[Гусеницы или снегоход]
#1
Оффлайн
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 13:53
--
Хочется услышать мнения людей, у которых был опыт езды на снегоходе и на квадроцикле с траками.
Закрепить для себя + и - того или иного средства передвижения.
Квадроцикл на траках
Снегоход
#2
Оффлайн
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:06
Поэтому, мне кажется, лучше купить отдельно снегоход и квадроцикл. А потом ещё к квадроциклу купить гусеницы для нового впрыска адреналина в кровь
#7
Оффлайн
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 14:43
Управление даже без усилителя руля нормальное, поворачивает без сверхусилий.
Вместо снегохода не купил бы, но как отдельный вид транспорта супер!
#8
Оффлайн
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:03
Мне квадроцикл на гусеницах понравился, сидишь высоко, ощущения очень сильные даже на маленьких скоростях! Едет не больше 60 км/ч (по спидометру будет 90), но кажется все 200
Управление даже без усилителя руля нормальное, поворачивает без сверхусилий.
Вместо снегохода не купил бы, но как отдельный вид транспорта супер!
Не знаю, как на BRP, но на 800 поларисе с траками, руль прокрутить практически невозможно и особого удовольствия от вождения не получаешь, без электроуселителя это вообще не тема.
#10
Оффлайн
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:19
Не знаю, как на BRP, но на 800 поларисе с траками, руль прокрутить практически невозможно и особого удовольствия от вождения не получаешь, без электроуселителя это вообще не тема.
На квадроцикле Полярис с гусеницами не катался, но вот на БРП нормально крутить. С усилком не катался, но походу его наличие особо радует как раз при катании на гусеницах.
#11
Оффлайн
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 20:03
На квадроцикле Полярис с гусеницами не катался, но вот на БРП нормально крутить. С усилком не катался, но походу его наличие особо радует как раз при катании на гусеницах.
Электроуселитель в любом случае доставляет сплошное удовольствие, когда едешь по кочкам, такое ощещение, что едешь по ковру или по травке, руки вообще не устают даже при долгих поездках
#12
Оффлайн
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:13
Если есть возможность, бери и не парься!!!! Да и с снегоходами ездил в тур примерно в расстояние 150 км!!!! вобщем по замершему озеру едит очень классно, старт очень быстрый, и обычный снегоход до 100 сил проигрывает и на старте и на ходу.
На канале где течение и тонкий лед он король!!!! Если по простому там где снегоходу сыкливо ехать, то есть где тонкий лед, где течение под льдом подмывает, пятно контакта у снежника и квадра просто не обсуждается! Квадр ездет где хочешь, а снежник опять же отдыхает!!!!
Просто лень писать, а доводов хватает, как за квадр так и за снежник! Конечно квадр полностью не заменит снежник, но и снегоходы тоже разные. Но нет хорошего и факса, и ксерокса, и копира, и телефона, все в одном !!!!! Так же?
Так что если есть возможность, бери и не парься!
Пишут про гусеницы и обсерают их как правело те у кого их нет, и давятся желчью ,,,,,, пишут всякую хрень!
#13
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 12:55
#14
Оффлайн
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 20:01
Впечетлений от эксплуатации квадра на "гусях" - МОРЕ!Снежник не заменит, разный стиль управления. Проходимость,устойчивость,маневренность лучше чем у снежника (особенно в лесу).По динамике и скорости снежнику проиграет.Большой минус при езде на больших скоростях,весь снег - твой. Если будеш брать новые Апачи к нему в комплекте идёт и блок третьего режима усил.руля, он так же корректирует и показания спидометра (сколько показывает столько и бежит)Только не забудь его отключить летом при переходе на колёса.Иначе будет глючить усилок.Эта техника очень хороша в зимних трофирейдах.Очень рекамендую.
Расширители арок снимают проблему примерно на 80 процентов!!!
#16
Оффлайн
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:34
Денег они стоят конкретно!
Всем спасибо , и все же больше склоняюсь к снегоходу, хочется динамики, скорости и адреналина.
--
Стоят они около 170 тысяч уже с 3 режимом электроуселка, то есть за эти деньги, к примеру можно взять Cf-moto 500A, тут уже каждый думает сам, что ему надо.
--
Многие говорят, что после зимнего сезона меняют втулки и еще какие-то маленкие детали, поскольку гуссеницы это очень большая нагрузка на детали, к которым они крепятся. Соответственно эти втулочки надо менять, а это каждый год будет выливаться в "копеечку"
--
Так что мое мнение: Зимой надо ездить на снегоходе
#20
Оффлайн
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 16:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных