Куча вопросов от ЧАЙНИКА, ЧТО-ГДЕ-ЗАЧЕМ?
#22
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:44
Давай попробую тебе подробнее объяснить.
Если боишься, что мощности не хватит возьми BRP OUTLANDER 800 MAX XT или Polaris Sportsman 850 Touring. Вот тема про их сравнение - http://brpclub.ru/to...n-850-touring/. Если говорить обо мне, взял бы BRP.
Про обслуживание не бойся, не так всё страшно. Если не доверяешь дилерам, возьми квадроцикл из США, они без дилерской гарантии, зато дешевле.
Я уже её читал.........я тоже больше склоняюсь к БРПшке и по дизайну и чуйка подсказывает.....
Вот только читал что лучше ХМыРя брать, народ пишет что там защита агресивнее стала и по подвеске и ходовой какие то улучшения...Насколько это правда?????
А почему 2000 в сезон большой пробег, чего , наши люди на БРПшке уже в булочную , прачечную не ездят???????
#27
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:52
на этом месте поподробней
Я вижу приемущество Outlander XMR в вынесенном радиаторе и заводских шноркелях, это можно поставить и на любой другой квадроцикл BRP.
Резина у него сверхзлая, что хорошо в болоте и очень не комфортно на обычном просёлке. Т.е. надо купить по хорошему ещё комплектик.
Он сделан на двухместной базе, но второе сиденье опция (около 40 т.р.).
В итоге экономика по ХМР очень не слабая выходит и смысла особого в этом не вижу.
#28
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:53
Начнёшь кататься, поймёшь, что такое 2000 км за сезон
ХМР очень специфичный, если до этого квадроцикла не было, не советую.
ДРУЖИЩЕ, я понимаю, что таких мозгоклюев как я вам хватает, но хотел бы получать более раскрытыми ответы..........на однофразные мне приходиться писать ещё подвопросы на вопросы
#30
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:58
ДРУЖИЩЕ, я понимаю, что таких мозгоклюев как я вам хватает, но хотел бы получать более раскрытыми ответы..........на однофразные мне приходиться писать ещё подвопросы на вопросы
Про ХМР я тебе вроде развёрнуто написал. Давай про пробег. Если ты живёшь в квартире в Москве, а катаешься на даче, то смотри какой расклад.
2000 км за сезон. Пусть ты будешь кататься половину всех выходных в году (что изначально не реально ), это 24 выходных и за каждые ты должен проезжать не менее 100 км. Поверь, на квадроцикле это не так легко. Если будет компания, ещё как-то реально, один много не наездешь.
#31
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:59
Я вижу приемущество Outlander XMR в вынесенном радиаторе и заводских шноркелях, это можно поставить и на любой другой квадроцикл BRP.
Резина у него сверхзлая, что хорошо в болоте и очень не комфортно на обычном просёлке. Т.е. надо купить по хорошему ещё комплектик.
Он сделан на двухместной базе, но второе сиденье опция (около 40 т.р.).
В итоге экономика по ХМР очень не слабая выходит и смысла особого в этом не вижу.
А правда , что на весь модельный ряд 2011 БРПшники довели до ума недостатки предыдущих моделей? Или это касалось только ХМыРя?
#34
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 20:03
А для чего это сделано? Какое преимущество вывода и шноркеля?
Дружище, ты уж извени , но начни с того что такое шноркель и зачем он нужен?
Грубо говоря воздуховод выведен вверх, чтобы точка "потопления" была выша Заводской комплект сделан очень аккуратно и почти не виден. Его можно поставить не только на ХМР.
#35
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 20:06
ХМР был только в 2011 и 2012 модельном году.
В 2011 году довели до ума? Я бы так не сказал. Когда в БРП только начали ставить усилитель руля были косячки, теперь всё хорошо, в остальном крупного ничего не было.
значит это про поларис 850 писали......мужик писал что у него квадрик 2010 года , а он взял ещё 2011 года, писал поедит с сыном на обкатку и там писал , что модельный ряд 2011 года, притерпел улучшенные теххарактеристики.........
и там же читал что у всех БРПшек глючит дачик топлива, что сильно раздражает народ
#37
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 20:09
А что смешного?????? а я когда смотрел ролики на ютубе, радиатора на "капоте" небыло, и тонул он по руль.......Грубо говоря воздуховод выведен вверх, чтобы точка "потопления" была выша Заводской комплект сделан очень аккуратно и почти не виден. Его можно поставить не только на ХМР.
А что такое шноркель и зачем он нужен?
#39
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 20:18
Вооооооо, начинаю всасывать мал-по-малу......шноркилем точно обзаведусь....... но как понимаю, плавать на квадре всё равно не стоит.......шноркель ставь, а сам не ныряй......Ну шноркель это грубо говоря патрубки выведенные вверх, чтобы если тонуть не хлебнуть воды в двигатель.
Ещё вопросик, а по ходовке, при покупке нового,надо ли чего менять сразу? Читал, мол пыльники какие то более защищёные есть, может ещё чего? Я не говорю что сразу, ну после первого ТО
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных