Появление недорогих квадроциклов brp это логичное продолжение гидроцикла Spark и снегохода Tundra. Теперь можно уверенно сказать, что BRP идет в бюджетный сегмент! Как мне кажется происходит этого под влиянием внешних факторов, во- первых мировые кризисные явления заставляют выпускать не только дорогую технику, а во- вторых нельзя игнорировать Азиатский фактор, например, на Российском рынке Китайских квадроциклов продается больше, чем "брендовых".
А теперь о самом интересном. Стоимость Outlander L 450 в США примерно такая же, как у Spark, логично предположить, что в России их цена будет похожа. Представляете, если у РОСАНа получится "уложить" одноместный outlander 450 в 350-360 т.р., а двухместный в 400- 410 ?!!
На сколько мне известно Спарков в свободной продаже практически нет, а это водная техника, предполагаю, если цены на новый бюджетный квадроцикл будут такими, как я написал, нас ждет настоящий БУМ квадроциклов can- am !
Прикрепленные изображения