Куча вопросов от ЧАЙНИКА, ЧТО-ГДЕ-ЗАЧЕМ?
#1
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 18:09
Ps:(На каком то из форумов цитата) Два колеса, ДЛЯ ДУШИ, четыре колеса, ДЛЯ ТЕЛА и только КВАДРОЦИКЛ объединяет воедино ДУШУ и ТЕЛО
#2
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 18:31
2. "Читал что 850 ПОЛАРИС просто не возможно перевернуть, это правда?" - тебя обманули, возможно, из ТС которые невозможно перевернуть видел только Сигвэй
3. "ВОТ сколько не читаю, а ни где не написан расход топлива? " - он очень сильно зависит от характера эксплуатации, поэтому типовых цифр нет. Как правило 10л на 100 км уходит точно.
4. "как часто проходить ТО?" - обкаточное ТО 300-500 км. Дальше зависит от производителя. ТО на квадроцикле БРП сейчас рекомендуется раз в 1500 км, по-моему так. Если ездить круглый, то советую один раз в сезон, если нет больших пробегов.
5. "как часто они ломаются и что чаще всего ломается?" - вся техника ломается, квадроциклы не исключение. При чём неоригинальных запасных частей не существует, поэтому некоторый ремонт очень не бюджетный.
6. "Какой квадрик посоветуете с расчётом на то , что я как слесарь полный 0?" - новый, не Китайского производства.
7. "Чем отличается вариатор и автомат и что лучше в данном случае со мной?" - лучше напишу, что массово автоматическую коробку на квадроцикл ставит только Хонда, все остальные вариатор, поэтому выбор в этом плане узкий.
#3
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 18:47
Я ЖЕ ПОМЕТИЛ, ЧТО СУЩЕСТВУЮТ КРЕДИТЫ...ГОТОВ РАЗОРИТЬСЯ И ВЗЯТЬ ДОСТОЙНУЮ МОДЕЛЬ
3. "ВОТ сколько не читаю, а ни где не написан расход топлива? " - он очень сильно зависит от характера эксплуатации, поэтому типовых цифр нет. Как правило 10л на 100 км уходит точно.
ОГО.....МАЛ КЛОП, А ПРОЖОРЛИВ
4. "как часто проходить ТО?" - обкаточное ТО 300-500 км. Дальше зависит от производителя. ТО на квадроцикле БРП сейчас рекомендуется раз в 1500 км, по-моему так. Если ездить круглый, то советую один раз в сезон, если нет больших пробегов.
ТЫ ИМЕЕШЬ В ВИДУ КРУГЛЫЙ ГОД? И ЧТО В КВАДРО ПОНЯТИИ БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ?
5. "как часто они ломаются и что чаще всего ломается?" - вся техника ломается, квадроциклы не исключение. При чём неоригинальных запасных частей не существует, поэтому некоторый ремонт очень не бюджетный.
ОЧЕНЬ НЕ БЮДЖЕТНЫЙ ЭТО СКОЛЬКО?????????НУ НА СВОЁМ ПРИМЕРЕ....СКАЖЕМ СКОЛЬКО В СЕЗОН апрель-ноябрь ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО РАСХОДОВ?
6. "Какой квадрик посоветуете с расчётом на то , что я как слесарь полный 0?" - новый, не Китайского производства.
ЭТО ПОНЯТНО.......КИТАЙ ВООБЩЕ НЕ РАСМАТРИВАЕТСЯ, у знакомых СТЕЛС 19 лошадок, ТАК Я ДАЖЕ НЕ СЕЛ ЧТО Б В КВАДРИКАХ НЕ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ
А ВООБЩЕ КАКОЙ РЕСУРС У КВАДРОЦИКЛАХ ПОЛАРИС И БРП???? пробег и моточасы
#4
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 18:58
Я бы посоветовал бы рассмотреть Polaris Sportsman 500 Touring за 355 т.р. и BRP OUTLANDER 500 MAX XT за 519 т.р. Опять же от возможностей зависит.
#6
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:03
про расходы на квадроцикл. Ездил год на BRP OUTLANDER 400 MAX XT EFI, проехал меньше 1000 км. Потратил на одно ТО 7т.р., утопил, поменяли поршень точно не помню, но в 20 т.р. уложился.
Ресурс квадроцикла? Он сильно зависит от характера эксплуатации.
#8
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:15
Ты просишь помочь выбрать квадроцикл, при этом бюджет не понятен. если 300 т.р. это одно, если 500, то другое, если 700 третье. Очень большой выбор.
Я бы посоветовал бы рассмотреть Polaris Sportsman 500 Touring за 355 т.р. и BRP OUTLANDER 500 MAX XT за 519 т.р. Опять же от возможностей зависит.
ХОРОШО, упростим задачу.......готов потратить 550-650.....
#9
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:19
- BRP OUTLANDER 500 MAX XT за 519 т.р.
- BRP OUTLANDER 650 MAX XT за 619 т.р.
- BRP OUTLANDER 800 MAX XT за 719 т.р.
- Polaris SPORTSMAN 550 TOURING стоит около 550 т.р.
- Polaris SPORTSMAN 850 TOURING стоит около 600 т.р.
Как планируешь квадроцикл использовать?
#10
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:22
Outlander 650 очень хороший вариант ! Бери и не задумывайся! Outlander 650 очень мощный, и динамичный, японцы тоже неплохие квадры, но они одноместные!
А вобще взял бы себе квадр типа командер! И точно был бы на корабле
Дружище, я понимаю что меня сложно чайника понять, я хочу только 2х местный это к прокурору не ходи и то что ты предлагаешь мне по душе, но если вы всё внимательно читали, я повторюсь, я человек прозапас, а вдруг мне мало будет, а я танк хочуууу, что б пролесть везде и не тонуть...... Кстати, смотрю по ютубу ролики, народ просто в озере плавает на квадриках.......как так?????
#12
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:25
Большой пробег, это когда народ от 2000 км за сезон накатывает.
про расходы на квадроцикл. Ездил год на BRP OUTLANDER 400 MAX XT EFI, проехал меньше 1000 км. Потратил на одно ТО 7т.р., утопил, поменяли поршень точно не помню, но в 20 т.р. уложился.
Ресурс квадроцикла? Он сильно зависит от характера эксплуатации.
А ТО делаешь сам или гоняешь к дилеру?
#16
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:30
Если рассматриваешь БРП и Полярис, то варианты следующие:
- BRP OUTLANDER 500 MAX XT за 519 т.р.
- BRP OUTLANDER 650 MAX XT за 619 т.р.
- BRP OUTLANDER 800 MAX XT за 719 т.р.
- Polaris SPORTSMAN 550 TOURING стоит около 550 т.р.
- Polaris SPORTSMAN 850 TOURING стоит около 600 т.р.
Как планируешь квадроцикл использовать?
Блин......сложно с вами....я ж специально описал себя, мол я только ездюк, сам поломки устронить не могу, какой взять, что б наиболее надёжный и в будующим мог сам чуток обучиться его обслуживать..........или все квадры лучше обслуживать у дилера??? Просто к дилерам по практике с авто , доверия вообще 0.....не знаю как дилеры квадриков обслуживают, хотелось бы услышать и на этот вопрос ответ
#17
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:34
Ой я честно так и не понел что ты хочешь? Если про запас, и денег много, то я тебе командор посоветовал, он очень хороший!
Я как старый еврей, хочу и рыбку съесть и на ... сесть и косточкой не подавиться.........
А если серьёзно, денег не много, но на надёжную тачку готов занять. Надо надёжный танк для чайника
#18
Оффлайн
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 19:35
Блин......сложно с вами....я ж специально описал себя, мол я только ездюк, сам поломки устронить не могу, какой взять, что б наиболее надёжный и в будующим мог сам чуток обучиться его обслуживать..........или все квадры лучше обслуживать у дилера??? Просто к дилерам по практике с авто , доверия вообще 0.....не знаю как дилеры квадриков обслуживают, хотелось бы услышать и на этот вопрос ответ
Давай попробую тебе подробнее объяснить.
Если боишься, что мощности не хватит возьми BRP OUTLANDER 800 MAX XT или Polaris Sportsman 850 Touring. Вот тема про их сравнение - http://brpclub.ru/to...n-850-touring/. Если говорить обо мне, взял бы BRP.
Про обслуживание не бойся, не так всё страшно. Если не доверяешь дилерам, возьми квадроцикл из США, они без дилерской гарантии, зато дешевле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных