Не пойму логику затягивания презентаций, тест- драйвов и появления у дилеров. Пусть даже они еще не в России, но хоть цены бы объявили, чтобы было что ждать.
CAN- AM OUTLANDER. Платформа L. Обзор 2015 модельного года
#44
Оффлайн
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 07:26
Прочитал обсуждение L платформы и не понял где они "бюджетные квадроциклы от BRP"?
Сам присматриваюсь к технике BRP, новость о выходе "бюджетных" моделей радовала до момента первых упоминаний о цене.
Что же получается:
outlander 500 на старой платформе 499 тыс.
outlander 500 MAX на старой платформе 529 тыс
outlander L 500 на новой платформе L ??? тыс.
outlander L 500 MAX на новой платформе L 550 тыс 500 без Эл усилителя
И где бюджетность?
#46
Оффлайн
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 10:25
Прочитал обсуждение L платформы и не понял где они "бюджетные квадроциклы от BRP"?
Сам присматриваюсь к технике BRP, новость о выходе "бюджетных" моделей радовала до момента первых упоминаний о цене.
Что же получается:
outlander 500 на старой платформе 499 тыс.
outlander 500 MAX на старой платформе 529 тыс
outlander L 500 на новой платформе L ??? тыс.
outlander L 500 MAX на новой платформе L 550 тыс 500 без Эл усилителя
И где бюджетность?
Ну это смотря с чем сравнивать, если с Китайцами, то да по- прежнему дорого, хотя если прокатитесь на том и другом, сразу поймете, чем обусловлена разница.
#47
Оффлайн
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:47
Ну это смотря с чем сравнивать, если с Китайцами, то да по- прежнему дорого, хотя если прокатитесь на том и другом, сразу поймете, чем обусловлена разница.
Если Вы имеете ввиду разницу между Китаем и Канадой, то объяснять не надо, катались и на том и на другом.
Вопрос в другом, зачем так помпезно объявлять о "бюджетных" моделях если по факту их нет?
На рынок выводят агрегат, который стоит на 39 тыс меньше (сравниваю по outlander 500 MAX и outlander L 500 MAX) несколько снижая ценовую планку входа, поверьте для меня эти 5-6 % не определяющие.
Касательно обычных пятисоток, как я понял они останутся???
#48
Оффлайн
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 11:55
Если Вы имеете ввиду разницу между Китаем и Канадой, то объяснять не надо, катались и на том и на другом.
Вопрос в другом, зачем так помпезно объявлять о "бюджетных" моделях если по факту их нет?
На рынок выводят агрегат, который стоит на 39 тыс меньше (сравниваю по outlander 500 MAX и outlander L 500 MAX) несколько снижая ценовую планку входа, поверьте для меня эти 5-6 % не определяющие.
Касательно обычных пятисоток, как я понял они останутся???
обычные это на G2 имеете ввиду? На сколько мне известно пятисотки на G2 в Россию больше везти не будут.
Про "топовые" версии бюджетных Outlander L 500 MAX соглашусь, цена не маленькая, особенно учитывая небогатую комплектацию.
Но справедливости ради нужно сказать, что сейчас Outlander 500 MAX DPS - 589 000 руб., теперь пусть даже и без усилителя руля, двухместную пятисотку можно купить за 499 000 руб. А это уже ощутимо.
Также мы все забываем про новый outlander L 450, мощность у него 38 л.с. Так вот такой квадроцикл можно купить за 350 000 руб.!!! То есть это новый полноприводный квадроцикл BRP за 350 000! Пусть он далеко не самый динамичный, но это современный аппарат. Думаю, что больше к нему подходит определение "бюджетный", чем к пятисотке.
#49
Оффлайн
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 08:09
обычные это на G2 имеете ввиду? На сколько мне известно пятисотки на G2 в Россию больше везти не будут.
Про "топовые" версии бюджетных Outlander L 500 MAX соглашусь, цена не маленькая, особенно учитывая небогатую комплектацию.
Но справедливости ради нужно сказать, что сейчас Outlander 500 MAX DPS - 589 000 руб., теперь пусть даже и без усилителя руля, двухместную пятисотку можно купить за 499 000 руб. А это уже ощутимо.
Также мы все забываем про новый outlander L 450, мощность у него 38 л.с. Так вот такой квадроцикл можно купить за 350 000 руб.!!! То есть это новый полноприводный квадроцикл BRP за 350 000! Пусть он далеко не самый динамичный, но это современный аппарат. Думаю, что больше к нему подходит определение "бюджетный", чем к пятисотке.
я думаю народ будет склонятся к покупке китайца X 8 за 340(с 62 лошадями) чем L 450 за 350( с 38 лошадями, он наверно еще и пустой).X8 сейчас тоже на уровне. По крайне мере у нас так народ рассуждает.
#50
Оффлайн
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 08:29
#51
Оффлайн
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 09:07
Валера, возможно будут склоняться к тому, чтобы добавить 100 т.р. и купить двухцилиндровую двухместную "пятисотку". Я катался на Х8 и могу тебе сравнить его с Outlander 650 60 л.с., так вот Китайцы явно что- то завысили. Outlander 650 с 60 л.с. уезжает при чем прилично от Х8 с 62 л.с.
Да нет, я абсолютно согласен, 650й это сила, и это другого уровня машинка. У кого есть деньги на этот аппарат, он его купит и не будет рассматривать L450-500. Но тут же разговор о бюджетной техники и X8 более заманчив, чем L450-500. опять же мое мнение.
#52
Оффлайн
Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 09:25
Да нет, я абсолютно согласен, 650й это сила, и это другого уровня машинка. У кого есть деньги на этот аппарат, он его купит и не будет рассматривать L450-500. Но тут же разговор о бюджетной техники и X8 более заманчив, чем L450-500. опять же мое мнение.
Я не спорю, никто не говорит, что с помощью L платформы удастся победить Азию, но то, что им придется поделиться долей рынка могу сказать совершенно точно. РОСАНу главное нужно понять, что L продвигается только с помощью тест- драйвов. Я покатался на Outlander l и на CF MOTO в ракмках одних покатушек, понимание, почему такая разница в цене приходит сразу!
#53
Оффлайн
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 15:22
Сегодня были опубликованы цена на квадроциклы Can-Am 2015 модельного года.
Стоимость квадроциклов на L платформе:
Outlander 450 - 349 000 руб.
Outlander L MAX 450 - 429 000 руб.
Outlander L MAX 450 DPS - 479 000 руб.
Outlander L 500 - 429 000 руб.
Outlander L 500 DPS - 479 000 руб.
Outlander L MAX 500 - 499 000 руб.
Outlander L MAX 500 DPS - 549 000 руб.
Помимо сухих цифр нужен небольшой комментарий. В Россию повезут только желтый и красный цвет, хотя в США еще доступен Светло-серый и камуфляжный. На мой взгляд, хотя бы двухместную пятисотку можно было в камуфляже привезти, даже несмотря на то, что она была бы немного дороже базового цвета.
Про самим цены. Думаю, что у двухместных can-am 450 шансов почти нет. учитывая разницу в 50 000 руб. с двухцилиндровой пятисоткой.
В свою очередь двухместные "пятисотки" вступают в очень серьзную конкурентную среду.
Радует, что, несмотря на рост курса валют, сохранили цену на базовый outlander 450. Я его пока не тестировал, посмотрим позже, как он едет, но цена в 349 000 руб. на новый BRP заставляет меня думать о том, что в скором времени форумчан у нас заметно прибавится))
#55
Оффлайн
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 21:23
С такими ценами в нашей стране им Азию не победить может быть в Америке они подвинут Китай.
Альберт, а вот и не соглашусь, например, атулэндер 450 в одноместном исполнении может повоевать. В ней 38 л.с., как во многих более кубатурных конкурентах и цена 350 т.р. Понятно, что с пятисотым Стелсом она не посоперничает, но уверен, что у многих будет делема - мощный Китай или менее мощный, но BRP.
#59
Оффлайн
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 06:31
На мой взгляд, большой минус, что на 450 коротком нет усилка. Реально, это хороший квадр для начального уровня.
Дима, а мне кажется все оправдано, судя по другим моделям доплата за усилитель руля 50 000 руб. Что актуальнее outlander 450 за 350 т.р. или outlander 450 DPS за 400 т.р. - это вопрос. В бюджетном сегменте свои законы)
#60
Оффлайн
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 06:36
Хочу купить ребенку 15 лет аутлэндер 450, хотел пару вопросов задать. Тяжело ли ему будет без усилителя руля? Цена 350 тыс, много ли у него Китайских деталей, за счет чего такое удешевление?
L был полдня в моем распоряжении, попробую по порядку.
1. Усилитель руля. Я тестировал L с усилителем руля, но вот у самого предыдущий квадроцикл был без него. Конечно, с DPS проще, но не могу сказать, что руль очень тяжелый и его не повернуть. В конце концов можно купить без него, покататься и если очень захочется купить не оригинальный за 35-40 т.р.
2. Удешевление. Я на заметил какую- то экономию за счет материалов, пластик по качеству такой же, как и на G2. Удешевление произошло за счет упрощения каких- то узлов. Стала проще конструкция подвески, щиток приборов теперь довольно скромен, впереди 2 фары, а не 4, как на G2. При этом, сиденье (и пассажирское тоже) не стало объектом экономии.
Темы с аналогичным тегами can-am, brp, квадроциклы can-am, квадроциклы brp, квадроциклы, купить can-am, купить brp, квадроциклы брп, брп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных