Перейти к содержимому

Фотография

Помогите выбрать БРП до 400 т.р.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Товарищ хочет влиться в наши ряды, но бюджет ограничен 400 т.р.
Хочет именно Аутлендер 800 двухместный. Посмотрел на авто.ру, варианты в принципе есть.

Что кто думает?

http://atv.auto.ru/a...30007-538b.html

http://atv.auto.ru/a...39427-3305.html

http://atv.auto.ru/a...08486-5134.html
  • 0

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Второй отметай сразу, "бережная" эксплуатация - это явно не про него.
Остальные надо смотреть.

3000 - 4000 км для квадрика это уже пробег, многие узлы могут быть "на подходе".

Главное, чтобы это не были ключевые узлы типа двигателя, рамы или коробки.
Если из этой троицы что-то не в порядке, вся экономика полетит и очень сильно.
  • 0

#3
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Так а на что обратить внимание при покупке, как самому это глянуть? Вроде с техникой дружим.
  • 0

#4
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 497
Почетный BRPшник
Гонщик, обратить внимание нужно на всё :) Лучше с потенциальным кандидатом на покупку съездить к дилеру, на квадроциклах БРП можно подключить компьютер, что-то скажет он, что-то посмотрят механики...

Но в любом случае, б.у. - это лотерея, прилететь что-то может с любой стороны :lol:
  • 0

#5
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Но в любом случае, б.у. - это лотерея, прилететь что-то может с любой стороны :lol:


Пожалуй согласен, но если друг хочет именно двух местную 800 ку, делать не чего. Посоветовал бы поискать б.у. у крупных компаний продавцов, у них иногда бывает техника по системе трейд ин. Компании такие обычно дорожат своей репутацией, и не будут впаривать машину со скрытими дефектами. Обычно перед продажей машину проверят от и до, подключат копм, посмотрят все возможные ошибки и если, что нибудь найдут скрывать этого не станут, возможно даже прогнут человека который продает по цене. Правда от таких ништяков техника у продавцов не задерживается. :D
  • 0

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Блин а если кот в мишке? :bomb:
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке

Блин а если кот в мишке? :bomb:


так вот о чём и речь, вот думаем сидим...
  • 0

#8
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Ну тогда зеленый крайний я бы взял.
  • 0
Изображение

#9
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Если еще актуально, я тоже за третий Outlander Max 800 XT. Состояние заявлено - отличное! Про косяки сами говорят только про трещину на крыле. Это конечно не главные из аргументов, но при таком выборе - самое то будет :boredom:
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#10
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
Так реально кота в мешке брать. Надо от и до смотреть технику когда покупаешь. И лучше человека, который знает толк с собой взять. А еще лучше покататься на квадре, попросить у кого-нибудь, посмотреть как он себя ведет, что тебе нра и что нет. Потом уже выбирать для себя. покупать технику Б.у. Это дело не такое простое, как кажется с первого взгляда :scratch_one-s_head:ИМХО
  • 0

#11
Оффлайн   Mr.Driver

Mr.Driver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • ГородАстрахань
Репутация: 9
На обкатке
Если б/у, то точно не на ранках. Там 110% нагреют, это ж проффи по сматыванием счетчиков и восстановлением машин после аварий и утоплений
  • 0

#12
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Если б/у, то точно не на ранках. Там 110% нагреют, это ж проффи по сматыванием счетчиков и восстановлением машин после аварий и утоплений




+ 1 ИМХО
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 4 пользователя(ей)