Brp Outlander 1000 XT или 1000 XT-P
#44
Оффлайн
Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:40
Спасибо всем огромное!!! Решил одноместный xt-p брать.
Ну если решил одноместный, то обрати внимание на outlander 650 XMR
цена более чем приятная, уже стоит штатный вынос и шноркеля. На разницу в цене с XTp можно заменить аммортизаторы, поставить фары Prolight, махнуть резину и еще останется на пиво...
В наличии сегодня вечером.
Сообщение отредактировал admin: 09 Апрель 2014 - 10:48
#45
Оффлайн
Отправлено 09 Апрель 2014 - 11:51
Ну если решил одноместный, то обрати внимание на outlander 650 XMR
цена более чем приятная, уже стоит штатный вынос и шноркеля. На разницу в цене с XTp можно заменить аммортизаторы, поставить фары Prolight, махнуть резину и еще останется на пиво...
В наличии сегодня вечером.
Неее, мне принципиально литр нужен.
Я с Америки заказывать собираюсь
#50
Оффлайн
Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:41
На счет азота и кислорода-шляпа конечно...
Точно шляпа
Утверждать не могу)))Это я скопировал с соседнего форума,но с автором перевода я знаком,и знаю точно что английским он владеет в совершенстве))))
Текст с атв-клуба трёхлетней давности
Если верить, что перевод действительно верный, то значит исходник статьи кривой..
Там с каких ФОКсов "все пересаживаются на амортизаторы с гидравликой и пружинами"??
Логики ноль. Речь явно не про Fox Podium, где есть и азот и пружины и гидравлика и все регулировки.
Автор сравнивает с линейкой амортов Fox Float, где есть воздушная камера в основном корпусе.
Там давление воздуха можно плавно регулировать, меняя жесткость.
Короче сравнение ни о чём в нашем случае
#51
Оффлайн
Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных