![new_7648_0m.jpg](https://brpclub.ru/uploads/monthly_10_2011/post-7-0-77307800-1319533871.jpg)
Японская Kawasaki в лице своего североамериканского подразделения представила новый вариант мотовездехода - Kawasaki Teryx4 750 4x4 образца 2012 года.
![12_Kawasaki_Teryx750_29.jpg](https://brpclub.ru/uploads/monthly_10_2011/post-7-0-21521500-1319533894.jpg)
Это четырехместный мотовездеход с параллельным расположением сидений и двигателем объемом 749 кубиков типа V-Twin. Степень сжатия 9,3. Диаметр цилиндра 85мм, ход поршня 66мм.
Здесь также специальная усиленная подвеска, учитывая потенциальное увеличение нагрузки.
Компания Kawasaki вышла на рынок аппаратов, которые в США называют Recreational Utility Vehicle (RUV) - что-то типа «внедорожный аппарат развлекательного характера», в 2008 году. Однако Teryx4 750 - первая машина в линейке, в которой два сиденья, а не четыре.
В базе у модели нет усилителя руля, однако его можно получить, если приобрести вариацию под соответствующим названием - Limited Edition Teryx4 750 with Electric Power Steering (EPS). Базовые цвета машины - зеленый и красный (Scout Green и Sunbeam Red). Но есть также камуфляжная версия - Teryx4 750 EPS Camo. Доступны также версии EPS, которая отличается синим цветом, и EPS LE, которая может быть либо в оранжевом (Sunrise Yellow), либо в темно-красном (Aztec Red) исполнении. Примечательно, что кроме цвета, и иногда наличия электроусилителя руля, никаких других отличий между этими версиями нет, а цена отличается, т.е. переплата идет фактически только за цвет и усилитель, и все.
У аппарата сравнительно небольшая колесная база - 2177мм. За счет чего радиус поворота составляет всего 5,09 метра. Стоит также отметить, что у четырехместной модели клиренс на 20мм меньше, чем у двухместных моделей. Зато движок у четырехместного аппарата - на 15% мощнее, чем у двухместной версии.
Три варианта работы трансмиссии (переключается принудительно на руле) - 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой переднего дифференциала. Ход подвески - 198мм и 211мм спереди и сзади соответственно.
Шины - 26-дюймовые Maxxis Bighorn 2.0. Максимальный вес дополнительного груза (помимо пассажиров) - 113 кг. Максимальный вес буксируемого прицепа - 590 кг. Бак - 30 литров.
Передние сиденья регулируются, а задние смонтированы несколько выше - для лучшего обзора. Есть две розетки 12В, имеются в наличии даже подстаканники. Богатая панель приборов включает в себя многофункциональный электронный дисплей, а в нем спидометр, указатель уровня топлива, одометр, часы, бортовой компьютер, указатель режима работы привода, индикатор блокировки дифференциала, индикатор стояночного тормоза, указатель температуры и индикатор уровня топлива.
Цена базовой версии аппарата в США - 13 400 долларов, версия с усилителем руля на 1 000 долларов дороже.
![12_Kawasaki_Teryx750_07 (1).jpg](https://brpclub.ru/uploads/monthly_10_2011/post-7-0-66669400-1319533919.jpg)
![12_Kawasaki_Teryx750_11.jpg](https://brpclub.ru/uploads/monthly_10_2011/post-7-0-07193000-1319533935.jpg)
![12_Kawasaki_Teryx750_38.jpg](https://brpclub.ru/uploads/monthly_10_2011/post-7-0-11595400-1319533958.jpg)
![12_Kawasaki_Teryx750_41.jpg](https://brpclub.ru/uploads/monthly_10_2011/post-7-0-39625100-1319533971.jpg)