Как я смотрю тема приутихла и вопрос завис в воздухе...
Хочу внести некую ясность по внедрению в стандартную проводку...
С введением дополнительных систем - DPS(электроусилитель) и ACS(пневмоподвеска)
резко возрос расход электроэнергии + всякие тюнинговые побрекушки (типа подогревов, переговорных устройств, поворотников и сигнала,навигации) мало по малу и накапало так, что BRP подняли мощность генератора до 650W, причём на гидроциклах ситуация подобная - там добавились системы iS(гидроподвеска) и iBR(контроль нейтрали,торможения и реверса)генератора также не хватало.
Расчёт вели из возможной работы систем одновременно, и различных их комбинаций. Думаю порог падения напряжения увеличили тоже. К чему я всё это.
Запас электрического потенциала имеется, и нагрузить дополнительным светом тоже можно.
Ксенон ставить можно, но ВАЖНО правильно смонтировать.
ECM контролирует потенциал на некоторых участках питания, и если врезаться на таком участке то сбой гарантирован. Потому следуйте #8, господа, пожалуйста не мучайте технику.
Есть замеры мощьности тока в момент розжига ксенона, ведь падение напряжения при большой нагрузке (даже если подключение от АК напрямую) влияет и на всю эл. цепь техники!?... А еще есть ли данные о пороге минимального напряжения, при котором срабатывает отключение "системы зажигания", какой порог?!.. Сейчас уже ясно, что работоспособность ксенонового света во многом зависит от момента розжига.
На мой взгляд важные моменты с установкой ксенона:
1) Емкость аккумуляторной батареи, и мощьности генератора тока
2) Количество потребителей тока на технике
3) Точка подключения в электрическую цепь техники
molchan, пожалуйста поставь точку в этом вопросе - многие бы были тебе признательны за твой ответ