у меня не было Жигулей, Бог миловал)))перегрев это не нормально, но если он будет, то ОЖ начнет расширяться и кипеть, воздух пойдет через клапан в расширительном бачке, тот воздух, что сейчас в трубке, выдавит наверх, короче не заморачивайтесь )
что у вас, жигули не кипели никогда ?

BRP CAN-AM XT-P - эксплуатация, ремонт, доработки...
#81
Оффлайн
Отправлено 15 Май 2014 - 14:29
#86
Оффлайн
Отправлено 15 Май 2014 - 20:11
Ребят а кто в курсе, поставил оригинальный вынос,смущает воздух в пластиковой трубке та которая идет в расширительный бачёк, так должно быть?
Винтики для стравливания воздуха откручивал??? На каждом из двух цилиндров есть, чуть открутил и заливаешь, как полилось закрыл... Сам посуди, ждать перегрева на новом аппарате - не долго, но это хрень полная...можно сделать сразу нормально!
Но если уверен что воздух только в прозрачной трубке, попробуй чуть долить антифриз...
Удачной обкатки
#87
Оффлайн
Отправлено 16 Май 2014 - 04:44
винтик откручивал только один на первом цилиндре, до второго не добрался(((Винтики для стравливания воздуха откручивал??? На каждом из двух цилиндров есть, чуть открутил и заливаешь, как полилось закрыл... Сам посуди, ждать перегрева на новом аппарате - не долго, но это хрень полная...можно сделать сразу нормально!
Но если уверен что воздух только в прозрачной трубке, попробуй чуть долить антифриз...
Удачной обкатки
#91
Оффлайн
Отправлено 23 Май 2014 - 05:20
Пробег 2650км ремень родной
У нас в компании, 5 квадров, у меня за год пробег чуть больше 2000 км у других на много больше. У всех родные ремни. Советую людям у которых проблемы с ремнями, почаще понижалкой пользоваться. Я включаю понижалку на всех участках, на которых появляется нагрузка. В лесу только на понижалке езжу, на ней до 50 можно разогнаться, этого хватает, а ремень целый.
#93
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2014 - 20:30
Вообщем сегодня отогнал квадр на то на новой риге...посмотрели а у меня люфт в рулевых наконечниках(((вот и вопрос это нормально???пробег 500км ездил лайтово...в какашках не буксовал не прыгал...они мне еще говорят мол типа не гарантия...это так или разносить их??)
#95
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2014 - 05:20
Так и я думаю что рано!!у меня даже колодки як новые))езжу с умом,торможу вариком,чуть вижу нагрузку включаю пониженую,по говнам не езжу,так как один боюсь утопить и не вытащить...колеса сток...блин и еще цена ТО 15000...я худею)у дилеров Ауди дешевле)кстати проезжал ваше базирование)рядом с мажоромЧто то рано, 500 км... Если колеса не менял, то должны сделать по гарантии. В Мэйджоре в принципе не любят что то делать по гарантии.
А вот в пинципе у меня остался год гарантии...может уже на фиг?может дешевле самому обслуживать?ну не у дилеров
#96
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2014 - 05:45
Спрошу здесь чтобы не писать новую тему
Вообщем сегодня отогнал квадр на то на новой риге...посмотрели а у меня люфт в рулевых наконечниках(((вот и вопрос это нормально???пробег 500км ездил лайтово...в какашках не буксовал не прыгал...они мне еще говорят мол типа не гарантия...это так или разносить их??)
Я свой позавчера отогнал на первое ТО,вроде тьфу тьфу,никаких люфтов,хотя поменял резину и плавал в болоте)),зато задние фонари протекают,и дилер сказал ,что это не гарантийный случай))),я грю как так??Взял новый,а у него в фонари затекает вода и типа я за свой счет их и меняю...короче пообещали решить,но хз...
#97
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2014 - 07:23
Так и я думаю что рано!!у меня даже колодки як новые))езжу с умом,торможу вариком,чуть вижу нагрузку включаю пониженую,по говнам не езжу,так как один боюсь утопить и не вытащить...колеса сток...блин и еще цена ТО 15000...я худею)у дилеров Ауди дешевле)кстати проезжал ваше базирование)рядом с мажором
А вот в пинципе у меня остался год гарантии...может уже на фиг?может дешевле самому обслуживать?ну не у дилеров
Ну это вам решать, например, у нас есть усиленные тяги и рулевые наконечники, можно их поставить, но тогда вы слетите с гарантии. С другой стороны, вам по гарантии даже наконечники менять не хотят, зачем такая гарантия...
Но первое ТО все же лучше пройти у ОД, пусть отметка стоит.
#98
Оффлайн
Отправлено 05 Июнь 2014 - 09:54
Я пробывал ослаблевать пружину, но когда начал то просто изменялся клиренс но не жесткость, но это пару кругов вокруг гаража сделал, если доживем до выходных, проверю полноцено, а там дальше игратся буду, на том же братском форуме "атв клуб " статья есть по настройке амо, да и в инструкции описан процес. В любом случае нужно искать выход из ситуации.
А можешь скинуть ссылку, лазил по сайте - не нашел.
Недавно приехал квадрик 1000 XTP 2013, при вывешивании колеса, либо на крутой кочке происходит удар, в чем может быть проблема?
Также когда квадроцикл только начинает трогаться - слышен металлический щелчек, это нормально?
#99
Оффлайн
Отправлено 05 Июнь 2014 - 18:44
Что то рано, 500 км... Если колеса не менял, то должны сделать по гарантии. В Мэйджоре в принципе не любят что то делать по гарантии.
Забрал с ТО...дилеры написали что люфт в пределах нормы!!!толи лыжи не едут,толи я че то не допонимаю???как может быть люфт в рулевых нормой???)вообщем я заставил их дать мне официальную бумажку в которой они пишут что все в норме на всякий случай))
Еще позабавило ценообразование на ТО)))когда отдавал мне мастер говорил что ТО будет стоить 15000,ну минус скидка 5%,после звонит другой мастер мол типа все сделали забирайте с вас 15850,я на дурака говорю мол как так мне обещали сделать ТО за 13000??!он че то затроил такой типа ща посмотрю,через минуту говорит мол ладно сделаем ТО за 13000 раз обещали)))приезжаю забирать мне дают на оплату 13000-5%)))итого 12350)))нормальная так разница да???))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных