Фото новой платформы L:

CAN- AM OUTLANDER. Платформа L. Обзор 2015 модельного года
#23
Оффлайн
Отправлено 27 Июль 2014 - 20:35
Завтра распишу подробнее свои первые впечатления от Otlander L, а пока скажу, что внешне выглядит хорошо, никакого дешевого пластика или других проявлений недорогой техники.
Также хочется выразить благодарность рекламному отделу компании "РОСАН" за то, что дали возможность в частном порядке, отдельно от презентации, спокойно осмотреть новые квадроциклы.
#25
Оффлайн
Отправлено 28 Июль 2014 - 21:41
Поделюсь своим мнением о новом Outlander L (450- 500) после презентации. Сразу оговорюсь, тест- драйв обещают только в сентябре, поэтому о ходовых качествах ничего не писал
1. Пластик. Первое, что выдает бюджетную технику – это дешевый пластик. К счастью, в этом моменте Канадцы не стали экономить и по ощущениям он такой же, как и на «взрослых» моделях. А это не только эстетический плюс, но и надежда на то, что он не будет ломким.
2. Крепление пассажирского сиденья. Здесь инженеры проявили себя большими оригиналами. Я несколько минут искал, как его снять, думал, что оно снимается, как на G2 или G1. Оказывается, ничего подобного, теперь перед спинкой сиденья есть рычажок, который отвечает за отсоединение заднего сиденья.
Если говорить про само сиденье и ручки, то с уверенностью можно сказать, что пассажиру будет также комфортно, как и на 2.
3. Подвеска. Видно, что как раз этот узел коснулось «бюджетирование». Конструкция простая, деталей минимум, амортизаторы недорогие. По характеристикам, только ход задней подвески меньше, чем у G2, но здесь, конечно, нужны тесты, тогда можно будет о чем- то говорить.
4. Органы управления. Здесь ничего нового, все как и на других квадроциклах BRP - удобно, понятно и выполнено на высоком уровне.
5. Багажник. Он на L платформе располагается за сиденьем, как на G1, но по размерам значительно больше. Закрывается тоже оригинальным способом, ранее нигде не применявшимся.
6. Стоп- сигнал. Здесь также уместны аналогии с G1. Задний стоп- сигнал и габариты находятся посередине, по бокам световых приборов на L нет.
7. Симбиоз G1 и G2. Об этом действительно уместно говорить. Многие решения или повторяют G1 или сделаны на основе идей, которые были реализованы в этих квадроциклах.
8. Дизайн. Конечно, цена этих квадроциклов не может не повлиять на их внешний вид: маленькие колеса, отсутствие даже атрибутов комплектации ХТ, скромная приборная панель…. Но это, если сравнивать с Outlander 650- 1000, а если со Sportsman 500 или Grizzly 550, то новый Outlander L – шедевр!
9. Ответ на вопрос, почему оставили в строю Outlander 500 G2. Когда только презентовали новую L платформу, было непонятно, зачем делать Outlander 500 еще и на G2. Теперь ответ очевиден, различия у L и G2 все- таки есть и они существенные, но мой прогноз прежний – в России Outlander 500 на платформе G2 не будет востребован (Естественно при условии различия в цене с L- платформой).
10. Цена, конкуренты, перспективы. Сейчас объявлено, что цена будет от 350 до 400 т.р. Скорее всего речь идет о том, что одноместный outlander 450 – 350 т.р., двухместный – 400 т.р., также возможно к отметки 400 т.р. будет приближена одноместная «Пятисотка».
Много это или мало? Если учесть, что одноместный 400 на старой платформе продавался по 330 т.р., то, наверное, цены на новые квадроциклы разумны.
38 л.с. для квадроцикла – это уже не так мало, и получается, что за 350 т.р. Вы получаете «Входной билет» в квадродвижение , став обладателем условно 1 серии БМВ, если можно проводить аналогию с автомобилями. Уготована ли новой платформе такая же популярность, как и Спарку в гидроциклах? Думаю, что если РОСАН приложит серьезные усилия для продвижения этой техники, то, безусловно. Хотя у меня есть сомнения в том, что нужны будут какие- то сверх усилия, чтобы продвинуть 450 за 350 т.р.
Конкуренты. Глупо отрицать, что в первую очередь придется конкурировать с Азиатскими производителями. Как выглядят новые квадроциклы в этом сравнении? Нужно начать с того, что хоть – это бюджетные квадроциклы, но все- таки это со своей планкой, ниже которой они вряд ли опустятся.
По поводу Азиатской техники остаюсь при своем мнение. Я понимаю тех, кто покупает Азиатский квадроцикл за 200 т.р. и не понимаю людей, купивших такую технику за 350 т.р. Основным аргументом было то, что это НОВАЯ техника.
Мне кажется, что главным фактором в том, сможет ли немного «подвинуть» тот же будет цена на двухместный 500. Именно с ним будут сравнивать «топовых» Китайцев. Если - 500 получится удержать в диапазоне 430- 450 т.р., то совершенно точно найдет нового потребителя, который полюбит этого производителя и будет с ним идти вверх по кубатурной лестнице.
11. Для кого эти квадроциклы.
Здесь необходимо разделить и 500.
«Пятисотка» все- таки ближе к 650, в первую очередь из- за двухцилиндрового мотора и, в первую очередь, является конкурентом для одноцилиндровых Японцев 700- 750 см3, 8 и Прочих Китайцев с 800 см3 мотором .
Поэтому 500 имеет очень широкую аудиторию: для одних он станет первым квадроциклом, для других первым квадроциклом , для кого- то «трамплином» в большую кубатуру, а для многих и «конечным» вариантом на долгие годы!
Одним словом, не буду скрывать, предвзятое отношение у меня к этому двигателю)
Outlander 450 – это другая история. Как уже писал выше, это «входной билет» в семью BRP. Этот квадроцикл для большинства станет первым и многим послужит отправной точкой в дальнейшем развитии, также он станет лучшим другом для многих дам и подростков.
#27
Оффлайн
Отправлено 30 Июль 2014 - 17:21
То что BRP решили делать не дорогие модели - это отлично)
Но на чем они экономили, и как это все скажется на деле - вопрос очень интересный)
Первым экспериментом был гидроцикл BRP Spark, тема пошла сразу на ура, но сырость чувствуется)
А квадроциклы это флагман всей техники, тут и спрос другой и количество поклонников техники в десятки раз больше!

#29
Оффлайн
Отправлено 20 Август 2014 - 09:03
Отличная новость! Уверен, что бюджетные модели будут очень востребованы в России.
Касательно целевой аудитории - как пример: у нас в семье 2 квадроцикла, Outlander 500 DPS G2 одноместный и Stels 800D с "троном", на нем возим пассажиров. Нужна двухместная замена китайцу, 500 DPS двухместный и выше - очень дорого, а другую Азию после опыта с BRP, конечно, не рассматриваем. Вот тут и появляется "длинный" Outlander L, хоть 450, хоть 500, - Движок волнует мало, скорее наличие DPS играет роль.
Ждем тестов и точных цен!
#39
Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 20:20
#40
Оффлайн
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 20:32
В США разница в цене между двхуместным outlander 450 и 500 всего 600 долларов. Скажу честно непонятная для меня разница. Посмотрим, что будет в России.
Шноркели тоже смотрел на него, стоят примерно также, как и на "взрослые" модели. Думаю, что тема с неоригиналом опять оживёт.
оригинальные шноркеля намного красивее смотрятся, и ставить оригинал проще простого ) посмотрим какие вообще будут допы на Outlander L
Темы с аналогичным тегами can-am, brp, квадроциклы can-am, квадроциклы brp, квадроциклы, купить can-am, купить brp, квадроциклы брп, брп
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных