Мне кажется, что лучше кофра от G1 еще ничего для BRP не придумали.
Соглашусь
Понял..посмотрел,спасибо),правда так и не понял если честно как конкретно он называется...),сейчас буду шерстить инет где купить такой)
Это он?
http://www.canampart.../rear-trunk-box
Сообщение отредактировал DM05: 21 Март 2014 - 09:16
Понял..посмотрел,спасибо),правда так и не понял если честно как конкретно он называется...),сейчас буду шерстить инет где купить такой)
Это он?
Да.
Про новый кофр для g2. Что красивый - это правда. А насчет того, что , гавно -не согласен. Наверное, все зависит от формата катания. Я не экстремал, в болото по уши не лезу. Поле, лес, тропинки. Кофр полностью устраивает, не гремит, пыль и влага не проникают. Я доволен. Вот как-то так!
Решил вернуться в тему и дописать еще в защиту нового кофра.
Несмотря на то, что ему приписывают некоторые недостатки (у каждой вещи, естественно, есть свои минусы) у него потрясающая вместительность. Сухая статистика гласит - 124 литра. Но литры-литрам рознь. Просторная кубатура, я уложил туда что нужно и не нужно, куча инструмента, шлем, компрессор, болотные сапоги, старая куртка, какие-то ремни, стропы, ............. даже бутылка Ламбруско со стаканами лежит! И места еще хватает. Я не представляю, какой рюкзачище надо таскать с собой, чтоб это все запихнуть.
Так что кому какой кофр нравится, это решайте сами, но то что он нужен в поездках - ФАКТ!
ребята а подскажите у меня хмырь 650 короткий брал что бы одному катать а тут жену с дурости прокатил теперь часто со мной просица ну не разводица же мне теперь)) надо кофр купить типа трон какой удобней всего что бы ее в лесу не потерять ))) зарание спасибо только без обогревов надо а то что я ее круглый год буду с собой брать !))))
Кофр это мелко Бери еще один короткий XMR !
На коротком опасно катать пассажира, перевернуться легко да и комфорта сзади нет.
http://categoria.ru/...S_BLK_CARGO_BOX
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных