Перейти к содержимому

Фотография

CAN- AM OUTLANDER. Платформа L. Обзор 2015 модельного года

can-am brp квадроциклы can-am квадроциклы brp квадроциклы купить can-am купить brp квадроциклы брп брп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

Опрос: CAN- AM OUTLANDER. Платформа L. Обзор 2015 модельного года (73 пользователей проголосовало)

Какой квадроцикл на платформе L мог бы быть Вам интересен?

  1. Outlander 450 (5 голосов [6.85%])

    Процент голосов: 6.85%

  2. Outlander 450 MAX (12 голосов [16.44%])

    Процент голосов: 16.44%

  3. Outlander 500 (14 голосов [19.18%])

    Процент голосов: 19.18%

  4. Outlander 500 MAX (42 голосов [57.53%])

    Процент голосов: 57.53%

Какая по Вашему мнению справедливая цена на одноместный outlander 450?

  1. до 300 т.р. (19 голосов [26.03%])

    Процент голосов: 26.03%

  2. 300- 350 т.р. (40 голосов [54.79%])

    Процент голосов: 54.79%

  3. 350- 400 т.р. (11 голосов [15.07%])

    Процент голосов: 15.07%

  4. Более 400 т.р. (3 голосов [4.11%])

    Процент голосов: 4.11%

Какая по Вашему мнению справедливая цена на двухместный outlander 450?

  1. до 300 т.р. (6 голосов [8.22%])

    Процент голосов: 8.22%

  2. 300- 350 т.р. (23 голосов [31.51%])

    Процент голосов: 31.51%

  3. 350 - 400 т.р. (38 голосов [52.05%])

    Процент голосов: 52.05%

  4. Более 400 т.р. (6 голосов [8.22%])

    Процент голосов: 8.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#101
Оффлайн   Ромадин Виталий

Ромадин Виталий

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Виталий
  • ГородЖуковский
  • Увлечения:спорт, туризм, экстрим
  • Техника:Maverick MAX 1000, Outlender 1000 XT-P
Репутация: 36
Бодрячком

вполне достойный аппарат, жаль, что из-за курса стал по такой цене, сейчас бы все на нах катали, а не на китайцах или поларисах


  • 1

С уважением,
Ромадин Виталий
руководитель салона
официальный дилер "No Limit Motors" г. Жуковский
тел.: +7 495 781 84 16
моб.: +7 916 846 86 16
140153 МО Раменский район с. Быково ул. Театральная д.3
Эл. адрес: vitaly.romadin@nolimitmotors.ru
Наш сайт: www.nolimitmotors.ru
Мы "В Контакте" - http://vk.com/nolimitmotors
Skype: r.vitaly1983

www.youtube.com/c/BezTormozoff

 


#102
Оффлайн   maxdem

maxdem

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:Outlander L MAX 500 DPS
Репутация: 9
На обкатке

Нет, в стоке 25 карлис. 27 Зиллу уже сам притащил)

 

Приветствую!

 

Стал недавно обладателем Outlander L MAX 500.

 

Встал вопрос о заменен стоковой резины. Буду брать Зиллу, но не могу определиться с размером (26 или 27)

 

Как 27-е встали? Какая ширина перед/зад? Привода держат?


  • 0

#103
Оффлайн   extremble

extremble

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМурманск
  • Увлечения:подводная охота
  • Техника:есть)
Репутация: 9
На обкатке

про ширину не скажу. 9 и 11 или 12, наверное. встали нормально. думается, при моей эксплуатации с приводами ничего не случится. 27 зилла - маломерка. это примерно 26,5.
пока не знаю, правильно ли поступил, взяв такую резину. еще особых болот и говен не видел. а для моей штатной эксплуатации (грунтовки и камни) зиллы даже слишком много.  можно было что-то более дорожное взять. бигхорн какой-нить...


  • 0

#104
Оффлайн   maxdem

maxdem

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:Outlander L MAX 500 DPS
Репутация: 9
На обкатке

создал тему про перегрев L500  http://brpclub.ru/to...nder-l-max-500/

 

есть у кого мнения? или уже есть решение?


  • 1

#105
Оффлайн   maxdem

maxdem

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:Outlander L MAX 500 DPS
Репутация: 9
На обкатке

про ширину не скажу. 9 и 11 или 12, наверное. встали нормально. думается, при моей эксплуатации с приводами ничего не случится. 27 зилла - маломерка. это примерно 26,5.
пока не знаю, правильно ли поступил, взяв такую резину. еще особых болот и говен не видел. а для моей штатной эксплуатации (грунтовки и камни) зиллы даже слишком много.  можно было что-то более дорожное взять. бигхорн какой-нить...

поставил в итоге себе Зиллу 27*9*12 на перед и 11-ю на зад.
вид квадра реально изменился. Плюс повысилась устойчивость. На штатных колёсах постоянно боялся кувырнуться.
 
Ну а проходимость - это просто песня. Там где на штатных не полез бы, на этой проезжаю на заднем приводе.
Только пришлось подвеску переднюю поставить на среднюю жёсткость, т.к. на кочках колёса задевали за арки.
 
Было:
 

 https://yadi.sk/i/N6-_ZwkkhZUz5

 

 
Стало:
 https://yadi.sk/i/Eduwh50ThZV2p

 

блин... не пойму как вставлять картинки... 


  • 1

#106
Оффлайн   maxdem

maxdem

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:Outlander L MAX 500 DPS
Репутация: 9
На обкатке

Кстати, инфо для тех, кто как и я приобретёт европейскую версию BRP.

 

У них стоит ограничитель хода дроссельной заслонки на период обкатки. Для его удаления нужно снять защиту двигателя с правой стороны и крышку дросселя.

"Целка" крепится к корпусу дросселя торксом и допускает открытие дросселя на 30% максимум.

 

PS с меня в официальном сервисе (не буду называть) за дефролацию взяли 1,5 килорубля за 10 минут работы.


  • 1

#107
Оффлайн   extremble

extremble

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМурманск
  • Увлечения:подводная охота
  • Техника:есть)
Репутация: 9
На обкатке

В общем летают уже белые мухи. Может, выкачусь еще пару раз и надо консервировать до весны...
Пробег почти 1000 км и 65 м.ч.. можно делать небольшое резюме. 
бестолкового грунтового пробега 80%... там, где легко едут кроссоверы и проч. (Рыбачий, обкатка и семейные покатушки.) 
остальные 15% средней тяжести бездор, где едут УАЗики и проч. 5% болота, кочкарник, камни и тундряк. 
По грунту/асфальту едет 80-90, больше - страшно. в основном еду до 50км/ч.
Расход: бака хватает примерно на 160-180 км. до сухого бака не ездил. т.е. примерно 12 литров на 100 км при эксплуатации средней тяжести (грунт, иногда грязька/камни, 50/50 один или с пассажиром). Думается в одиночку, без груза можно литров 9 сделать по лайту. В условиях леса, болот и прочего, если не буксовать и просто ехать - уровень топлива не очень то и падает. думается все те же 12-15 литров  на 100 км.

Обслуживание: по регламенту у дилера - осмотр и замена масел после обкатки. шприцую самостоятельно и регулярно через 1-2 выезда, недолго и несложно. Похоже, что кончаются колодки, остаток пару мм. Судя по всему, для пробега 1000 км это даже достижение на родных колодках.

Неисправности: не работает подсветка приборки и одна электронная "риска" потерялась на дисплее, сам дисплей запотевший. Надо к дилеру отвезти по гарантии, пусть разбираются. Вероятнее всего попала влага. Квадр не топил, глубоко не купался, максимум чуть выше подножек. 
Больше ничего проблем не доставляло. Все крутится/вертится, включается и выключается.

Особенности: с первых метров что-то клацает при сбросе/нажатии на газ. Немного поискав на форуме узнал, что это нормальная работа вариатора (до сих пор не привыкну и не считаю это нормальным...).
Ну и передняя подвеска периодически при прохождении неровностей издает аналогичный клацающий звук. Жесткость поставил на максимум, звук стал появляться реже. Думается - отбой подвески. Эксплуатация щадящая, не прыгаю, по ямам не летаю, но звук периодически есть. 
Свет своеобразный) ближний уж очень ближний, а дальний через чур дальний. нечто бы среднее)...  . Задумался о диодной люстре. 
Багажники металлические, от поклажи и стяжек местами потерлись. Кофр не ставил - пользую гермомешки и ПВХ сумки. Для моих целей сподручнее. 
Проходимость: на 27 зилле едет))) Тяги хватает везде с запасом. Но когда застрял в болотине - при движении назад бывает, что и колеса провернуть не может) в подобной ситуации предпочитаю лебедиться, ибо в 99% уже явно "приехали" и смысла насиловать технику не вижу. Вроде как даже ремень припаливал, но не критично, с запахом, но без дыма. По кочкарнику/тундре ползет быстрее чем пешком) небольшой вес (по паспорту что-то около 340 кг) позволяет немного проминать болото, там где Х8 начинает тонуть, Хотелось бы  побольше тяги на низах, приходится немного добавлять при езде ползучим ходом, что не всегда есть гуд по ковровым болотам. Вроде как в новом 570 моторе добавили этот показатель.
Техника радует, пока проблем не доставляет. Огорчает окончание квадро-сезона. Остается ждать новый сезон и понемногу готовить квадрик.
В планах доделать цельную пластиковую защиту днища, сварить передний кенгурятник (заводской как-то совсем не внушает доверия).
Сезон откатал без защиты и бампера. Ничего критичного, все цело. Но защита для спокойствия нужна, да и в болотах скользить на ней, думаю,будет проще.
Как-то так, сильно не пинайте)
Немного фото.

Прикрепленные изображения

  • CAM00685.jpg
  • DSC00991.JPG
  • DSC00969.JPG
  • DSC00955.JPG
  • 147tAeBrdU4.jpg
  • wAmyTf1O6g4.jpg
  • DSC00964.JPG
  • DSC00956.JPG
  • GpekgOcFjBY.jpg

  • 3

#108
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Классный отчет!   Передний бампер обязательно нужно поставить, катание изменится, можно штурмовать мелкие деревца)  Главное не переборщить, чтобы не стал работать как "грязесборник".


  • 0





Темы с аналогичным тегами can-am, brp, квадроциклы can-am, квадроциклы brp, квадроциклы, купить can-am, купить brp, квадроциклы брп, брп

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 367 пользователя(ей)