Перейти к содержимому

Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5368

#5361
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • PROFI
  • 366 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 25
Катает
Такая же куйня )))
  • 0

#5362
Оффлайн   Normis

Normis

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Normund
  • ГородRiga
  • Увлечения:охота, водный транспорт
  • Техника:Амур Восток, Regal Rush XP14
Репутация: 2
На обкатке

Ребята, у снегохода глушитель другой и там нет воды. В этом загвоздка. Через flushing kit нужно заполнить систему антифризом.

Процедуру нужно проводить только на работающем двигателе, чтобы антифриз не переполнить выпускной тракт и не попал в цилиндры.

 

Про остальное отчасти с Вами согласен. Все эти процедуры не на все 100% обьязательны, но всё же - желательны. Если дилер посмотрел бы

перед продажей цилиндры эндоскопом )что они не делали), они наверняка бы увидели небольшую корозию на стенках цилиндров. Не обработанный

консервировачным маслом двигатель немного ржавеет (головки болтов, портится лакокрасочное покрытие мотора и т.д.). Не критично, но процесс идет.

У меня двухтактный Yamaha WaveRunner 2002г. с моторным отсеком в первозданном виде. На такого возраста технике все вышесказанное уже видно глазом.

 

Потому если не хочется тратится, я рекомендую купить консервовочную химию и провести консервацю своими силами. Хотябы часть её.

1. Посоеденить промывочный шланг, поднять его выше уровня мотора и через воронку на ХХ работающем двигателе (с начала заводим, потом начинаем заливать) залить обыкновенного антифриза до того пока мотор начинает его выплевовать через глушак. На это уидет 1-2 литра антифриза.

2. Выкрутить свечи и дунуть в цилиндры Fogging oil любого производителя. Чуть покрутить двигатель (2сек) без свечей и опять дуть масло в цилиндры.

3. Побрызгать для консервации предназначенным силиконом (на синтетической основе, счадит резину) мотор, провода, резиновые трубки, гофры.

4. Масло рекомендуют менять осенью, пока не сели отложения и грязь с масла. За зиму свежее масло не испортится и не окислится, не боитесь.

 

Все это можно сделать за час своими руками. Расходники не обьязательно покупать у дилера, главное чтобы это все не было разлито в какойто подворотне.


  • 1

#5363
Оффлайн   k1cker

k1cker

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородЮг
Репутация: 30
Катает

За 5 лет владения Спарком никогда ничего не консервировал, стоял в гараже но далеко не теплом, минус там был зимой.

При продаже никаких проблем, даже аккум еще родной держал! Да и вообще за 5 лет не было с ним проблем никаких.

Главное эксплуатируйте правильно, делайте ТО в начале сезона, сливайте воду и проветривайте внутренности при долгой стоянке, чтоб избежать коррозии, обрабатывайте водоотталкивающим составом тоже рекомендуется двигатель, контакты и тд


  • 0

#5364
Оффлайн   volan

volan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Техника:аут 500 XT, Spark, polaris rmk 600
Репутация: 15
Катает

осталось кольцо оригинал кому надо за 3000р? Отправлю транспортной куда нужно


 

267000617.jpg

 

Привет, давай мне. Скинь в личку реквизиты, я оплачу.


  • 0

#5365
Оффлайн   SaymonSays

SaymonSays

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородMoscow
Репутация: 0
На обкатке

Поделитесь, кто в каких гидрокостюмах гоняет. Я так понял что делятся на сухие и мокрые. Сухие для дайверов. Мокрые- летний вариант, до +20?


  • 0

#5366
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 255 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородSyktyvkar
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 268
Почетный BRPшник

Поделитесь, кто в каких гидрокостюмах гоняет. Я так понял что делятся на сухие и мокрые. Сухие для дайверов. Мокрые- летний вариант, до +20?

 

Отец! Сухие для кайтеров! 

 

Вот тут спрашивать за гидрокостюм:

 

http://brpclub.ru/to...-gidrokostiumy/


  • 0

#5367
Оффлайн   SaymonSays

SaymonSays

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородMoscow
Репутация: 0
На обкатке

Отец! Сухие для кайтеров! 

 

Вот тут спрашивать за гидрокостюм:

 

http://brpclub.ru/to...-gidrokostiumy/

благодарствую!


  • 0

#5368
Оффлайн   Толстой Виталий

Толстой Виталий

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Виталий
  • ГородСанкт-Петербург
  • Увлечения:Ремонт мотоциклов и гидроциклов
  • Техника:Spark 60, pink
Репутация: 2
На обкатке

Здравствуйте. Мы ремонтируем битые пластмассовые (пластиковые) корпуса BRP Sea Doo Spark Спарк. Без преувеличения скажу, что мы единственные в России кто освоил технологию восстановления пластмассовых корпусов. Сразу скажу что мы не используем для восстановления металлическую сетку как это делают те, кто ремонтирует бампера. Корпус в отличии от бампера испытывает колоссальные нагрузки при ударе об волны. Сетки хватает на 50 максимум 100 часов пробега, потом она рвется. Это проверено в прокате. Для восстановления корпуса мы используем оцинкованные металлические пластины. Пластина впаивается вдоль трещины во внутрь корпуса с обеих сторон таким образом, что получается слоенный пирог: пластмасс - пластина - пластмасс - пластина - пластмасс. Во время проведения работ главное хорошо прогреть пластину, чтобы пластмасс прилип к металлу и не было воздушных пузырей. Важно также не перегревать металл, иначе пластмасс потеряет свои свойства. Пластина не должна торчать иначе она вылетит, но и глубоко её нельзя впаивать иначе корпус потеряет прочность. Для пайки используем специальный сварочный аппарат, который сваривает трещины со скоростью 1 см в минуту. Таким образом трещину длинной в 80 см мы восстанавливаем за 3-4 часа вместе с разборкой и сборкой. То место которое было нами восстановлено, обладает той же прочностью, что и не восстановленное место. Наш метод сварки обеспечивает не только прочность, но и водонепроницаемость. Восстановленное место проходит 1000 часов и более. Проверено в прокате. В нашем портфеле есть Спарк в корпусе которого 11 пробоин, нами восстановленных, и его продолжают сдавать в прокат. Поэтому если вам говорят, что ваш корпус не восстановить и нужно купить новый за 200 т.р., пожалуйста позвоните нам. Мы восстанавливаем даже те корпуса, которые были разорваны на части. Если каких то частей не хватает, то вырезаем эти части от других (битых) корпусов и свариваем. А если вы уже купили новый корпус, то мы готовы выкупить ваш битый по взаимовыгодной цене. В нашем парке большое количество прокатных спарков. У спарка много технических проблем (например утечка антифриза или шлицы) и все эти проблемы мы успешно решили. Некоторые наши машины пробежали более 1000 часов без поломок. Как загрузить здесь фотки наших работ не знаю, если кому интересно скину на почту. +7 921 322 4104


  • 0

#5369
Оффлайн   бонд

бонд

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Городсамара
Репутация: 0
На обкатке

Напомните какой емкости штатный аккумулятор в спарке, каким током его лучше подзаряжать в межсезонье?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 626 пользователя(ей)