Новый рекорд скорости для электробайка!!!!
Электромотоцикл для дрэг-рэйсинга по имени Predator установил новый рекорд скорости для подобных средств транспорта, а вернее, средств гонок.
Когда эта машина появилась на экранах многочисленных мониторов в новостях прошлой весной, она работала на паре батарей от Toyota Prius.
И хотя ей удалось тогда поставить рекорд, проехав традиционную для дрэг-рейсинга дистанцию в четверть мили за 12,4 секунды, т.е. на уровне самого быстрого подобного аппарата Tesla Roadster, это уже впечатляло.
Сегодня Predator впечатляет еще больше. Ибо теперь на нем были установлены батареи, сделанные из литий-полимерных элементов FlightPower - такого рода батареи используются, в основном, в самолетах с радиоуправлением.
Дистанция пройдена за 8,6 секунды. Скорость составила 143,85 мили в час.
Я в шоке!
Новый рекорд скорости электробайка!!!
Создал
Uzbek 78
, 15 Ноя 2011 21:38
#7
Оффлайн
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 16:55
Я щас вам все про аккумуляторы расскажу. Литий-полимер может выдавать большие разрядные токи, но сам по себе аккумулятор быстро стареет. За 2 года он практически полностью теряет свою емкость. С литий-ионом (как в мобильных телефонах) дело обстоит лучше. Они долговечные, почти не теряют емкость при использовании. Это не реклама, кому интересно посмотрите здесь мою писанину: http://vkontakte.ru/...34430_25258088.
Мотоцикл - это конечно круто, но мне больше по нраву вот такая вещь. Мужик объединил двигатели и генератор и увеличил дальность хода на одной зарядке. С этого ролика вообще тащусь:
http://www.youtube.c...feature=related
если поставить на него Ли-Ион, то вообще цены не будет такой технике
Мотоцикл - это конечно круто, но мне больше по нраву вот такая вещь. Мужик объединил двигатели и генератор и увеличил дальность хода на одной зарядке. С этого ролика вообще тащусь:
http://www.youtube.c...feature=related
если поставить на него Ли-Ион, то вообще цены не будет такой технике
#9
Оффлайн
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:46
Ни мечтал, серьезно хотел сделать такой из своего, потом забил - продал. Все равно поездить тут особо негде. У литий-ионных аккумов есть еще одно преимущество, у них большая энергоемкость на единицу массы. Литий один из самых легких элементов. Плотность энергии поэтому очень велика. Вот характеристики:
16.8В 15А*ч, масса всего 1.4кг!
У шуруповертов китайских плохой аккумулятор, я сотворил самодельный Ли-ион нормальный. Тоже самое можно и с аккумом от любой техники сделать, если по характеристикам подойдет и по габаритам. Правда зарядник пришлось децл тоже переделать . Подробнее тут http://vkontakte.ru/...634430_25309642
16.8В 15А*ч, масса всего 1.4кг!
У шуруповертов китайских плохой аккумулятор, я сотворил самодельный Ли-ион нормальный. Тоже самое можно и с аккумом от любой техники сделать, если по характеристикам подойдет и по габаритам. Правда зарядник пришлось децл тоже переделать . Подробнее тут http://vkontakte.ru/...634430_25309642
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных