Перейти к содержимому

Фотография

CAN- AM OUTLANDER. Платформа L. Обзор 2015 модельного года

can-am brp квадроциклы can-am квадроциклы brp квадроциклы купить can-am купить brp квадроциклы брп брп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

Опрос: CAN- AM OUTLANDER. Платформа L. Обзор 2015 модельного года (73 пользователей проголосовало)

Какой квадроцикл на платформе L мог бы быть Вам интересен?

  1. Outlander 450 (5 голосов [6.85%])

    Процент голосов: 6.85%

  2. Outlander 450 MAX (12 голосов [16.44%])

    Процент голосов: 16.44%

  3. Outlander 500 (14 голосов [19.18%])

    Процент голосов: 19.18%

  4. Outlander 500 MAX (42 голосов [57.53%])

    Процент голосов: 57.53%

Какая по Вашему мнению справедливая цена на одноместный outlander 450?

  1. до 300 т.р. (19 голосов [26.03%])

    Процент голосов: 26.03%

  2. 300- 350 т.р. (40 голосов [54.79%])

    Процент голосов: 54.79%

  3. 350- 400 т.р. (11 голосов [15.07%])

    Процент голосов: 15.07%

  4. Более 400 т.р. (3 голосов [4.11%])

    Процент голосов: 4.11%

Какая по Вашему мнению справедливая цена на двухместный outlander 450?

  1. до 300 т.р. (6 голосов [8.22%])

    Процент голосов: 8.22%

  2. 300- 350 т.р. (23 голосов [31.51%])

    Процент голосов: 31.51%

  3. 350 - 400 т.р. (38 голосов [52.05%])

    Процент голосов: 52.05%

  4. Более 400 т.р. (6 голосов [8.22%])

    Процент голосов: 8.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61
Оффлайн   Sibiryk

Sibiryk

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город42 регион
  • Техника:Skandic Rotax 600
Репутация: 0
На обкатке
А я вот не могу понять почему в США цена на 450 начинается с 240 тыс руб., а в России с 350 тыс руб. НАХРЕНА так цену взвинчивать!!!!
  • 0

#62
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Перевозка и таможня, с этим ничего не поделать.


  • 0

#63
Оффлайн   Sibiryk

Sibiryk

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Город42 регион
  • Техника:Skandic Rotax 600
Репутация: 0
На обкатке

Перевозка и таможня, с этим ничего не поделать.


Можно же запчастями в возить и качественно собирать, дешевле будет.
  • 0

#64
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Попробуйте, расскажите потом сколько сэкономили. А эта тема посвящена техники, просьба о ней здесь и писать.


  • 0

#65
Оффлайн   Koshmarov

Koshmarov

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородКазань
  • Увлечения:в том числе Охота.
  • Техника:Ski-doo Tundra LT 550 F:
    Sammit 1000;
    Yamaha XJ6 DIVERSION
Репутация: 1
На обкатке
Когда эта техника будет продаваться?
  • 0

#66
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Скорее всего уже в Новом году.


  • 0

#67
Оффлайн   mud max

mud max

    Пользователь

  • Пользователи
  • 134 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Техника:brp 500
Репутация: 49
Бодрячком

очень хорошая новость, как раз пришло дочке новый покупать.
правда теперт не знаю, 450 или 500???


катаю на 500 G2, нормально его хватает, не пожалеешь, тем более новая будка
  • 0

#68
Оффлайн   da3309

da3309

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородLipetsk
  • Техника:Хочу brp 500
Репутация: 0
На обкатке

А что будет с 500 на g2? Его уберут с продажи?


  • 0

#69
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

В России пятисотка на G2 поставляться не будет. Но в США они есть.


  • 0

#70
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
Лучше бы было наоборот.
  • 0

#71
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

А я думаю, что это правильное решение.  Outlander 500 - бюджетный квадроцикл и спросом будут пользоваться более дешевые на L платформе.


  • 0

#72
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

А я думаю, что это правильное решение.  Outlander 500 - бюджетный квадроцикл и спросом будут пользоваться более дешевые на L платформе.

я доволен, что у меня 500-ка на G2))) 


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#73
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
Дык 500 мах с усилком тех же денег стоит, почти.
  • 0

#74
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Согласен, есть такой парадокс. Но думаю, что новые пятисотки  считали по большому курсу, а G2 продают давно закупленные остатки. Если бы привозили новые outlander max 500 2015 на G2, цена была бы другой.

 

Тем, кто присматривается к пятисотке, посоветовал бы купить сейчас G2, дилеры продают остатки по хорошим ценам.


  • 0

#75
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

К сожалению, Outlander L 450 никак не доедет до России,  а вот в США они уже активно продаются. Вот Вам небольшой  тест, видео так себе....

 

 

 

А вот уже более интересное видео с пятисоткой на L платформе

 

 

 

 


  • 1

#76
Оффлайн   extremble

extremble

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМурманск
  • Увлечения:подводная охота
  • Техника:есть)
Репутация: 9
На обкатке

Господа, прошу помощи. стою перед выбором первого квадра (думал с цф-500 начать, но учитывая рост цен считаю нецелесообразным брать китай за такие деньги). х8 смотрел, катался во дворе салона... не лежит душа совсем, хотя придраться можно только к весу и какой-то "дубовости" во всем... ну и цена в 400/425 тыс отталкивает напрочь, за 330 это был бы вариант.

 

аут 450 катал уже кто-нибудь? совсем грустно все или вполне? финансово на 500 мах не вытягиваю, и так уже все мыслимые пределы цены для себя перешел, ведь еще защиты-лебедки-прицеп для перевозки...  

Квадр не для гонок, а для перемещения из точки А в точку Б через 2 локтя по карте по тундре, болотам, перелескам (Мурманская область)...

Опыт: ездил раз пассажиром на впрысковом 400 мах. Но без тяжелого бездорожья (полуостров Рыбачий). Как бы его возможностей в тех условиях мне за глаза и уши. Но если будут более тяжелые условия? "Рубилово", как говорится) 

1-местный 500 в бюджете, сегодня посидел на G2, вполне все устроило по размерам, с женой свободно поместились, мы мелкие 175/75кг и 160/49 кг, но мнение старших товарищей - 1 местный не для наших условий, есть все шансы кувыркнуть.

в общем нацелился на 450L мах, но окончательное решение зависло... 


  • 0

#77
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Господа, прошу помощи. стою перед выбором первого квадра (думал с цф-500 начать, но учитывая рост цен считаю нецелесообразным брать китай за такие деньги). х8 смотрел, катался во дворе салона... не лежит душа совсем, хотя придраться можно только к весу и какой-то "дубовости" во всем... ну и цена в 400/425 тыс отталкивает напрочь, за 330 это был бы вариант.

 

аут 450 катал уже кто-нибудь? совсем грустно все или вполне? финансово на 500 мах не вытягиваю, и так уже все мыслимые пределы цены для себя перешел, ведь еще защиты-лебедки-прицеп для перевозки...  

Квадр не для гонок, а для перемещения из точки А в точку Б через 2 локтя по карте по тундре, болотам, перелескам (Мурманская область)...

Опыт: ездил раз пассажиром на впрысковом 400 мах. Но без тяжелого бездорожья (полуостров Рыбачий). Как бы его возможностей в тех условиях мне за глаза и уши. Но если будут более тяжелые условия? "Рубилово", как говорится) 

1-местный 500 в бюджете, сегодня посидел на G2, вполне все устроило по размерам, с женой свободно поместились, мы мелкие 175/75кг и 160/49 кг, но мнение старших товарищей - 1 местный не для наших условий, есть все шансы кувыркнуть.

в общем нацелился на 450L мах, но окончательное решение зависло... 

 

Антон, хорошо, что подробно все расписали, попробую также подробно ответить. У меня был карбюраторный двухместный Outlander 400, остались самые лучшие воспоминания. Конечно,  какой- то  бешенной динамики у него нет, но нигде в компании более мощных квадроциклов не чувствовал себя ущербным. Плохо про него могут  говорить только  "теоретики". За эти деньги можно было купить  CF с 600 см3, но мне показалось, что условно БМВ с двигателем 1,6л лучше, чем Чери с 2,0 л)) О своем решении не пожалел ни разу. Видел бы Вы какое бездорожье на нем штурмовал, при чем успешно)) Кстати, в Воронежской области катали вдвоем с братом, и он ЕХАЛ, а мы вдвоем это 180 кг!!!

 

Конечно, Х8 будет намного динамичнее, чем Outlander 450. Но BRP это техника надолго, это не "одноразовый" продукт, посмотрите auto.ru,  можно купить 10 летний квадроцикл BRP, а вот с Китаем сомневаюсь, что будет такая история. К CF отношусь с большим уважением, но считаю, что их позиции сильны в самом бюджетном сегменте...


  • 0

#78
Оффлайн   extremble

extremble

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМурманск
  • Увлечения:подводная охота
  • Техника:есть)
Репутация: 9
На обкатке

Спасибо, редкий довод в пользу 400-ки, ожидал иного...)

просто чаще пользоваться понижайкой и больше ходить ногами и думать головой. "больше ходишь - дальше едешь"

плохо,что вживую квадр не посмотреть, у нашего представителя (Газ до отказа) еще их нет. ну и, учитывая грядущее повышение,  увидеть их можно будет уже по совершенно иным ценам... 

еще камень преткновения - усилитель. боюсь, придется от него отказаться в пользу допов.

Тема для меня новая, надеюсь, зацепит. Если зацепит будет стимул развиваться и расти в плане техники)


  • 1

#79
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Спасибо, редкий довод в пользу 400-ки, ожидал иного...)

просто чаще пользоваться понижайкой и больше ходить ногами и думать головой. "больше ходишь - дальше едешь"

плохо,что вживую квадр не посмотреть, у нашего представителя (Газ до отказа) еще их нет. ну и, учитывая грядущее повышение,  увидеть их можно будет уже по совершенно иным ценам... 

еще камень преткновения - усилитель. боюсь, придется от него отказаться в пользу допов.

Тема для меня новая, надеюсь, зацепит. Если зацепит будет стимул развиваться и расти в плане техники)

 

Усилитель хорошая опция, но не сказать, что без нее никак. Я ездил, какого- то супер дискомфорта не ощутил, руль легкий. В наличии сейчас их ни у кого нет, я тестил Outlander 500 на L платформе, а вот 450 пока нет.

Про развиваться и расти очень правильная мысль)

Вот владельцы outlander 400 - http://brpclub.ru/to...der-400-max-xt/


  • 0

#80
Оффлайн   extremble

extremble

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМурманск
  • Увлечения:подводная охота
  • Техника:есть)
Репутация: 9
На обкатке

Обещают уже на следующей неделе привезти в Мурманск 1й оплаченый МАХ, только мотор я не знаю какой. попробую успеть вписаться в этот завоз. Хотя,если завтра выходной в магазине, а след два дня я в командировке, то не факт(...
за ссыль спасибо, буду изучать!


  • 0





Темы с аналогичным тегами can-am, brp, квадроциклы can-am, квадроциклы brp, квадроциклы, купить can-am, купить brp, квадроциклы брп, брп

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 367 пользователя(ей)