Могу рассказать, как ШРУСЫ по гарантии Север меняет))))
Судебная практика РУЛИТ
Кстати, в ПСМ написано- СнегоБолотоХОД(как и в сертификатах)... это уход от налогообложения, но приход к тому, что ФРАЗА- неправильная эксплуатация- 5% Фуфломицин)))
три щелчка от самого мягкого положения в сторону жесткости, будут как у XT))) С ударами я уже смерился, хотя ты можешь немного зажать пружину, 100% поможетНакатал чуть больше 300 км . Это 4 покатушки, из них две по 100 км . Два раза вырубался усилитель - пишет перегрев DPS, вырубалась лебедка потом заработала причина непонятна. Пытаюсь регулировать амморты но оптимальных настроек найти не могу. На скорости все более менее хорошо , пробоев нет , ударов нет . На низкой скорости по бездорожью на отбое чувствуются удары (стуки) , что регулировать не понятно- пружины распустить? Сжатие на амморте покрутить?
Думаю что надо было брать мне обычный литр, ХТ Р видимо для тех кто знает как выглядит правильная работа амортизаторов ( подвески) . Черный глянцевый пластик это хорошая шутка от производителя , надо было в пленку закатывать, но хотелось скорее прокатиться.
Три щелчка чем от чего ???три щелчка от самого мягкого положения в сторону жесткости, будут как у XT))) С ударами я уже смерился, хотя ты можешь немного зажать пружину, 100% поможет
три щелчка от самого мягкого положения.Три щелчка чем от чего ???
Нет вообще то мне подвеска нравится, чем быстрее тем комфортнее, ноооо.... Постоянно мучает мысль что я не использую его как положено, точнее не реализовываю возможностей. А может я переоцениваю возможности . Я то думал фоксы уууууу ща как попру во всех режимах комфортно безопасно информативно. Нет все же на бездорожье на медленной скорости хочу чуть помягче , а на скорости хорошо , даже плпрыгал немного .....
Три щелчка чем от чего ???
Нет вообще то мне подвеска нравится, чем быстрее тем комфортнее, ноооо.... Постоянно мучает мысль что я не использую его как положено, точнее не реализовываю возможностей. А может я переоцениваю возможности . Я то думал фоксы уууууу ща как попру во всех режимах комфортно безопасно информативно. Нет все же на бездорожье на медленной скорости хочу чуть помягче , а на скорости хорошо , даже плпрыгал немного .....
Фоксы есть спортивная подвеска, стандартная от XT есть комфортная, пневма XMR просто обычное говно, столько раз уже это обсасывалось, но все равно многие ждут неземных чудес от фоксов.
накатал еще 400 км После похода в тайгу в предгорье Саян в минус ушла рулевая тяга одна штука (6500 !!!) , крыло правое переднее 1 штука (500 баксов !!!), кенгурин 1 штука (10 000 р !!!). но зато в процессе ремонта наконец сделали чтоб не тянуло вправо - откалибровали усилитель.
Занимался тут осмотром , поднял заднюю ось на домкрате , хотел пружины помягче открутить , взялся за пружину а она ходит вверх вниз свободно . Это как понимать ? При том что регулировки еще сантиметров 8 -9 по штоку. получается если, например, я подпрыгнул , или там бревно переезжаю колеса вывешиваются и пружина просто болтается ? а при приземлении клац . Пришлось наоборот чуть подтянуть шайбы чтобы пружина свободно не болталась при вывешенных колесах. Или наличие свободного хода пружины в вывешенном состоянии это нормально ?
Интересно в магазе перемерил клиренс на 2 хт-р - у одного 29 у другого 27,5 , при этом амморты затянуты одинаково (рулеткой мерял). Мерял сзади от края рамы до пола ( пол ровный плиточка ).
А можешь скинуть ссылку, лазил по сайте - не нашел.
Недавно приехал квадрик 1000 XTP 2013, при вывешивании колеса, либо на крутой кочке происходит удар, в чем может быть проблема?
Также когда квадроцикл только начинает трогаться - слышен металлический щелчек, это нормально?
Втулки крепления аморта смотри!!!
в минус ушла рулевая тяга одна штука (6500 !!!) , .
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных