Перейти к содержимому

Фотография

Yamaha APEX SE 2011

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

Оффлайн   admin

admin

Продвинутый пользователь

• Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Миф
Отзыв о снегоходе взят с Американского сайта:

«Я не являюсь профессиональным райдером. Я обычный парень, хотел просто отойти от эксплуатации двухтактного снегохода, только что купил свой первый новый 4-тактный снегоход - 2011 Yamaha Apex SE. Эта модель имеет новое рулевое управление EPS и улучшенный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель. Цвет черно- серебристый. Электрический стартер является стандартной опцией. Машина эта весит больше 600 футов, что понятно не особо радует. Как ни странно но Apex SE напоминает в чём-то мне мой старый Yamaha SX Viper. Я не буду вдаваться во все технические описания, потому как сам ещё во всё не вник, расскажу лишь о своих впечатлениях. Подгонка деталей и их качество на высшем уровне. Сиденье мягкое и очень удобные. EPS (Электрический усилитель руля) работает хорошо. Нужно очень мало усилий, чтобы повернуть лыжи на низких скоростях, нет практически никакой обратной силы для водителя от руля, также у этого снегохода отличные регулировки передней и задней подвески, что особенно чувствуется на неровной местности

Я не чувствовал усталость после поездки, что на скорости 18 миль / ч., что на 65 миль / ч. Чем быстрее едешь, тем более плавным ощущается снегоход. Во многом это благодаря настраиваемым амортизаторам Foxe на моём снегоходе . Обогреватели рук работаю очень хорошо и нужно сказать, что они полезны. Обогрев нагревают ручки именно там, где размещены руки.

Приборы легко читаются, они показывают уровень топлива, обороты двигателя аналоговые, цифровой указатель скорости, одометр, масло и часы.
Этот снегоход пришёл мне с розеткой на 12V, использую её для обогрева стекла шлема. Инженеры Yamaha, сместили лыжи на 15 мм по сравнению с предыдущими моедлями, что в лучшую сторону повлияло на характеристики снегохода.