Yamaha Viking 540
Создал
Гонщик
, 21 Апр 2011 15:56
#1
Оффлайн
Отправлено 21 Апрель 2011 - 15:56
4 года назад всю голову себе сломал. Бюджет был ограничен, но хотелось проходимый, надёжный и двухместный снегоход. Долго прикидывал, выбирал ещё между Полярисом ВТ ЛХ и Скандиком Вт 550. БРП был на 100 т.р. дороже, у Поляриса рычажная подвеска, да и немного их в наших краях... В итоге зажмурив глаза, чтобы не видеть дизайн, купил Викинг 540
Проехал уже больше 3000 км, не сломалось ничего вообще!!!
Конечно есть минусы: большой расход топлива, уже маленькая для меня мощность, недостатки двухтактника вроде дыма и шума....
Но если бы отмать эти 4 года назад, сделал бы опять именно такой выбор!
Проехал уже больше 3000 км, не сломалось ничего вообще!!!
Конечно есть минусы: большой расход топлива, уже маленькая для меня мощность, недостатки двухтактника вроде дыма и шума....
Но если бы отмать эти 4 года назад, сделал бы опять именно такой выбор!
#3
Оффлайн
Отправлено 22 Апрель 2011 - 04:46
Полностью с тобой согласен,я под зимний сезон 2010года тоже купил Викинг, но в отличие от тебя у меня не стоял вопрос в выборе, я точно знал ,что это рабочая ложадка.До Викинга был вот такой снегоход , 98г. выпуска ,125куб, маленький ,удобный, легко управляемый ,но в поле по глубокому снегу честно сказать никакой и вот после двух лет катания я на Викинге,аппарат супер ,правда за эту зиму не обкатал еще.Гонщик подскажи,когда пройдет это сильное дымление, от которого голова после катания раскалывается и одежда проветривается всю ночь .4 года назад всю голову себе сломал. Бюджет был ограничен, но хотелось проходимый, надёжный и двухместный снегоход. Долго прикидывал, выбирал ещё между Полярисом ВТ ЛХ и Скандиком Вт 550. БРП был на 100 т.р. дороже, у Поляриса рычажная подвеска, да и немного их в наших краях... В итоге зажмурив глаза, чтобы не видеть дизайн, купил Викинг 540
Проехал уже больше 3000 км, не сломалось ничего вообще!!!
Конечно есть минусы: большой расход топлива, уже маленькая для меня мощность, недостатки двухтактника вроде дыма и шума....
Но если бы отмать эти 4 года назад, сделал бы опять именно такой выбор!
#9
Оффлайн
Отправлено 11 Март 2012 - 08:01
Глядя на все Мурманские покатушки , решил тоже покататься и уговорил жену на её праздник вырваться на дачу , так как не был там с января . Снегу в этом году намело прилично. Да и места у на тоже очень красивые
ну и конечно совместил приятное с полезным, местному егерю помог отвезти соль на кормушку лосяше и веники зайкам
Накатал где-то км 80, все болит .
ну и конечно совместил приятное с полезным, местному егерю помог отвезти соль на кормушку лосяше и веники зайкам
Накатал где-то км 80, все болит .
#16
Оффлайн
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:22
Доброго Вам всем! А кто подскажет,а? Купили с товарищем б/у Викинг 540, подскажите как нам всё-таки поступить с системой смазки, оставить так-как положено или разводить бензин с маслом перед заправкой, и в какой пропорции и с каким маслом лучше? подскажите пожалуйста, а то мы всю башку сломали???? СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!!
#17
Оффлайн
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:46
Если Викинг исправен то ничего разводить не надо. ... Лейте в бачок хорошее масло и все... У меня поначалу часто вышибало свечи зажигания, хотя ставил только рекомендованные.. Потом кто то подсказал что не надо долго погоревать и время от времени давать снегоходу про... , одним словом на больших оборотах погонять по безопасным участкам... Прогазовать... Не очень он любит долгое движение внатяг. Теперь свечи служат долго. А так снежик очень надежен, неприхотлив, работяга..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных