
CAN- AM OUTLANDER. Платформа L. Обзор 2015 модельного года
#74
Оффлайн
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 16:51
Согласен, есть такой парадокс. Но думаю, что новые пятисотки считали по большому курсу, а G2 продают давно закупленные остатки. Если бы привозили новые outlander max 500 2015 на G2, цена была бы другой.
Тем, кто присматривается к пятисотке, посоветовал бы купить сейчас G2, дилеры продают остатки по хорошим ценам.
#76
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 18:37
Господа, прошу помощи. стою перед выбором первого квадра (думал с цф-500 начать, но учитывая рост цен считаю нецелесообразным брать китай за такие деньги). х8 смотрел, катался во дворе салона... не лежит душа совсем, хотя придраться можно только к весу и какой-то "дубовости" во всем... ну и цена в 400/425 тыс отталкивает напрочь, за 330 это был бы вариант.
аут 450 катал уже кто-нибудь? совсем грустно все или вполне? финансово на 500 мах не вытягиваю, и так уже все мыслимые пределы цены для себя перешел, ведь еще защиты-лебедки-прицеп для перевозки...
Квадр не для гонок, а для перемещения из точки А в точку Б через 2 локтя по карте по тундре, болотам, перелескам (Мурманская область)...
Опыт: ездил раз пассажиром на впрысковом 400 мах. Но без тяжелого бездорожья (полуостров Рыбачий). Как бы его возможностей в тех условиях мне за глаза и уши. Но если будут более тяжелые условия? "Рубилово", как говорится)
1-местный 500 в бюджете, сегодня посидел на G2, вполне все устроило по размерам, с женой свободно поместились, мы мелкие 175/75кг и 160/49 кг, но мнение старших товарищей - 1 местный не для наших условий, есть все шансы кувыркнуть.
в общем нацелился на 450L мах, но окончательное решение зависло...
#77
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 18:51
Господа, прошу помощи. стою перед выбором первого квадра (думал с цф-500 начать, но учитывая рост цен считаю нецелесообразным брать китай за такие деньги). х8 смотрел, катался во дворе салона... не лежит душа совсем, хотя придраться можно только к весу и какой-то "дубовости" во всем... ну и цена в 400/425 тыс отталкивает напрочь, за 330 это был бы вариант.
аут 450 катал уже кто-нибудь? совсем грустно все или вполне? финансово на 500 мах не вытягиваю, и так уже все мыслимые пределы цены для себя перешел, ведь еще защиты-лебедки-прицеп для перевозки...
Квадр не для гонок, а для перемещения из точки А в точку Б через 2 локтя по карте по тундре, болотам, перелескам (Мурманская область)...
Опыт: ездил раз пассажиром на впрысковом 400 мах. Но без тяжелого бездорожья (полуостров Рыбачий). Как бы его возможностей в тех условиях мне за глаза и уши. Но если будут более тяжелые условия? "Рубилово", как говорится)
1-местный 500 в бюджете, сегодня посидел на G2, вполне все устроило по размерам, с женой свободно поместились, мы мелкие 175/75кг и 160/49 кг, но мнение старших товарищей - 1 местный не для наших условий, есть все шансы кувыркнуть.
в общем нацелился на 450L мах, но окончательное решение зависло...
Антон, хорошо, что подробно все расписали, попробую также подробно ответить. У меня был карбюраторный двухместный Outlander 400, остались самые лучшие воспоминания. Конечно, какой- то бешенной динамики у него нет, но нигде в компании более мощных квадроциклов не чувствовал себя ущербным. Плохо про него могут говорить только "теоретики". За эти деньги можно было купить CF с 600 см3, но мне показалось, что условно БМВ с двигателем 1,6л лучше, чем Чери с 2,0 л)) О своем решении не пожалел ни разу. Видел бы Вы какое бездорожье на нем штурмовал, при чем успешно)) Кстати, в Воронежской области катали вдвоем с братом, и он ЕХАЛ, а мы вдвоем это 180 кг!!!
Конечно, Х8 будет намного динамичнее, чем Outlander 450. Но BRP это техника надолго, это не "одноразовый" продукт, посмотрите auto.ru, можно купить 10 летний квадроцикл BRP, а вот с Китаем сомневаюсь, что будет такая история. К CF отношусь с большим уважением, но считаю, что их позиции сильны в самом бюджетном сегменте...
#78
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 19:27
Спасибо, редкий довод в пользу 400-ки, ожидал иного...)
просто чаще пользоваться понижайкой и больше ходить ногами и думать головой. "больше ходишь - дальше едешь"
плохо,что вживую квадр не посмотреть, у нашего представителя (Газ до отказа) еще их нет. ну и, учитывая грядущее повышение, увидеть их можно будет уже по совершенно иным ценам...
еще камень преткновения - усилитель. боюсь, придется от него отказаться в пользу допов.
Тема для меня новая, надеюсь, зацепит. Если зацепит будет стимул развиваться и расти в плане техники)
#79
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 19:58
Спасибо, редкий довод в пользу 400-ки, ожидал иного...)
просто чаще пользоваться понижайкой и больше ходить ногами и думать головой. "больше ходишь - дальше едешь"
плохо,что вживую квадр не посмотреть, у нашего представителя (Газ до отказа) еще их нет. ну и, учитывая грядущее повышение, увидеть их можно будет уже по совершенно иным ценам...
еще камень преткновения - усилитель. боюсь, придется от него отказаться в пользу допов.
Тема для меня новая, надеюсь, зацепит. Если зацепит будет стимул развиваться и расти в плане техники)
Усилитель хорошая опция, но не сказать, что без нее никак. Я ездил, какого- то супер дискомфорта не ощутил, руль легкий. В наличии сейчас их ни у кого нет, я тестил Outlander 500 на L платформе, а вот 450 пока нет.
Про развиваться и расти очень правильная мысль)
Вот владельцы outlander 400 - http://brpclub.ru/to...der-400-max-xt/
#80
Оффлайн
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 20:06
Темы с аналогичным тегами can-am, brp, квадроциклы can-am, квадроциклы brp, квадроциклы, купить can-am, купить brp, квадроциклы брп, брп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных