Тема уже есть, её можно просто развивать. Можно???
легко.
Я уже определился с техникой, BRP 650 max самое интересное что покупаю её после нового года числа 20, обычно в это время покупают снегоходы. Изначально смотрел на Стелс цена понравилась, затем немного общения и литературы ВЫВОД напросился сам собой BRP.
Вопрос в чем, нужна ли какая доработка?
На сколько необходимы шноркеля?
На сколько BRP можно топить (есть ли какой безопасный режим погружения)?
При покупке квадрика нужно что нить еще покупать?
Например ремни свечи и т. д.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Ремень если только в гараже иметь, с собой бесполезняк возить, в поле сам не поменяешь, это не снегоход. Свечки можно, хотя на аутлэндере 650 они надолго.
Из дополнительного оборудования уже что выбрал?
Новый берешь?
тогда напиши про рельеф ваш местный и формат предполагаемых покатух
Про Стелс забыл и давно. А вот с доп оборудованием я что то не очень посидел. хотя да, garmin купил, это единственный доп который есть. Что в основном берут?
Защиту в любом случае, а больше на самом деле я и не знаю. Где-то читал что с собой в походы необходимо брать ...... И там такой список, маленькой собачонки нехватает.
Думаю поставить крепеж для ружья.
Друга склоняю к квадрику, еще немного осталось. Ему бюджетный нужен. Самое интересное, что он со мной (чайником) советуется, а я как профи ему говорю. CF x6 цена ему понравилась, качество я так тоже понимаю не плохое.
Рельеф предполагает собой болота, много равнины, немного тайги, чуть-чуть леса. Формат покатух я скажу относится к более или менее щадящему, мне нравится охота и естественно экстрим.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
Практика показывает, что для квадроциклов БРП лучше, чем оригинальный кофр пока ничего не придумали, хотя альтернативы есть - http://brpclub.ru/to...a-kvadrociklov/
Шар нужен для прицепа, есл что-то буксировать, смысл такой - у нас он стоит 700 руб, поэтому можно взять, а потом подумать зачем он нужен
вынос радиатора,грязевую резину повыше, шноркеля, защиту, кофр, канистру, ремень, лебедку, компрессор, приблуду для перебортировки колес
если ты с руками, можешь все сам поставитьЕсли не затруднит вот с этого момента по подробней
- вынос радиатора и шноркеля (об этом много читал) возможно ли его поставить самому или только у официалов? Процесс трудоемкий? Я так понимаю продается КИТ?
если хошь 30ую гориллу поставить, нужны еще и диски на нее- грязевая резина. К выбору резины так же необходимо подойти очень серьезно. На что обращать внимание? Мне просто интересно подойдет ли резина от Outlander 800 EFI X MR на Outlander MAX 650 XT?
ремень вариатора. может пригодится, в связи с ездой по болотам преймущественно.- ремень! О каком ремне идет разговор? и для чего?
С колесами часто возникают проблемы? Я понимаю что запаски нет.
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных