Вот мои мысли.
Около месяца назад встал вопрос о смене квадроцикла. Заказал опять G1 с небольшим пробегом. Основной аргумент - вес квадроцикла, важный фактор, который влияет на многое. Но суть не в этом. Хочу его подготовить к любительским соревнованиям, но при этом чтобы он не утратил способность к обычному туристическому катанию вместе с компанией. Одним словом, чтобы комфорт и надежность остались на прежнем уровне.
Ориентир - это соревнования вроде наших форумных, то есть смешанный режим неглубоких грязевых ванн, препятствия на маневренность и скорость.
Во главу угла поставлен опять же вес.
Что собираюсь сделать сразу
1. Снять штатные бампера ХТ и вперед поставить алюминиевый от Outlander XXC. по практике задний бампер не нужен, если только не вытаскивать квадроцикл за него.
2. Диски с бэдлоками
3. Резина грязевая есть изначально, посмотрим, возможно вторым комплектом куплю что-то Maxxis Bighorn.
4. Шноркели и вынос
5. Свет, 2 круглые фары по 40 Вт.
6. Вопрос по подвеске открытый. Пока честно говоря жалко вкладываться в этот элемент, но возможно Elka все- таки на квадроцикле появится.
7. Доп. оборудование будет по минимуму, и в основном съемное. Канистры, кофр, обогрев ручек, фаркоп,