Ксенон для квадроциклов и снегоходов
Создал
admin
, 08 Ноя 2011 19:36
#1
Оффлайн
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 19:36
Вот собственно вопрос. Сейчас уже комплект ксенона чуть ли не за 5000 руб. можно купить, нужен ли он квадроциклу или снегоходу? Скажу своё мнение, боюсь, что перемкнёт и квадроцикл просто сгорит. Но многие ставят говорят, что всё нормально...
http://www.pokataem.spb.ru/option.html - вот здесь, например, позиция №9 в прайсе. 6000 руб с установкой.
http://www.pokataem.spb.ru/option.html - вот здесь, например, позиция №9 в прайсе. 6000 руб с установкой.
#8
Оффлайн
Отправлено 14 Февраль 2012 - 15:08
Если не злоупотреблять с мощностью дополнительных осветительных приборов, всё будет нормально...
Не превышайте 100W, подключайте через дополнительно установленное реле и собственные предохранители...
Не используйте линию питания прикуривателя !!! Лучше добавить свою от модуля силовых предохранителей (добавив собственный)...
При таком раскладе, даже К.З. на Вашем участке цепи, не повредит электрику...
Ксеноны тоже нормально устанавливаются, но рекомендую только на последние модели с усиленным генератором...
И будет разумнее, довериться специалисту BRP...
Не превышайте 100W, подключайте через дополнительно установленное реле и собственные предохранители...
Не используйте линию питания прикуривателя !!! Лучше добавить свою от модуля силовых предохранителей (добавив собственный)...
При таком раскладе, даже К.З. на Вашем участке цепи, не повредит электрику...
Ксеноны тоже нормально устанавливаются, но рекомендую только на последние модели с усиленным генератором...
И будет разумнее, довериться специалисту BRP...
#9
Оффлайн
Отправлено 15 Февраль 2012 - 11:31
Электронике ничего не будет. Максимум - сработает защита от КЗ и техника заглохнет, там ж продумано все, это не Жигули.
В общем ксенон не советую ставить, его лучше применят в фары, для которых он предназначен. Просто вытаскивать родные лампы и ставить сварку не рекомендую. Если не хватает света - применяйте мощные светодиодные фары, они безопасны, долговечны, имеют низкое энергопотребление. Если заказывать на сайте с Китая, выйдет очень дешево.
Покупать надо не лампы, а целые фары. Они уже сбалансированы как надо. Цветовую температуру лучше брать 4200К-5000К, примерно как у галогенок.
В общем ксенон не советую ставить, его лучше применят в фары, для которых он предназначен. Просто вытаскивать родные лампы и ставить сварку не рекомендую. Если не хватает света - применяйте мощные светодиодные фары, они безопасны, долговечны, имеют низкое энергопотребление. Если заказывать на сайте с Китая, выйдет очень дешево.
Покупать надо не лампы, а целые фары. Они уже сбалансированы как надо. Цветовую температуру лучше брать 4200К-5000К, примерно как у галогенок.
#12
Оффлайн
Отправлено 15 Февраль 2012 - 20:27
#14
Оффлайн
Отправлено 18 Февраль 2012 - 04:45
Как я смотрю тема приутихла и вопрос завис в воздухе...
Хочу внести некую ясность по внедрению в стандартную проводку...
С введением дополнительных систем - DPS(электроусилитель) и ACS(пневмоподвеска)
резко возрос расход электроэнергии + всякие тюнинговые побрекушки (типа подогревов, переговорных устройств, поворотников и сигнала,навигации) мало по малу и накапало так, что BRP подняли мощность генератора до 650W, причём на гидроциклах ситуация подобная - там добавились системы iS(гидроподвеска) и iBR(контроль нейтрали,торможения и реверса)генератора также не хватало.
Расчёт вели из возможной работы систем одновременно, и различных их комбинаций. Думаю порог падения напряжения увеличили тоже. К чему я всё это.
Запас электрического потенциала имеется, и нагрузить дополнительным светом тоже можно.
Ксенон ставить можно, но ВАЖНО правильно смонтировать.
ECM контролирует потенциал на некоторых участках питания, и если врезаться на таком участке то сбой гарантирован. Потому следуйте #8, господа, пожалуйста не мучайте технику.
Хочу внести некую ясность по внедрению в стандартную проводку...
С введением дополнительных систем - DPS(электроусилитель) и ACS(пневмоподвеска)
резко возрос расход электроэнергии + всякие тюнинговые побрекушки (типа подогревов, переговорных устройств, поворотников и сигнала,навигации) мало по малу и накапало так, что BRP подняли мощность генератора до 650W, причём на гидроциклах ситуация подобная - там добавились системы iS(гидроподвеска) и iBR(контроль нейтрали,торможения и реверса)генератора также не хватало.
Расчёт вели из возможной работы систем одновременно, и различных их комбинаций. Думаю порог падения напряжения увеличили тоже. К чему я всё это.
Запас электрического потенциала имеется, и нагрузить дополнительным светом тоже можно.
Ксенон ставить можно, но ВАЖНО правильно смонтировать.
ECM контролирует потенциал на некоторых участках питания, и если врезаться на таком участке то сбой гарантирован. Потому следуйте #8, господа, пожалуйста не мучайте технику.
#17
Оффлайн
Отправлено 21 Февраль 2012 - 23:12
На эту проблему и реагирует электроника при неправильном подключении...А почему все пишут о проблеме ксенона связанной с увеличенным потреблением ватт? У ксенона сила тока меньше галогенок. То есть КПД гораздо выше и сравнимо с КПД диодов самых современных.
Проблема одна - разжечь лампу.
#19
Оффлайн
Отправлено 22 Февраль 2012 - 13:09
А вы параграф 8 читали ? Именно об этом и говорилось с самого начала...
Думаю ни у кого, кто способен прочитать принципиальную схему квадра, проблем с подключением не возникнет. А методы развязки могут быть самыми разнобразными. Важно не мешать работе штатных систем. Я думаю вопрос не стоит того, чтобы рассматривать все возможные варианты.
Для себя я эту тему уже закрыл. Давайте рассмотрим что-нибудь по интереснее... Есть тема? Откройте, обсудим...
Думаю ни у кого, кто способен прочитать принципиальную схему квадра, проблем с подключением не возникнет. А методы развязки могут быть самыми разнобразными. Важно не мешать работе штатных систем. Я думаю вопрос не стоит того, чтобы рассматривать все возможные варианты.
Для себя я эту тему уже закрыл. Давайте рассмотрим что-нибудь по интереснее... Есть тема? Откройте, обсудим...
Сообщение отредактировал molchan: 22 Февраль 2012 - 14:28
#20
Оффлайн
Отправлено 25 Февраль 2012 - 09:21
если есть возможность, то ксенон! Когда-то, когда первый раз в начале 90-х у меня оказалась машина с ксеноном, я для себя решил, что свет должен быть только такой и не хуже. Поэтому и говорю - все определяется возможностью - можешь поставить ксенон, то это одназначно лучше родного, не можешь - наверное можно прожить (много без чего можно прожить, и без квадра тоже )У меня поставлен и мне нравится, что мне не надо никаких светодиодных рамп колхозить, отдельно включать и пр, света стало вполне достаточно. А для тех редких случаев, когда нужно куда то локально разово подсветить, поставил фару-искатель, ну или хорошим фонариком можно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных