Снегоходы Light Utility появились относительно недавно, на стыке туристического и утилитарного классов. Слишком много снегоходчиков хотели управляемость "туриста" и проходимость "утилита". Получилось ли это? Как известно все универсальное идет в ущерб каким- то специальным функциям, наверное, снегоходы не исключение.
Сегодня самый яркий представитель этого "подкласса" - Lynx Ranger. Длина гусеницы 414 см, ширина - 40,6 см, высота грунтозацепа 39 мм. Для чего эта модель? Мое мнение это туристический снегоход повышенной проходимости, он для тех кому хочется иметь "подстраховку" по проходимости. Рассматривать его как утилитарный вряд ли правильно, все- таки тяжело представить Рэйнджер с двумя седоками на прицепе тяжелые сани, и весь этот состав едет в дремучий лес.
Как и в прошлом году, для Ranger предусмотрено два двигателя - четырехтактный 600 АСЕ (60 л.с.) и двухтактный 600 E-TEC (115 л.с.)