Перейти к содержимому

Фотография

Квадроциклы для проката, что выбрать?

прокат

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

На самом деле знаю прокаты у кого CF MOTO 500  (syrikat  на форуме) и у кого как раз outlander 400 max (Graff на форуме), со стороны лучше получается у Димы с brp, хотя Китайцы у syrikat тоже много отъездили есть экземпляры по 8000 км, но ремонт там непрерывный, с чем Витя без проблем справляется.

 

Есть у каждой "концепции" свои плюсы и минусы, у Китая копеечные запчасти и все в наличии, стоимость квадроциклов ниже,  но нужно часто делать, и как правильно написали из Категории, имидж будет страдать после обломанных покатушек. 

 

"Бренд" все наоборот, недешевые запчасти и техника, но требует внимания меньше и народ поедет охотнее, если это будет brp, polaris или yamaha.


  • 1

#22
Оффлайн   Graff

Graff

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 018 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Снежики, квадрики. Все в основном BRP
Репутация: 518
Душа команды
Да я бы не сказал, что з.части на китайцев дешевые
  • 0
Рыболовная усадьба "Русский Двор"
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22

#23
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Да я бы не сказал, что з.части на китайцев дешевые

 

Из того, что слышал впечатляло, копеечный пластик, привода и так далее..


  • 0

#24
Оффлайн   Graff

Graff

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 018 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Снежики, квадрики. Все в основном BRP
Репутация: 518
Душа команды
Это они по отношению к брэндовым з.частям дешевые, а вообще содержать квадр, и еще, когда он не один, да и ломается постоянно дело совсем не дешевое. Скажу больше, прокат вообще не выгодное дело, затраты больше, чем прибыль :)
  • 0
Рыболовная усадьба "Русский Двор"
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22

#25
Оффлайн   Zenden

Zenden

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородПодмосковье
Репутация: 2
На обкатке

Всем спасибо за ответы будем считать может купить в перемешку поларисы и брп.


  • 1

#26
Оффлайн   Zenden

Zenden

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • ГородПодмосковье
Репутация: 2
На обкатке

Скорее всего купим в перемешку, 2 Китайца brp, поларис  и ямаха. Что лучше пойдет на то в будущем и сделаем ставку.


  • 0

#27
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

покупай одинаковые, сможешь донорством поддерживать программу проката в неотложных случаях.


  • 2

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#28
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Согласен. Также не придется держать 10 видов фильтров...


  • 0

#29
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 217
Почетный BRPшник

Лучше всего одинаковые модели брать. У меня есть друзья прокатчики. У них весь набор, кроме китая, пара хонд пара полярисов и пара БРП. все карбюраторные и все 400-500.

- Полярисы рассыпаются. Причем они младше 3 лет и куплены новыми.

- БРП куплены БУ им лет по 8-10 и пробега там немерено, однако даже на пупы вполне ходят)

- Хонды вообще вечные, но они одноместки.

- Китай у них были 2 аппарата, но каждый откатал по сезону и механики взмолились, чтоб это Г продали поскорее - рассыпались на глазах.

 

По итогу надо подбирать квадры под стиль покатушек. Если планируются прогулки по лесу без болот и особой грязи по нормальным дорогам, то есть смысл брать БРП неубитые. Если будет трэш, грязь и горы,  то лучше японцев. Дело в том, что японцы более живучи и не такие нежные как БРП. БРП лучше всего домой в гараж. Там им место, а не в прокате, где люди ездить не умеют и технику просто уничтожают))

 

ПС если надо, могу дать контакт человека, который занимается там всеми вопросами: от заказа запчастей и ремонта своими руками до экспедиций. Попрошу его проконсультировать. За этим в ЛС)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 45 пользователя(ей)