На форуме есть Леша, ник Харя, это Ваш официальный дилер в Мурманске, напиши ему, он обычно всем помогает, даже за пределами Вашей области))

CAN- AM OUTLANDER. Платформа L. Обзор 2015 модельного года
#86
Оффлайн
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 11:38
Завтра забираю. Сегодня чуть - чуть покрутился возле)...
сравнили с Ж2 - очень похоже все... различия основные в пластике морды (цельный, без деления на элементы), отсутствие пластиковых грязезащитных щитков в районе радиатора, багажники металл. сидение из какого-то жиденького материала, имхо весьма недолговечное на 1й взгляд, зацепить - порвать легче легкого.
#90
Оффлайн
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 17:53
#93
Оффлайн
Отправлено 10 Февраль 2015 - 21:57
#94
Оффлайн
Отправлено 11 Март 2015 - 04:26
Почему-то привода на L-ке визуально тоньше и длиннее, сами гранаты меньше. Как это скажется на надежности и долговечности. Почему не унифицировали узел?... редуктора похожи. Подвеска проще. Аммо тоньше и меньше. Пружины тоньше и без прогрессивности строя, просто витые.
#96
Оффлайн
Отправлено 11 Март 2015 - 06:11
Пощупал сегодня в салоне соящие рядом 500 L max и 650 мах. Впечатление очень так себе(
Почему-то привода на L-ке визуально тоньше и длиннее, сами гранаты меньше. Как это скажется на надежности и долговечности. Почему не унифицировали узел?... редуктора похожи. Подвеска проще. Аммо тоньше и меньше. Пружины тоньше и без прогрессивности строя, просто витые.
Удешевление в действии, но нужно в долгосрочной перспективе смотреть, как это отразилось на надежности.
Темы с аналогичным тегами can-am, brp, квадроциклы can-am, квадроциклы brp, квадроциклы, купить can-am, купить brp, квадроциклы брп, брп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных