Перейти к содержимому

Фотография

Diesel technic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

проблемы с запуском дизельного двигла в зимний период связаны с плохим качеством соряры. поскольку она легче воды, а забор топлива производится снизу , поэтому в топливопроводе и в тнвд поступает вода, которая успешно замерзает там, то есть качественное топливо типа "арктического", или удалители воды решат проблему



А удалители воды как проблему решают? Вода в баке куда изчизает ?
  • 0
Изображение

#22
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф

А удалители воды как проблему решают? Вода в баке куда изчизает ?


примерно вот http://www.tkpoisk.ru/catalog/366.html
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#23
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
А может влагоуловителем и отстойником для воды в дизелной топливной системе служить топливный фильтр. Вот:
brpclub.ru.gif
Правда сказать фильтр обычно ставят где нибудь в моторном отсеке, и пока до него от бака дойдет топливо с водой точно замерзнет.
  • 0

#24
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
че то странная тема про пуск в мороз, думаю что квадрик зимой, особенно в сильный мороз ниже -20 градусов и когда много снега сомнительное развлечение. Для этого снегоход есть. Потому и про трудный пуск тоже неактуально, до -20 вообще проблем нет (если топливо нормальное, или присадки лей). сам на дизиле езжу 4 года, так до -30 в принципе неплохо запускается, магистраль греется, вода в фильтре копится, хотя я меняю раз в 15000км, но ни разу не было такого чтоб лампочка индикатор воды загорелась. Один раз только не завелся после 2х дней при -37, пока не прикурил от другого мотора.
А так то идея хорошая, но дизель существенно дороже в производстве, а так плюсов много, от расхода топлива до ресурса мотора, + беспроблемная работа под водой при наличии шноркеля.

p.s. при разумной цене и качестве взял бы такую технику (не китай)
  • 1

#25
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

че то странная тема про пуск в мороз, думаю что квадрик зимой, особенно в сильный мороз ниже -20 градусов и когда много снега сомнительное развлечение. Для этого снегоход есть. Потому и про трудный пуск тоже неактуально, до -20 вообще проблем нет (если топливо нормальное, или присадки лей). сам на дизиле езжу 4 года, так до -30 в принципе неплохо запускается, магистраль греется, вода в фильтре копится, хотя я меняю раз в 15000км, но ни разу не было такого чтоб лампочка индикатор воды загорелась. Один раз только не завелся после 2х дней при -37, пока не прикурил от другого мотора.
А так то идея хорошая, но дизель существенно дороже в производстве, а так плюсов много, от расхода топлива до ресурса мотора, + беспроблемная работа под водой при наличии шноркеля.

p.s. при разумной цене и качестве взял бы такую технику (не китай)


На дизельном квадроцикле холодный пуск не главный минус. Основные чуть выше описал, здесь нет аналогии с дизельными машинами.
  • 0

#26
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

На дизельном квадроцикле холодный пуск не главный минус. Основные чуть выше описал, здесь нет аналогии с дизельными машинами.

Понятно admin, что дизель для квадрика дороже шумнее вебристее и т.п. просто здесь собрались фанаты дизелей, которые рассматривают такой вариант по тому что уже имеют положительный опыт по дизелям. А так конечно соглашусь, что при наших годовых пробегах на квадрах долговечность и экономичность дизеля не к чему.
  • 0

#27
Оффлайн   Antonos1980

Antonos1980

    Пользователь

  • Пользователи
  • 178 сообщений
  • ГородСамарская обл
  • Увлечения:трофи
    снегоходы
    охота
    подводная охота
  • Техника:Саммит 800 П-Тэк, была Тундра ЛТ550Ф, был мультик пурпоз ямаха, тестил всяку технику друзей от утиля до горника.
Репутация: 43
Бодрячком
У меня пару друзей есть егерей, так они на снегоходах в сезон по 10-12 т.км накатывают, летом на машине по столько же накатывают, квадры им обещают купить.

теперь сравним на примере 4х такника и 2х тактника снегохода, за основу возьмем 10т.км.
итак разница в расходе примерно 20л на 100км (это по моим наблюдениям в сравнении с ямахой 4х и тундрой 2х тактной)

теперь собственно расчет:
на 10000км разница в расходе составит 100х20=2000л * 27р = 54000 руб + на этот пробег примерно 10 канистр масла по 4л уйдет, цена синтетики 2400р за канистру, 10*2400=24000 руб
Итого 54000р+24000руб=78000р это разница за один сезон.
по примеру тундры 2х и 4х такной разница в цене 110т.р. т.е окупится она на 2ом сезоне. Примерно такая эе аналогия будет и с дизелем, т.е за 2 сезона он окупится.

И вывод собственно говоря, такая техника нужна только тем кто по роду деятельности столько наезжает. Поэтому конечно бесспорно дизель особо мне не нужен, но повторюсь при разумной разнице в цене и неплохим потребительским качествам я бы взял.
  • 0

#28
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Очень интересный расчет. Так что спрос на дизель в определенных условиях возможен. :download:
  • 0

#29
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 833 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородСамарканд
Репутация: 1 153
Легенда
Прочитал все, но не понял зачем дизель на лёгкой технике?
Дизель дороже, дизель тупее, дизель тяжелее, дизель сложнее в ремонте...
На чашах весов экономия топлива против бесконечного числа минусов дизельных двигателей...
  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#30
Оффлайн   Walkol

Walkol

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородСахалин
  • Техника:Arctic -Cat 700 Diesel
Репутация: 13
Катает
Здравствуйте уважаемые форумчане! Пользую Arctic -Cat 700 Diesel третий сезон.Условия тяжёлые, почти всегда с пассажиром. Был выбор между Сузой и Котом дизелем, живу на островах, так как с бензином напряжёнка, плюс Супруга с ребёнком(выезжать хочется с семьёй), то с сомнениями но взял Кота, он всё же двухместный.По мере пользования сомнения улетучивались а плюсы нарастали. Неоспоримый минус это отсутствие драйва по продолжительной прямой(скучьно 70км/ ехать). По бездорожью ни чем не уступает, в чем то даже лучьше, например болотистая местность, идёт в натяг не срывая дёрн, не зарывается и дорогу не портит как бензиновые(так же и по снегу). Зимой заводится хорошё, для этого есть свечи накала как и у всех дизелей. Вибрация не значительна чтоб о ней упоминать, работа двигателя только на холостых кажется громкой, на ходу работа куда тише и мягче(отмечено владельцами Гризлов)Всем было интересно как дизель воду переносит когда нахлебается, выдался случай-нахлебался в ямке, дочухал до противоположного берега и тупо угасающе заглох. Движка слабая в 20 лошадок, она от нехватки воздуха тупо глохнет раньше чем вода просочится через фильтр, плюс в низу корпуса фильтра есть большой клапан куда и слилась с лёгкостью основная масса попавшей воды. Фильтр был мокрым весь, после высушен у костра ,куда нас любезно доставил квадр с лёгкостью запустившимся дизелем. С запчастями вообще проблем нет, есть сайт,шлют со штатов и быстро. Движка простая, мощей для передвижения по ухабам да сопкам хватает за глаза, экономия топлива обалденная. Большие багажники, грузи чего хочешь, с семьёй прыг и поехал, все довольны.С желающими оседлать дизель, поделюсь наработанным опытом непосредственно по данной модели. С уважением, всего доброго...!
  • 3

#31
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Walkov спасибо за отзыв + . :thank_you2:
  • 0

#32
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
ДА, всё очень подробно, а самое главное из первых рук!!!
  • 0

#33
Оффлайн   Walkol

Walkol

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ГородСахалин
  • Техника:Arctic -Cat 700 Diesel
Репутация: 13
Катает
Немного добавил, читать в отзывах по Котам!
  • 0

#34
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
прочитали и ответили :drinks:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 9 пользователя(ей)