Куча вопросов от ЧАЙНИКА, ЧТО-ГДЕ-ЗАЧЕМ?
#41
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 20:25
Ну к примеру, снег почистить, раз в день.
И вообще, возьмём БРП 650, какой у данной модели ресурс? Допустим в год я накатываю 3 тысячи, сколько лет он мне прослужит , с таким расчётом, что б я его успел продать? И вообще, с какой интенсивной переодичностью желательно менять квадрики?
#45
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 20:46
Вооооооо, начинаю всасывать мал-по-малу......шноркилем точно обзаведусь....... но как понимаю, плавать на квадре всё равно не стоит.......шноркель ставь, а сам не ныряй......
Ещё вопросик, а по ходовке, при покупке нового,надо ли чего менять сразу? Читал, мол пыльники какие то более защищёные есть, может ещё чего? Я не говорю что сразу, ну после первого ТО
вопрсов немеряно, текста тоже, только движения к цели нет. хочешь что бы помогли по делу, напиши ка сначала сам, чего конкретно хочешь, где и с кем кататься собираешься, чего кенты советуют, а вот потом может и мы по делу чо нть тиснем тебе
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#50
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 06:44
А зимняя эксплуатация квадрика приветствуется или она болше теряет ресурс при зимней эксплуотации?
Ну к примеру, снег почистить, раз в день.
И вообще, возьмём БРП 650, какой у данной модели ресурс? Допустим в год я накатываю 3 тысячи, сколько лет он мне прослужит , с таким расчётом, что б я его успел продать? И вообще, с какой интенсивной переодичностью желательно менять квадрики?
Ничего с квадроциклом при эксплуатации зимой не будет. Масло в двигателе только должно быть правильным.
У БРП 650 большой ресурс, точной цифры нет, но если ездить без фанатизма до 10 000 км должен столкнутьсяс минимумом проблем.
За 3000 км квадроцикл существенно потеряет в цене, по мне так надо ездить пока техника в порядке.
#51
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 07:11
#52
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 09:49
На самом деле вопросы автора понятны, как бы поитично он не выражался.
Мой совет такой. Если хочешь купить самое мощное и готов потратиться - покупай не пожалеешь. Понравятся тебе оба и polaris sportsman XP 850, и brp 800 max xt. Выбор в нюансах.
По обслуживани, если это новая техника, то всё не так страшно. ТО на квадроциклы недорогое. Ремонт есть с попадосом, но это удел отдельных "счастливчиков", таких мало.
А зимой поставить отвал на квадроцикл и почистить на даче снег - настоящий кайф!
#53
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:04
Вопросов много, так это и понятно, тема то распологает, прошу помощи в выборе квадрика. А по поводу движения к цели , не согласен.....Надеюсь , что многие квадроГУРУ со мной согласятся, раз чел проявляет интерес по теме, задаёт вопросы, он уже создаёт движение и есть большая вероятность того, что "в ВАШЕМ ПОЛКУ ПРИБУДЕТ". И то что в этом будет и ВАША уважаемые квадроДОКи заслуга, уверен есть чувство гордости и радости......Если ошибаюсь поправте меня.вопрсов немеряно, текста тоже, только движения к цели нет. хочешь что бы помогли по делу, напиши ка сначала сам, чего конкретно хочешь, где и с кем кататься собираешься, чего кенты советуют, а вот потом может и мы по делу чо нть тиснем тебе
Ты пишешь , что бы я сам написал что хочу.....Извени но это бред, как я могу написать, то в чём не бум-бум?Друзей на квадриках повёрнытых нет, я первый среди своих решил заморочиться в тему, кататься я думаю найду где и с кем, благо не в тайге живу. м.Щёлковская, г.Балашиха рядом, знаю там есть клуб 4Х4
#54
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:18
Балашиха не далеко от нас, мы сами в районе Жулебино-Люберцы обитаем (Uzbek 78, Конструктор). Встречаемся 20 км по Новорязанке, машина у тебя подходящая для перевозки сможешь с нами кататься - http://brpclub.ru/to...a-kvadrociklah/
А вопросы можешь спокойно задавать, кто хочет ответит, кто нет пройдёт мимо.
#55
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:21
Блин, сегодня общался с знакомым моего знакомого, у него гризли 500 помоему и он говорит что ему выши крыши хватает, хотя он сам новичок, но взял Б/У говорит что денег вкладывает много, мол не удачный попался.......Он мне тоже говорит , что б взял 650, на 2-3 года говорит хватит что бы привыкнуть, тем более я хочу 2х местный и наверняка моя мадамка тоже достанет что б дал порулить, а кто то из тутошних ДОК писал , что не доверит своей жене 800тый..........мол больно агресивный.Ничего с квадроциклом при эксплуатации зимой не будет. Масло в двигателе только должно быть правильным.
У БРП 650 большой ресурс, точной цифры нет, но если ездить без фанатизма до 10 000 км должен столкнутьсяс минимумом проблем.
За 3000 км квадроцикл существенно потеряет в цене, по мне так надо ездить пока техника в порядке.
Просто боязнь, что, а вдруг мало будет.....хотя трудно говорить о том , чего не знаешь и более того ни разу не пробовал на квадриках кататься. А в Москве есть где можно покататься и потестировать квадрики? Может и правда мне 650 выше крыши хватит?
#56
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:22
#57
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:24
Sharpey, ты не переживай, businpapa у нас строгий просто товарищ)))
Балашиха не далеко от нас, мы сами в районе Жулебино-Люберцы обитаем (Uzbek 78, Конструктор). Встречаемся 20 км по Новорязанке, машина у тебя подходящая для перевозки сможешь с нами кататься - http://brpclub.ru/to...a-kvadrociklah/
А вопросы можешь спокойно задавать, кто хочет ответит, кто нет пройдёт мимо.
Спасибо друзья, уверен пополню ваши ряды......дело времени
#58
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:27
Их не много, но не хочется лопухнуться.....если брать, то брать достойную технику. Я лучше лишний годик подкоплю, чем взять дабы чего, а потом локоточки кучать, что маломощный взялSHARPEY надо определится с бюджетом!, и после этого и у меня будет картина и что советовать. Понимаешь?!?!?! Если деньги есть то и думать не надо, и надо брать BRP 800 или 1000 или ХМR!!! Ну а если их нет, или их не много тогда уже надо думать. Боже упаси, я не чего против не имею, но без бюджета согласованного кашу не сваришь.
#59
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:29
Блин, сегодня общался с знакомым моего знакомого, у него гризли 500 помоему и он говорит что ему выши крыши хватает, хотя он сам новичок, но взял Б/У говорит что денег вкладывает много, мол не удачный попался.......Он мне тоже говорит , что б взял 650, на 2-3 года говорит хватит что бы привыкнуть, тем более я хочу 2х местный и наверняка моя мадамка тоже достанет что б дал порулить, а кто то из тутошних ДОК писал , что не доверит своей жене 800тый..........мол больно агресивный.
Просто боязнь, что, а вдруг мало будет.....хотя трудно говорить о том , чего не знаешь и более того ни разу не пробовал на квадриках кататься. А в Москве есть где можно покататься и потестировать квадрики? Может и правда мне 650 выше крыши хватит?
У меня хватает опыта катания на квадроцикле, но даже сейчас Outlander 650 мне вполне достаточно. И таких как я достаточно в том числе на нашем форуме.
Если ты не экстримал по жизни, думаю ты тоже окажешься в ситуации, когда outlander 650 будет твоим верным другом на многие годы и поменяешь его не из желания что-то взять мощнее, а по пробегу.
С тест-драйвом квадроциклов BRP в Москве сложно. РОСАН переодически устраивает, но я так понял в основном новые модели катают. В Мурманске в этом году устраивали тест-драйвы длительные, как раз businpapa.
#60
Оффлайн
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:31
Спасибо, про сальники на квадрике учту,а на своём "бусе" всегда после мойки силиконю зимой резинки уплотнения зимой, друзья в первую же зиму моего вождения подсказаликак совет - зимой серезная проблема налипания снега на пыльниках, потом его замерзания на привале, и проблеммы в дальнейшем движении. Естественно нужно почистить и подобное, + еще для простоты - перед выездом попшикайте селеиконом из аэрозоля (в любом автомаге) на пыльники, снег не так будет примерзать, да и пыльник будет эластичным. Также это полезно и для машин пройтись зимой псле помывки по резиновым уплотнителям дверей - меньше будет трескаться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных