Diesel technic
#1
Оффлайн
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:19
Вот например корейский вариант UTV.
#3
Оффлайн
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:35
Здорого! Не знал, что дизельные квадроциклы бывают. Теперь буду знать какой покупать, если таки приспичит. Бензиновую технику в принципе не уважаю, в отличии от дизеля. А так и задумано, что у него ремень должен быть открытый?Или например Artic cat 700 Diesel.
http://www.youtube.c...feature=related
Дизель не получил широкого распространения по ряду причин:
1. Дизеля выгодно устанавливать только на мощную технику.
2. Проблема с пуском зимой
3. Масса большая, чем двигатель на бензине при равной мощности(для небольших мощностей)
#5
Оффлайн
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:51
Здорого! Не знал, что дизельные квадры бывают. Теперь буду знать какой покупать, если таки приспичит. Бензиновую технику в принципе не уважаю, в отличии от дизеля. А так и задумано, что у него ремень должен быть открытый?
Дизель не получил широкого распространения по ряду причин:
1. Дизеля выгодно устанавливать только на мощную технику.
2. Проблема с пуском зимой
3. Масса большая, чем двигатель на бензине при равной мощности(для небольших мощностей)
Честно говоря я знал что есть дизельные квадроциклы!!! Но честно говоря удивлен работой мотора, мне показалось что он громкий, не знаю даже как по динамике но точно должен быть ватнее чем бензин. Да верно подметил что на холоде вполне может вылезти серьезная проблема с запуском движка. Считаю что для охоты, тем более в зимний период можно огребсти определенные проблемы, например: запах, шум, ну и запуск двигателя. Ну и главное-экономия топлива! Хотя здесь тоже две стороны медали! Можно рассматреть и подискутировать !
#6
Оффлайн
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 21:59
А вот и мото;
Честно говоря что не знал то не знал, что бывают мотики дизельны!!! Удевил реально!!!! Снимаю шляпу!!! Но опять вопрос возникает ---- для чего!!!!????? Судя по номерам то это Голландия!!! Ну не ужели там так уж прям жизнь прибила, что уже мотики дизельные начили выпускать. Вобщем Европа скоро полностью на велосипеды пересядит судя по экономии. Или там новая мода! ? ! ?
#7
Оффлайн
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 22:08
Но, к сожалению, для нашей страны на данный момент не очень актуальная. Попробую рассказать почему так отношусь к дизельным квадроциклам.
1. В той же Америке квадроциклы используются в сельском хозяйстве, в качестве подсобной техники, в армии и в других областях хозяйственной деятельности человека. У нас же квадроциклы – это на 100% развлечение, а дизельные квадроциклы для этого подходят не лучшим образом.
2. Нет тех плюсов, как при эксплуатации дизельных машин. Большинство квадроциклов у нас в год накатывают 1-3 т.км, при таких пробегах экономию от эксплуатации дизельного квадроцикла Вы не заметите.
3. Особенности эксплуатации дизельного квадроцикла. На втором видео дизельный квадроцикл Арктик Кэт, видел как он в живую работает, так вот видео не передаёт тот уровень шума, который есть в реальности, но ещё более удручающий момент – это жёсткая вибрация! Квадроциклы лёгкие и работа малообъёмного дизельного двигателя очень хорошо его сотрясает!
#8
Оффлайн
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 22:11
Честно говоря я знал что есть дизельные квадроциклы!!! Но честно говоря удивлен работой мотора, мне показалось что он громкий, не знаю даже как по динамике но точно должен быть ватнее чем бензин. Да верно подметил что на холоде вполне может вылезти серьезная проблема с запуском движка. Считаю что для охоты, тем более в зимний период можно огребсти определенные проблемы, например: запах, шум, ну и запуск двигателя. Ну и главное-экономия топлива! Хотя здесь тоже две стороны медали! Можно рассматреть и подискутировать !
Это как на Кадди двигатель 1,9 дизель без наддува, тащит хорошо, а разгона нет. Вот примерно тоже самое на дизельном квадроцикле. Холодный пуск дизельного квадроцикла тоже вопрос.
И ещё момент, наши сервисмены такой двигатель не особо знают, если сказать, что вообще не знают.
#11
Оффлайн
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 22:55
#12
Оффлайн
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 22:58
При желании есть дизельный двигатель и без вибраций, двухвальный турбодизель. Другое дело что конструкция такого двигла, может быть очень дорогой в производстве.
http://www.youtube.c...feature=related
Хм.. интересная конструкция и анимация классная. Правильно, что совершенствуют дизеля. Еще бы придумали хорошую систему холодного пуска - так цены бы не было такому двигателю
#14
Оффлайн
Отправлено 23 Октябрь 2011 - 23:10
Проблема существует только потому, что дизельное топливо в холодный период загустевает. Есть хорошая система холодного пуска, называется присадка к топливу.Хм.. интересная конструкция и анимация классная. Правильно, что совершенствуют дизеля. Еще бы придумали хорошую систему холодного пуска - так цены бы не было такому двигателю
#18
Оффлайн
Отправлено 24 Октябрь 2011 - 09:39
Про безтолковость дизельного двигателя для квадроцикла согласен. Пока у нас не начнут его использовать для работы вполне хватает и бензинового двигателя. У дизеля есть свои особенности, без турбины будет очень плохо стартовать, не будет такого подхвата, как на обычном квадроцикле. Тянуть может тяжёлый груз, но кому этоу нужно?
#20
Оффлайн
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 09:40
я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.