Перейти к содержимому

Фотография

CAN- AM OUTLANDER. Платформа L. Обзор 2015 модельного года

can-am brp квадроциклы can-am квадроциклы brp квадроциклы купить can-am купить brp квадроциклы брп брп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

Опрос: CAN- AM OUTLANDER. Платформа L. Обзор 2015 модельного года (73 пользователей проголосовало)

Какой квадроцикл на платформе L мог бы быть Вам интересен?

  1. Outlander 450 (5 голосов [6.85%])

    Процент голосов: 6.85%

  2. Outlander 450 MAX (12 голосов [16.44%])

    Процент голосов: 16.44%

  3. Outlander 500 (14 голосов [19.18%])

    Процент голосов: 19.18%

  4. Outlander 500 MAX (42 голосов [57.53%])

    Процент голосов: 57.53%

Какая по Вашему мнению справедливая цена на одноместный outlander 450?

  1. до 300 т.р. (19 голосов [26.03%])

    Процент голосов: 26.03%

  2. 300- 350 т.р. (40 голосов [54.79%])

    Процент голосов: 54.79%

  3. 350- 400 т.р. (11 голосов [15.07%])

    Процент голосов: 15.07%

  4. Более 400 т.р. (3 голосов [4.11%])

    Процент голосов: 4.11%

Какая по Вашему мнению справедливая цена на двухместный outlander 450?

  1. до 300 т.р. (6 голосов [8.22%])

    Процент голосов: 8.22%

  2. 300- 350 т.р. (23 голосов [31.51%])

    Процент голосов: 31.51%

  3. 350 - 400 т.р. (38 голосов [52.05%])

    Процент голосов: 52.05%

  4. Более 400 т.р. (6 голосов [8.22%])

    Процент голосов: 8.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

*
Популярное сообщение!

Can- Am Outlander L или попросту новые бюджетные квадроциклы от BRP мы уже кратко обсуждали, теперь же, когда уже вышел официальный анонс настало время поговорить о конкретике: двигатели, характеристики, комплектации, цвета, цены и так далее.

 

В этой теме сделаю краткий обзор  моделей, которые будут предлагаться на новой платформе L, но сначала хочется порассуждать о перспективах данного направления на Российском рынке,  к тому же ждать осталось не долго и у нас в продаже Outlander 450- 500 L появятся уже осенью этого года. 

 

По некоторым данным, стоимость Outlander 450 будет стартовать примерно с 6000 долларов  в США, то есть, как сейчас гидроцикл Спарк. По аналогии можно смоделировать и Российские цены, предположим, одноместный Outlander 450 будет начинаться с 350 т.р. двухместный с 400 т.р. Перспективы? Мне кажется, что замечательные!

Особенно учитывая, что новый инжекторный двигатель 450 см3 будет выдавать 38 л.с. Для квадроциклов  этого сегмента это очень даже неплохо!

 

Для чего  в BRP сделали такой квадроцикл?

 

Полагаю основных причины две.

 

1. На примере автомобилистов, Канадцы поняли, что даже у "Премиум- брендов" должны быть модели начального уровня. У БМВ это единичка, у Мерседеса - А- класс, в Ауди пошли еще дальше, там помимо А3 есть и малыш А1.  Так для многих именно с этих моделей начнется привязанность к ставшему любимым бренду, также не нужно забывать, что дешевого всегда продается больше, чем дорогого.

Теперь у BRP в снегоходах Tundra 550, в гидроциклах Spark, а в квадроциклах Outlander L (450- 500 см3).

Браво, Канадские маркетологи, снимаю шляпу, и пока, например, Polaris занимается изобретением непонятных классов квадроциклов вроде симбиоза UTV и ATV,  в BRP опять занимают свободные сегменты, где гарантированно будет покупательский интерес.

 

2. Азиатский фактор.  Даже по рынку квадроциклов в РФ мы видим, как наступают Азиаты на мировые рынки. Не зря по продажам в России впереди CF MOTO и STELS, а не  БРП или Ямаха. Все очень просто, можно сколько угодно ругать качество, надежность и конструкционные недоработки, но от фактора цены никуда не уйти! Изменится ли рынок если новый Outlander будет стоить около 350 т.р.? Полагаю, что да и борьба в сегменте бюджетных Поларисов и топовых Китайцев обострится.

 

Теперь о самой технике.

 

Квадроциклы CanAm Outlander на платформе, будут поставляться в нескольких сочетаниях:

 

1.    Одно- или Двухместные

2.    Двигатели: Одноцилиндровый 450 см3 (38 л.с.) и V-2 500 см3 (46 л.с.)

3.    С усилителем и без него.

 

 

 

Одноместный  Outlander L 450

 

В базовой комплектации будет поставляться в красном и сером цвете, в комплектации с DPS (электроусилителем руля) – в желтом, сером и камуфляже. Что интересно, из всего многообразия комплектации, камуфляжный цвет предусмотрен только для Outlander L 450 и 500 в одноместном исполнении и с усилителем руля. Хотя спрос среди охотников на двухместные квадроциклы традиционно высок, возможно Канадцы про это просто не знают.

 

 

 

Технические характеристики:

 

Длина: 211 см

Ширина: 116,8 см

Высота: 124 см

Вес: 308 кг

Дорожный просвет: 26,7 см

Колесная база: 129,5 см

Высота сиденья: 88,5 см

Двигатель:  427 см3, 38 л.с.

Топливный бак: 20,5 л.

Передняя резина: 25х8х12

Задняя Резина 25х10х12

Ход передней подвески: 22,9 см

Ход задней подвески: 22 см

Грузоподъемность передней площадки: 54,4 кг

Грузоподъемность задней площадки: 109 кг

Максимальное тяговое усилие: 590 кг

Задний багажный отсек: 10,9 л.

 

 

 

 

Двухместный Outlander L MAX 450

 

 

Двухместный Аутлэндер 450, как и одноместный, производится в базовой комплектации и DPS (с усилителем руля), но по цветам выбор более скромный: база – красный, DPS – жёлтый или серый. Хочу заметить, что для платформы Outlander L не предусмотрена комплектация ХТ, что не двусмысленно дает понять, на какой рынок ориентированы эти модели.

По моему мнению, если цена будет адекватная, двухместная «четырёхсотпятедесятка» будет главным оружием новой платформы на Российском рынке, очень уж любят у нас такую компоновку.

 

Технические характеристики:

 

Длина: 231 см

Ширина: 116,8 см

Высота: 133 см

Вес: 324 кг

Дорожный просвет: 26,7 см

Колесная база: 149,9 см

Высота сиденья: 88,5 см

Двигатель:  427 см3, 38 л.с.

Топливный бак: 20,5 л.

Передняя резина: 25х8х12

Задняя Резина 25х10х12

Ход передней подвески: 22,9 см

Ход задней подвески: 22 см

Грузоподъемность передней площадки: 54,4 кг

Грузоподъемность задней площадки: 109 кг

Максимальное тяговое усилие: 590 кг

Задний багажный отсек: 10,9 л.

 

 

Outlander L 500

 

Для меня пока загадка, зачем нужно  производить Outlander 500 сразу на двух платформах – L и G2. Даже если G2 технологичнее и интереснее, в бюджетном сегменте все- таки важнее цена, но наверное в БРП  знали, что делали и скоро мы узнаем обоснование.

Ну а пока будем с нетерпением ждать появления на бюджетной платформе квадроцикла с очень прогрессивным двухцилиндровым  двигателем, и здесь главное вопрос цены, только она ответит на вопрос, какой будет интерес к этой модели. А пока сухие цифры и факты.

 

Одноместный  Аутландер 500 будет поставлять в базовой и DPS комплектациях,  «база» в красном и сером цвете, DPS – в желтом, сером и камфляже.

Двухместный Outlander L 500 MAX в базовой комплектации можно будет приобрести только в красном цвете, DPS в желтом и сером.

 

Технические характеристики:

 

Длина: 211 см (у 2 местного – 231 см)

Ширина: 116,8 см

Высота: 124 см (2 мест. – 133 см)

Вес: 319 кг ( 2 мест. – 336 кг)

Дорожный просвет: 26,7 см

Колесная база: 149,9 см

Высота сиденья: 88,5 см

Двигатель:  499,6 см3, 46 л.с.

Топливный бак: 20,5 л.

Передняя резина: 25х8х12

Задняя Резина 25х10х12

Ход передней подвески: 22,9 см

Ход задней подвески: 22 см

Грузоподъемность передней площадки: 54,4 кг

Грузоподъемность задней площадки: 109 кг

Максимальное тяговое усилие: 590 кг

Задний багажный отсек: 10,9 л.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • outlander 450.jpg
  • can-am 450.jpg
  • outlander 450 DPS L.jpg
  • outlander 450 серый.jpg
  • outlander 450 CAMO.jpg
  • аутлэндер 450.jpg
  • 450 base.jpg
  • base.jpg
  • brp 450 max.jpg
  • can-am 450 max.jpg
  • outlander 450 L grey.jpg
  • outlander 450 max dps.jpg
  • outlander 450 max.jpg
  • аутлэндер 450 мах.jpg
  • брп 450.jpg

  • 7

#2
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи

Правильно на одних квадроциклах за миллион далеко не уедешь, вот и начали думать как не оттянуть людей от дорогих моделей, при этом привлечь новых  клиентов, которые думали купить другой бренд.

 

Мое мнение такое, нужно посмотреть чем такое кардинальное удешевление обернулось для самой техники, не стало ли исполнение ведерным, а узлы из дешевых материалов. Одним словом поживем увидим, но заявка на победу есть.


  • 4

#3
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Пользователь
  • 5 002 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 600
Миф

Я вот думаю, что качество ведёрным точно не будет, взять тот же самый старый аутлендер 400, который тоже дешёвый, НО! один из крепких квадров в линейке БРП! да да, это так и есть, люди на 400-ках проезжали по 5 000 км и больше, без поломок!. Так что вряд ли БРП, создав новую платформу L,  сделают из плохого качества...

 

По поводу Outlander L 500, я тоже не могу понять, зачем они сделали 500-ку на двух платформах, думаю скоро мы узнаем ответ на этот вопрос.


  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#4
Оффлайн   Volen

Volen

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Vladimir
  • ГородSurgut
Репутация: 1
На обкатке
Про хмыря 1000 ничего не сказали. Говорят на этой платформе будет на 28% мощнее, пониженая передачу L-Gear с более высоким передаточным числом. А хмыри 650 и 800 одноместные, останутся без L.
  • 0

#5
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник

http://brpclub.ru/to...-modelnyi-riad/

- вот здесь есть.


  • 0

#6
Оффлайн   Uryk

Uryk

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 7
На обкатке

очень хорошая новость, как раз пришло дочке новый покупать.

правда теперт не знаю, 450 или 500???


  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

На самом деле цифры похожи, 450 и 500, но двигатели очень разные. Пятисотка это уже серьезный квадроцикл с двухцилиндровым мотором, а 450 это как раз начальный уровень.


  • 0

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Согласен, но в квадроциклах  недорогие brp, в основном, будут не с Японцами конкурировать.


  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

В США уже начали получать новые Outlander L.

 

На видео  Can- Am Outlander l 450

 


  • 1

#10
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

Мне кажется, или он на платформе G1 сделан ?


  • 0

#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Откуда такое предположение? Смотрел ТТХ только ход задней подвески меньше, чем у G2, тот же вес очень похож.


  • 0

#12
Оффлайн   Змей Горыныч

Змей Горыныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородРязань
  • Увлечения:Мото и IT
  • Техника:BRP Outlander 650 XT.
Репутация: 30
Катает
Ездил на китайце раньше с постоянным ощущением "а не встану ли я где-нибудь в поле!???" :( Даже маленький BRP всёравно останется BRP и если выбирать между дорогими китайцами и "дешёвым" BRP то выбор очевиден. Что касается маленького гризли 350 то он дубовый. Тот кто на нём ездил тот знает. Денег он своих не стоит однозначно. Короче как ни крути BRP рулит. Однозначно.
  • 0

#13
Оффлайн   Змей Горыныч

Змей Горыныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородРязань
  • Увлечения:Мото и IT
  • Техника:BRP Outlander 650 XT.
Репутация: 30
Катает
А вот мне интересно на сколько изменилась жёсткость рамы по сравнению с G1 и G2?
  • 0

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

А вот мне интересно на сколько изменилась жёсткость рамы по сравнению с G1 и G2?

 

Ты про L?  Думаю, что пока эти квадроциклы не начнут эксплуатироваться, ответа на этот вопрос не будет.


  • 0

#15
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 773
Легенда

Откуда такое предположение? Смотрел ТТХ только ход задней подвески меньше, чем у G2, тот же вес очень похож.


Ну как откуда, фонарь сзади один :)
  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Ну как откуда, фонарь сзади один :)

 

Заметил)) Посмотрим,  для всех пока новые Outlander 450 и 500 - это загадка. В том числе в той части, каким образом было достигнуто такое  снижение цены.


  • 0

#17
Оффлайн   Змей Горыныч

Змей Горыныч

    Пользователь

  • Пользователи
  • 120 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородРязань
  • Увлечения:Мото и IT
  • Техника:BRP Outlander 650 XT.
Репутация: 30
Катает

Ты про L?  Думаю, что пока эти квадроциклы не начнут эксплуатироваться, ответа на этот вопрос не будет.

Ну я думаю Brp плохо не сделает! :)
  • 0

#18
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 87
Профи

Главное, чтобы это не было made in china с шильдиком can-am. Я в чудеса не верю,  и думаю, что пластик будет дешевый, а конструкция упрощена до предела, про комплектацию и говорить нечего. С другой стороны если будет на 10-15% дороже Китая, то шанс выстрелить есть, как со Спарком.  Но стремление brp присутствовать и бюджетном сегменте радует!  Еще бы сделали нормальные детские квадроциклы цены бы им не было.


  • 0

#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Главное, чтобы это не было made in china с шильдиком can-am. Я в чудеса не верю,  и думаю, что пластик будет дешевый, а конструкция упрощена до предела, про комплектацию и говорить нечего. С другой стороны если будет на 10-15% дороже Китая, то шанс выстрелить есть, как со Спарком.  Но стремление brp присутствовать и бюджетном сегменте радует!  Еще бы сделали нормальные детские квадроциклы цены бы им не было.

 

Во второй части сообщения все ответы на вопросы, заданные в первой)) А если серьезно, то не для кого не секрет, что известные производители многие элементы сейчас производят в Азии, это касается не только квадроциклов. Вопрос в бренде, на каком уровне реализован контроль качества.

 

Цены на новые outlander 450 и outlander 500 на платформе L все никак не объявляет, от этого во многом зависит успех. Когда речь идет о бюджетной технике, особенно на таком конкурентом рынке, как квадроциклы,  даже колебания в цене 20- 30 т.р.  имеют значение. 

 

Лично мне очень хочется, чтобы квадроциклы can- am вмешались в "разборки" в  бюджетном сегменте, не все же там CF MOTO править балом))


  • 0

#20
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда

Друзья, встречаем новый бюджетный квадроцикл BRP OUTLANDER на базе L!

И в первые в России, эксклюзивные фото и видео данной модели квадроцикла на платформе L. (Фотокор - наш Админ)

 

10572189_692622170785980_1068004324_n.jpg


  • 4
Все тосты сбудутся!

Изображение





Темы с аналогичным тегами can-am, brp, квадроциклы can-am, квадроциклы brp, квадроциклы, купить can-am, купить brp, квадроциклы брп, брп

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 367 пользователя(ей)