Перейти к содержимому

Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5888

#5881
Оффлайн   FedoRR

FedoRR

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:Федор
  • ГородКрасноярск
  • Техника:RXP 215 2006
Репутация: 8
На обкатке

Мужики всем привет, подскажите пожалуйста, возможно глупый вопрос, но я новичок... как повысить устойчивость и плавучесть на Spakr trixx 2023г. Жене и ребенку тяжело управиться с юркостью и поворотом, в стойке им сложно. Регулировки VTS не достаточно. Постоянно стартует в свечу. Сток. Возможны какие то допы на этот счет? Еще раз прошу прощения за глупый вопрос, я понимаю что это не турист, но возможно есть решение...


Садиться ближе к рулю, и VTS в середину или ниже, может он заклинил в верхнем положении? Только из-за поднятого VTS он может подниматься, когда в середине - захочешь не поднимешь наверно
  • 0

#5882
Оффлайн   FedoRR

FedoRR

    Новичок

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Имя:Федор
  • ГородКрасноярск
  • Техника:RXP 215 2006
Репутация: 8
На обкатке
а, ну и режим движения еще, задняя, нейтраль, вперёд - актуально при буксировке лыжника, перед стартом регулировать натяжение троса)
  • 0

#5883
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 375 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородSyktyvkar
  • Техника:Гидроцикл ИСКРА - 3/ИБР
Репутация: 278
Почетный BRPшник

Садиться ближе к рулю, и VTS в середину или ниже, может он заклинил в верхнем положении? Только из-за поднятого VTS он может подниматься, когда в середине - захочешь не поднимешь наверно

 

Он забыл написать самое важное! Сколько мест, а именно с задней платформой гидр или нет. С задней платформой (3UP) спарк в нижнем положении водомета нос не подымыет с пассажиром! А если он двухместный 2UP - бесполезно даже в нижнем положении водомета - с пассажиром начинает нос задирать и козлить если резко с места стартовать.

 

У меня 3UP я то ставлю корму то снимаю - один без кормы! Вдвоем только с кормой - так комфортнее и места побольше


  • 0

#5884
Оффлайн   Belomor

Belomor

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородВологда
  • Техника:Brp spark 2024
Репутация: 0
На обкатке
Всем, привет. Подскажите пожалуйста, кого-нибудь попадала влага в дисплей. У меня он погас и перестали работать кнопки управления режимами, втс и тд. Дилер приговорил дисплей. Может есть способы реанимации.
  • 0

#5885
Оффлайн   Андрей 118

Андрей 118

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Андре
  • ГородПермь
  • Техника:Brp spark 24г
Репутация: 0
На обкатке

купил Spark Trixx 2024 года, обновленный корпус. После RXP 260 ощущения интересные, резвый/легкий/вертлявый. Гонять по прямой до свиста в ушах уже надоело, а вот попрыгать покрутиться - в самый раз
На данный момент прошел обкатку в +/- размеренном режиме 10 мч, меняю масло. Поставил винт 12/14, жду чиповку, и еще сейчас ставлю решетку Worx и рестриктор. Интересно понимать после каждого этапа переделок влияние каждого компонента, а не после комплекса сразу "на взлет" :-)
Винт SOLAS на стоковой прошивке прибавил 4 км скорости, до 80-81 сейчас разгоняется, по подрыву без глобальных изменений, что не удивительно. Но на полном газу уже обороты 7900, а не 8000, иногда "простреливает" до 8000, на стоковом винте спокойно 8000 крутил, скорость 75-77 км/ч

.

Кнопки все возле левой ручки, дисплей показывает скорость, нижняя строчка опциональная скорее всего, у меня показывает обороты
По бокам топливо и угол атаки водомета, вверху моточасы/пробег в километрах
Возле дисплея кнопок нет, режимы спорт-trixx-eco включаются с кнопок на руле возле левой ручки. Кстати быстро жмешь два раза на стрелку VTS - поднимает в верх на максимум, быстро два раза вниз - возвращает в середину
На винте 12/14 скорость 81-82, от решетки worx толку нет, тяжелее стал как будто, родное кольцо от залетевшей щепки протерлось, поменял на капролон


  • 0

#5886
Оффлайн   Андрей 118

Андрей 118

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Андре
  • ГородПермь
  • Техника:Brp spark 24г
Репутация: 0
На обкатке
Привет ,тоже новый спарк 24г в туринг режиме по умолчанию едет 77 км/ч, в спорте 79 км/ч ,у stich на youtube вроде тоже сток 77км ехал
  • 0

#5887
Оффлайн   Евгеннн

Евгеннн

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:Brp Spark
Репутация: 0
На обкатке

Надо понять что свечка это бессмысленная тупость маркетинга. Херня для дефачек. Хотите огня? открутите "рули" (забыл как называется) по бокам, и дайте угла на скорости. Научитесь взлетать на стоке. Найдите катер побольше в конце концов и катайте за ним. Свечка... один дурак придумал, надо теперь всем повторять.


Ну мне например нравилось крутиться в свечке на месте, стоя одной ногой на задней ручке. На стоке без проблем выпрыгивал на своей волне, на волне от катера в воздухе разворачивался на 180. А для того о чём вы пишите есть RXP..
  • 0

#5888
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 375 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородSyktyvkar
  • Техника:Гидроцикл ИСКРА - 3/ИБР
Репутация: 278
Почетный BRPшник

Кнопки все возле левой ручки, дисплей показывает скорость, нижняя строчка опциональная скорее всего, у меня показывает обороты

По бокам топливо и угол атаки водомета, вверху моточасы/пробег в километрах

Возле дисплея кнопок нет, режимы спорт-trixx-eco включаются с кнопок на руле возле левой ручки. Кстати быстро жмешь два раза на стрелку VTS - поднимает в верх на максимум, быстро два раза вниз - возвращает в середину

На винте 12/14 скорость 81-82, от решетки worx толку нет, тяжелее стал как будто, родное кольцо от залетевшей щепки протерлось, поменял на капролон

 

 

Как раз решетка дала возможность получить прирост скорости - есть от нее толк. Поставь патрубок впуска чтобы с носового трюма забирал холодный воздух - будет еще лучше ехать. Плюс водомет SOLAS и поедет под 90 без прошивки. Я свой SPARK разгонял до 93 км/ч - фото не могу найти! Винт у меня 12/17 кстати SOLAS, прошивки нет, мотор центровал сам дотошно до идеала, не напечатанными насадками на принтере как тут кто-то продает, а нормальным цельным инструментом. В этом сезоне правда 90 уже не едет - кольцо изношено ему уже второй сезон пошел - сейчас 88 едет!

 

Вот что нашел в своем архиве. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20200610_210945.jpg

  • 0

#5889
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 375 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородSyktyvkar
  • Техника:Гидроцикл ИСКРА - 3/ИБР
Репутация: 278
Почетный BRPшник

Также я полагаю что спонсоны от RIVA дают прирост скорости - потому что они тоньше (или уже - кому как удобно) в отличие от стоковых спонсонов. Они дают меньшее сопротивление. Выхлоп прямоток без пластиковой банки также даст не только звук но и небольшой прирост мощности. Там так и написано

 

Improves engine performance by reducing back pressure and harmful detonation.

Улучшает производительность двигателя за счет снижения противодавления и вредной детонации.

 

 

Чуть больше 90 когда у меня ехал это были кольца хендмейд которые я заказывал у своего токаря, там зазор был минимален (сотка или две не более) и после установки винт при первом запуске снимал стружку с нового кольца. Кольцо приходилось обильно смазывать внутри - без смазки стартер не мог прокрутить двигатель)))) Я заказывал трубу из капролона, мне ее отливали в Питере по моему - потом токарь резал эту трубу на заготовки и точил мне кольца. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 695 пользователя(ей)