вполне достойный аппарат, жаль, что из-за курса стал по такой цене, сейчас бы все на нах катали, а не на китайцах или поларисах
CAN- AM OUTLANDER. Платформа L. Обзор 2015 модельного года
#101
Оффлайн
Отправлено 10 Апрель 2015 - 09:10
С уважением,
Ромадин Виталий
руководитель салона
официальный дилер "No Limit Motors" г. Жуковский
тел.: +7 495 781 84 16
моб.: +7 916 846 86 16
140153 МО Раменский район с. Быково ул. Театральная д.3
Эл. адрес: vitaly.romadin@nolimitmotors.ru
Наш сайт: www.nolimitmotors.ru
Мы "В Контакте" - http://vk.com/nolimitmotors
Skype: r.vitaly1983
www.youtube.com/c/BezTormozoff
#102
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2015 - 21:46
#103
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2015 - 05:46
про ширину не скажу. 9 и 11 или 12, наверное. встали нормально. думается, при моей эксплуатации с приводами ничего не случится. 27 зилла - маломерка. это примерно 26,5.
пока не знаю, правильно ли поступил, взяв такую резину. еще особых болот и говен не видел. а для моей штатной эксплуатации (грунтовки и камни) зиллы даже слишком много. можно было что-то более дорожное взять. бигхорн какой-нить...
#104
Оффлайн
Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:52
создал тему про перегрев L500 http://brpclub.ru/to...nder-l-max-500/
есть у кого мнения? или уже есть решение?
#105
Оффлайн
Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:03
про ширину не скажу. 9 и 11 или 12, наверное. встали нормально. думается, при моей эксплуатации с приводами ничего не случится. 27 зилла - маломерка. это примерно 26,5.
пока не знаю, правильно ли поступил, взяв такую резину. еще особых болот и говен не видел. а для моей штатной эксплуатации (грунтовки и камни) зиллы даже слишком много. можно было что-то более дорожное взять. бигхорн какой-нить...
поставил в итоге себе Зиллу 27*9*12 на перед и 11-ю на зад.
вид квадра реально изменился. Плюс повысилась устойчивость. На штатных колёсах постоянно боялся кувырнуться.
Ну а проходимость - это просто песня. Там где на штатных не полез бы, на этой проезжаю на заднем приводе.
Только пришлось подвеску переднюю поставить на среднюю жёсткость, т.к. на кочках колёса задевали за арки.
Было:
https://yadi.sk/i/N6-_ZwkkhZUz5
Стало:
https://yadi.sk/i/Eduwh50ThZV2p
блин... не пойму как вставлять картинки...
#106
Оффлайн
Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:45
Кстати, инфо для тех, кто как и я приобретёт европейскую версию BRP.
У них стоит ограничитель хода дроссельной заслонки на период обкатки. Для его удаления нужно снять защиту двигателя с правой стороны и крышку дросселя.
"Целка" крепится к корпусу дросселя торксом и допускает открытие дросселя на 30% максимум.
PS с меня в официальном сервисе (не буду называть) за дефролацию взяли 1,5 килорубля за 10 минут работы.
#107
Оффлайн
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 16:01
В общем летают уже белые мухи. Может, выкачусь еще пару раз и надо консервировать до весны...
Пробег почти 1000 км и 65 м.ч.. можно делать небольшое резюме.
бестолкового грунтового пробега 80%... там, где легко едут кроссоверы и проч. (Рыбачий, обкатка и семейные покатушки.)
остальные 15% средней тяжести бездор, где едут УАЗики и проч. 5% болота, кочкарник, камни и тундряк.
По грунту/асфальту едет 80-90, больше - страшно. в основном еду до 50км/ч.
Расход: бака хватает примерно на 160-180 км. до сухого бака не ездил. т.е. примерно 12 литров на 100 км при эксплуатации средней тяжести (грунт, иногда грязька/камни, 50/50 один или с пассажиром). Думается в одиночку, без груза можно литров 9 сделать по лайту. В условиях леса, болот и прочего, если не буксовать и просто ехать - уровень топлива не очень то и падает. думается все те же 12-15 литров на 100 км.
Обслуживание: по регламенту у дилера - осмотр и замена масел после обкатки. шприцую самостоятельно и регулярно через 1-2 выезда, недолго и несложно. Похоже, что кончаются колодки, остаток пару мм. Судя по всему, для пробега 1000 км это даже достижение на родных колодках.
Неисправности: не работает подсветка приборки и одна электронная "риска" потерялась на дисплее, сам дисплей запотевший. Надо к дилеру отвезти по гарантии, пусть разбираются. Вероятнее всего попала влага. Квадр не топил, глубоко не купался, максимум чуть выше подножек.
Больше ничего проблем не доставляло. Все крутится/вертится, включается и выключается.
Особенности: с первых метров что-то клацает при сбросе/нажатии на газ. Немного поискав на форуме узнал, что это нормальная работа вариатора (до сих пор не привыкну и не считаю это нормальным...).
Ну и передняя подвеска периодически при прохождении неровностей издает аналогичный клацающий звук. Жесткость поставил на максимум, звук стал появляться реже. Думается - отбой подвески. Эксплуатация щадящая, не прыгаю, по ямам не летаю, но звук периодически есть.
Свет своеобразный) ближний уж очень ближний, а дальний через чур дальний. нечто бы среднее)... . Задумался о диодной люстре.
Багажники металлические, от поклажи и стяжек местами потерлись. Кофр не ставил - пользую гермомешки и ПВХ сумки. Для моих целей сподручнее.
Проходимость: на 27 зилле едет))) Тяги хватает везде с запасом. Но когда застрял в болотине - при движении назад бывает, что и колеса провернуть не может) в подобной ситуации предпочитаю лебедиться, ибо в 99% уже явно "приехали" и смысла насиловать технику не вижу. Вроде как даже ремень припаливал, но не критично, с запахом, но без дыма. По кочкарнику/тундре ползет быстрее чем пешком) небольшой вес (по паспорту что-то около 340 кг) позволяет немного проминать болото, там где Х8 начинает тонуть, Хотелось бы побольше тяги на низах, приходится немного добавлять при езде ползучим ходом, что не всегда есть гуд по ковровым болотам. Вроде как в новом 570 моторе добавили этот показатель.
Техника радует, пока проблем не доставляет. Огорчает окончание квадро-сезона. Остается ждать новый сезон и понемногу готовить квадрик.
В планах доделать цельную пластиковую защиту днища, сварить передний кенгурятник (заводской как-то совсем не внушает доверия).
Сезон откатал без защиты и бампера. Ничего критичного, все цело. Но защита для спокойствия нужна, да и в болотах скользить на ней, думаю,будет проще.
Как-то так, сильно не пинайте)
Немного фото.
Темы с аналогичным тегами can-am, brp, квадроциклы can-am, квадроциклы brp, квадроциклы, купить can-am, купить brp, квадроциклы брп, брп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных