Она по-моему изначально и залита.
  • 0

#123
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи
буду надеяться и обязательно пообщаюсь с официалами...
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#124
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи
Подскажите почему на квадроциклах стоит разная резина? Сзади шире, спереди уже, на что это влияет? И можно ли поставить одинаковую?
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#125
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
так же на квадре не стоит ехать по колее предыдущего. можно сесть. тоже самое - так задние колеса делают свою колею, не роют по колее от передних
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#126
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи
То-есть ставить одинаковую резину нет смысла? Ну а как же на некоторых квадриках??? Почему у них одинаковая (например CF)? Что практичней?
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#127
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

То-есть ставить одинаковую резину нет смысла? Ну а как же на некоторых квадриках??? Почему у них одинаковая (например CF)? Что практичней?


Я не удивлюсь если китайцы на оборот не сделают!
  • 0
Изображение

#128
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
сел тут на сф 500, пусть простят меня владельцы китайских чудес, но это ппц, он воще не рулится, да и не едет толком. короче - полное китайское гавно
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#129
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

сел тут на сф 500, пусть простят меня владельцы китайских чудес, но это ппц, он воще не рулится, да и не едет толком. короче - полное китайское гавно


Я тоже катнулся один раз на этом чуде юде! Ужас!!!
  • 0
Изображение

#130
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи
Неужели такой жесткий контраст? Китайцы и корейцы одинаковы? (ужас)
Я конечно их не рассматриваю, просто интересно. Одним глазом друг смотрит в ту сторону.
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#131
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Неужели такой жесткий контраст? Китайцы и корейцы одинаковы? (ужас)
Я конечно их не рассматриваю, просто интересно. Одним глазом друг смотрит в ту сторону.


Koshelnik херней не занимайся! патом все ровно растроешься, потеряешь деньги, еще столкнешся с проблемой продажи этого говна, и все ровно купишь Канаду!!! :sun_bespectacled: А так тебе решать! :on_the_quiet2:
  • 0
Изображение

#132
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи
Конечно же большое спасибо за совет, я обязательно прислушаюсь. И вообще уже все решено "КАНАДЕЦ" может только терзает одно сомнение 650 или 800? С учетом того, что это первый квадрик думаю, что 650 более чем достаточно...
Вообще 650 хватает?? Прет хорошо? По дорогам общего пользования можно ездить? Штраф кто нить платил? Как расход у 650? А то что база длинней в проходимости много теряет?
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#133
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Двухместный квадроцикл БРП в проходимости теряет не сильно.
По поводу 650 или 800 не парься. Я бы даже сейчас не первым купил был аутлэндер 650, непрменно мах хт.
расход у всех +-.
  • 0

#134
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

сел тут на сф 500, пусть простят меня владельцы китайских чудес, но это ппц, он воще не рулится, да и не едет толком. короче - полное китайское гавно



Как же умудрялись будучи дилерами СФ, людям их продавать, так и говорили это го..но, не бурите? :lol2: :lol2: :lol2:
  • 0

#135
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
нет, мы говорили, ценник мизер, как первый квадр, чтобы понять, нужен ли он вообще. а что?

мы у своих же клиентов забрали потом этих китаез в зачет по трейд ину на АУТЫ. все довольны, особливо те люди, которые за дешево купили первый квадр (правда юзаный), который не жалко потом расколотить, если что
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#136
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Лёх, я так подколоть немного))

Для БРП реально большое дело делаете молодцы, большой плюс и Вам, и Росану :drinks:
  • 0

#137
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Лёх, я так подколоть немного))

Для БРП реально большое дело делаете молодцы, большой плюс и Вам, и Росану :drinks:


Папаня хороший! :clapping:
  • 0
Изображение

#138
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи

Двухместный квадроцикл БРП в проходимости теряет не сильно.
По поводу 650 или 800 не парься. Я бы даже сейчас не первым купил был аутлэндер 650, непрменно мах хт.
расход у всех +-.


Так какой расход? Хоть примерно...
Евгений, вот Вы с большим опытом и так категорично аутлэндер 650.. ПОЧЕМУ?? Неужели не хочется что нить мощней, быстрей..
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.

#139
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Евгений, мне на аутлэндере 650 тупо комфортнее. Понятно, что ко всему привыкаешь, но восьмисотка по мне так дёрганная слишком. На 650 мощности почти столько же, но характеристики у него более эластичные.

аут 650 мерили по GPS - 115 км/ч разве мало?

Я так понял покупать будут у официального дилера БРП, а у них разница в цене между 650 мах хт и 800 мах хт, по-моему 120 т.р. Смысла переплачивать вообще не вижу.
  • 0

#140
Оффлайн   EVK

EVK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 996 сообщений
  • ГородКогалым
  • Техника:BRP 650
Репутация: 93
Профи

Евгений, мне на аутлэндере 650 тупо комфортнее. Понятно, что ко всему привыкаешь, но восьмисотка по мне так дёрганная слишком. На 650 мощности почти столько же, но характеристики у него более эластичные.

аут 650 мерили по GPS - 115 км/ч разве мало?

Я так понял покупать будут у официального дилера БРП, а у них разница в цене между 650 мах хт и 800 мах хт, по-моему 120 т.р. Смысла переплачивать вообще не вижу.

Да конечно у официалов.
115 больше чем моя фантазия, за глаза, тем более, что GPS дает погрешность в измерении скорости +- 5-7 км/ч .. :i-m_so_happy:
А что на счет расхода? На полном баке километров 200 возможно проехать?
  • 0
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 28 пользователя(ей)