Новый гидроцикл от Kawasaki
Создал
Uzbek 78
, 27 Окт 2011 20:22
#1
Оффлайн
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 20:22
Новый гидроцикл от Kawasaki Японская Kawasaki Heavy Industries в лице своего североамериканского подразделения презентовала обновленную модель гидроцикла Jet Ski Ultra 300LX образца 2012 года.
Аппарат снабжен полуторалитровым (1498сс) двигателем с нагнетателем и интеркулером. Мотор рядный, четырехтактный, четырехкпаланный, четырехцилиндровый. Диаметр цилиндра - 83мм. Ход поршня - 69,2мм. Степень сжатия - 8,4.
Максимальная мощность - 300 л.с. (измерена в лабораторных условиях, в реальных может отличаться).
Снаряженный вес аппарата - 472 кг. Длина - 3371мм. Ширина -1194мм. Высота - 1151мм. Объем топливного бака - 78 литров.
Вариант цвета один - Metallic Stardust White.
Аппарат снабжен полуторалитровым (1498сс) двигателем с нагнетателем и интеркулером. Мотор рядный, четырехтактный, четырехкпаланный, четырехцилиндровый. Диаметр цилиндра - 83мм. Ход поршня - 69,2мм. Степень сжатия - 8,4.
Максимальная мощность - 300 л.с. (измерена в лабораторных условиях, в реальных может отличаться).
Снаряженный вес аппарата - 472 кг. Длина - 3371мм. Ширина -1194мм. Высота - 1151мм. Объем топливного бака - 78 литров.
Вариант цвета один - Metallic Stardust White.
#5
Оффлайн
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 11:52
Я вот не разделяю Вашего оптимизма.
Ну была до этого Ультра с двигателем 260 л.с. и что она всех победила? Как были гидроциклы Кавасаки редкостью, так и остались, не смогла предыдущая Ультра составить конкуренцию достойную конкуренцию RXP.
Причина в том, что Kawasaki Ultra это катерок с компановкой гидроцикла. Он реально длинный (как трёхместный гидроцикл BRP), поэтому манёвренность у него не как у RXP. Для гидроцикла это важнее мощности.
Ну была до этого Ультра с двигателем 260 л.с. и что она всех победила? Как были гидроциклы Кавасаки редкостью, так и остались, не смогла предыдущая Ультра составить конкуренцию достойную конкуренцию RXP.
Причина в том, что Kawasaki Ultra это катерок с компановкой гидроцикла. Он реально длинный (как трёхместный гидроцикл BRP), поэтому манёвренность у него не как у RXP. Для гидроцикла это важнее мощности.
#9
Оффлайн
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 05:31
#11
Оффлайн
Отправлено 16 Январь 2012 - 19:08
у меня ультра LX обычная не турбированная гидрик взял из за необычного дизайна мне очень нравиться по воде идёт хорошо стабильно сажаю жену дочку и вперёд места вагон он как мини катер багажный отсек очень большой есть и BRP GTX тож нечего аппарат но на нём хорошо подурить))) турбированную ультру не куплю больно там двигателя не надёжные !! кому что надо столько и мнений!!!
#13
Оффлайн
Отправлено 16 Январь 2012 - 19:31
у меня ультра LX обычная не турбированная гидрик взял из за необычного дизайна мне очень нравиться по воде идёт хорошо стабильно сажаю жену дочку и вперёд места вагон он как мини катер багажный отсек очень большой есть и BRP GTX тож нечего аппарат но на нём хорошо подурить))) турбированную ультру не куплю больно там двигателя не надёжные !! кому что надо столько и мнений!!!
GTX ладно, ты главное на RXP не садись
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных