
Куча вопросов от ЧАЙНИКА, ЧТО-ГДЕ-ЗАЧЕМ?
#125
Оффлайн
Отправлено 04 Январь 2012 - 06:41
#128
Оффлайн
Отправлено 04 Январь 2012 - 16:28
#131
Оффлайн
Отправлено 05 Январь 2012 - 22:37
Неужели такой жесткий контраст? Китайцы и корейцы одинаковы? (ужас)
Я конечно их не рассматриваю, просто интересно. Одним глазом друг смотрит в ту сторону.
Koshelnik херней не занимайся! патом все ровно растроешься, потеряешь деньги, еще столкнешся с проблемой продажи этого говна, и все ровно купишь Канаду!!!



#132
Оффлайн
Отправлено 06 Январь 2012 - 17:44
Вообще 650 хватает?? Прет хорошо? По дорогам общего пользования можно ездить? Штраф кто нить платил? Как расход у 650? А то что база длинней в проходимости много теряет?
#134
Оффлайн
Отправлено 06 Январь 2012 - 19:05
#135
Оффлайн
Отправлено 06 Январь 2012 - 19:18
мы у своих же клиентов забрали потом этих китаез в зачет по трейд ину на АУТЫ. все довольны, особливо те люди, которые за дешево купили первый квадр (правда юзаный), который не жалко потом расколотить, если что
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#138
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 11:31
Двухместный квадроцикл БРП в проходимости теряет не сильно.
По поводу 650 или 800 не парься. Я бы даже сейчас не первым купил был аутлэндер 650, непрменно мах хт.
расход у всех +-.
Так какой расход? Хоть примерно...
Евгений, вот Вы с большим опытом и так категорично аутлэндер 650.. ПОЧЕМУ?? Неужели не хочется что нить мощней, быстрей..
#139
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 11:38
аут 650 мерили по GPS - 115 км/ч разве мало?
Я так понял покупать будут у официального дилера БРП, а у них разница в цене между 650 мах хт и 800 мах хт, по-моему 120 т.р. Смысла переплачивать вообще не вижу.
#140
Оффлайн
Отправлено 07 Январь 2012 - 11:43
Да конечно у официалов.Евгений, мне на аутлэндере 650 тупо комфортнее. Понятно, что ко всему привыкаешь, но восьмисотка по мне так дёрганная слишком. На 650 мощности почти столько же, но характеристики у него более эластичные.
аут 650 мерили по GPS - 115 км/ч разве мало?
Я так понял покупать будут у официального дилера БРП, а у них разница в цене между 650 мах хт и 800 мах хт, по-моему 120 т.р. Смысла переплачивать вообще не вижу.
115 больше чем моя фантазия, за глаза, тем более, что GPS дает погрешность в измерении скорости +- 5-7 км/ч ..

А что на счет расхода? На полном баке километров 200 возможно проехать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных