Положительный и отрицательный опыт
#43
Оффлайн
Отправлено 20 Январь 2013 - 00:22
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.
#45
Оффлайн
Отправлено 01 Май 2015 - 14:49
Всем, добрейший!
Если у кого есть проблемы с поставками техники, запчастей или некачественного ремонта, такими как например СПОРТ ХОЛДИНГ (www.exite.ru) , то обращайтесь на мыло помогу наказать нерадивых продавцов, при этом для вас как потребителей это будет бесплатно!! (yar@tutto-hunter.ru).
#51
Оффлайн
Отправлено 27 Апрель 2016 - 15:55
#52
Оффлайн
Отправлено 27 Апрель 2016 - 16:54
Доброго форумчане .я сдесь новенький,выбирал снежик при помощи данного форума.купил снежик в челнах у ОД.Вроде все хорошо,но уже больше месяца не могу получить ПСМ.сначала обещания потом нелепые отмазки,сегодня трубку не берут.Просвятите,это нормально?какова практика по этой ситуации?
Добрый вечер,
Если уже месяц прошел, то это не нормальная ситуация. А что за дилер?
#54
Оффлайн
Отправлено 27 Апрель 2016 - 19:46
Конкретно по этому дилеру ничего не могу сказать, все что напишу ниже просто для информации.
Если нет ПСМ на технику, то скорее всего поставщик предоставил ее дилеру на реализацию. Продаешь технику, делаешь оплату поставщику, получаешь ПСМ. Возможно, где- то в этой цепочки произошел сбой, но не факт.
Рекомендую написать письмо в РОСАН (дистрибьютор BRP) - http://rosan.com/ . Внизу страницы есть контакты. Или можете мне отправить в личку, переправлю им.
Напишите, когда покупали, сколько оплачивали, когда забирали технику и ее данные (включая VIN). Уверен, многое станет понятно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных