Yamaha APEX SE 2011
#1
Оффлайн
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:45
«Я не являюсь профессиональным райдером. Я обычный парень, хотел просто отойти от эксплуатации двухтактного снегохода, только что купил свой первый новый 4-тактный снегоход - 2011 Yamaha Apex SE. Эта модель имеет новое рулевое управление EPS и улучшенный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель. Цвет черно- серебристый. Электрический стартер является стандартной опцией. Машина эта весит больше 600 футов, что понятно не особо радует. Как ни странно но Apex SE напоминает в чём-то мне мой старый Yamaha SX Viper. Я не буду вдаваться во все технические описания, потому как сам ещё во всё не вник, расскажу лишь о своих впечатлениях. Подгонка деталей и их качество на высшем уровне. Сиденье мягкое и очень удобные. EPS (Электрический усилитель руля) работает хорошо. Нужно очень мало усилий, чтобы повернуть лыжи на низких скоростях, нет практически никакой обратной силы для водителя от руля, также у этого снегохода отличные регулировки передней и задней подвески, что особенно чувствуется на неровной местности
Я не чувствовал усталость после поездки, что на скорости 18 миль / ч., что на 65 миль / ч. Чем быстрее едешь, тем более плавным ощущается снегоход. Во многом это благодаря настраиваемым амортизаторам Foxe на моём снегоходе . Обогреватели рук работаю очень хорошо и нужно сказать, что они полезны. Обогрев нагревают ручки именно там, где размещены руки.
Приборы легко читаются, они показывают уровень топлива, обороты двигателя аналоговые, цифровой указатель скорости, одометр, масло и часы.
Этот снегоход пришёл мне с розеткой на 12V, использую её для обогрева стекла шлема. Инженеры Yamaha, сместили лыжи на 15 мм по сравнению с предыдущими моедлями, что в лучшую сторону повлияло на характеристики снегохода.
Двойной глушитель на этом снегоходе направляет шум от двигателя и выхлоп сзади водителя. Звук работы мне показался сильным в сравнении с другими четырёхтактными снегоходами.
Стекло на снегоходе хорошо отводит ветер от рук, шеи, но направляет его на верх шлема.
Могу сказать, что Yamaha становится все лучше и лучше. Это самая дорогая модель в настоящее время, но качество, производительность, долговечность, удобство и стоимость при перепродаже стоит каждого цента потраченного на этот снегоход."
#5
Оффлайн
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:35
Во первых пишет:
и тут жетолько что купил свой первый новый 4-тактный снегоход - 2011 Yamaha Apex SE.
То есть чувак первый раз уселся на снежик и сразу же понял что плять лыжи то смещены аж на 15 мм и это охренеть как лучше, чем предыдущие модели на которых он не катал никогда.сместили лыжи на 15 мм по сравнению с предыдущими моделями, что в лучшую сторону повлияло на характеристики снегохода.
Собственно таких ляпов в статье много ... складываеться ощушение, что статья заказана для подрыва ямахи
И в конце конечно апафиоз:
Видимо накатался - раз уже задумался о продажеЭто самая дорогая модель в настоящее время, но качество, производительность, долговечность, удобство и стоимость при перепродаже стоит каждого цента потраченного на этот снегоход."
#6
Оффлайн
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:39
Про стоимость. Ну здесь не соглашусь с тобой и у нас многие люди покупая технику думают, как потом её продавать и сколько в цене потеряет. Разве не так?
Про характер статьи, мне показалось, что если статья и заказная, то доброжелателями Ямахи, по-моему снегоходчик остался очень доволен
#10
Оффлайн
Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:36
Не так. 15 мм ты хрен учуешь разницу - тем более на электроусилителе, а тем более сравнивая предыдущую модель без него - которой у него и не было.Чел писал, что раньше на двухтактных снегоходах гонял, а про 15 мм смело продавцы могли нарассказывать.
Про стоимость. Ну здесь не соглашусь с тобой и у нас многие люди покупая технику думают, как потом её продавать и сколько в цене потеряет. Разве не так?
Да и стоимость снегоходов у них совершено не на той ценовой планке, что у нас ... а покупать "самую дорогую" модель снегохода и учитывать сколько потеряешь при продаже в момент покупки - ну хрень полная, тем более для них.
В общем и целом это отличный снегоход, очень удобный для дальних скоростных прохватов - своего рода снежный "чопер" ... на котором можно ехать ехать и ехать. В своё время за сутки выкатывал под 200 км на Warrior (это тот же Apex) и возвращался домой только потому, что бензин заканчивался.
А уж как он прёт по прямой .... никогда не выжимал ни на чём другом 186 км/ч по свежему пухляку на заливе, да наверно и не буду более.
Вот то что они сняли ёлинсы и вркячили туда фоксы - это зря, можно было хоть флагман оставить с достойными амортами.
#12
Оффлайн
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 06:20
Не так. 15 мм ты хрен учуешь разницу - тем более на электроусилителе, а тем более сравнивая предыдущую модель без него - которой у него и не было.
Да и стоимость снегоходов у них совершено не на той ценовой планке, что у нас ... а покупать "самую дорогую" модель снегохода и учитывать сколько потеряешь при продаже в момент покупки - ну хрень полная, тем более для них.
В общем и целом это отличный снегоход, очень удобный для дальних скоростных прохватов - своего рода снежный "чопер" ... на котором можно ехать ехать и ехать. В своё время за сутки выкатывал под 200 км на Warrior (это тот же Apex) и возвращался домой только потому, что бензин заканчивался.
А уж как он прёт по прямой .... никогда не выжимал ни на чём другом 186 км/ч по свежему пухляку на заливе, да наверно и не буду более.
Вот то что они сняли ёлинсы и вркячили туда фоксы - это зря, можно было хоть флагман оставить с достойными амортами.
В принципе в этом отзове он тоже говорит, что удобный снегоход.
Про деньги ты не прав. Америкосы не Немцы, но поверь свои деньги они считают очень хорошо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных