Перейти к содержимому

Фотография

Diesel technic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Существует множество техники (квадроциклы, сайд бай сайд, мотоциклы и пр.) с дизельным двигателем. Не секрет, что дизель отличается от бензинки, большим крутящим моментом и меньшим расходом топлива. Мне как стороннику именно дизельных двигателей, инетересно почему техника с такими двигателями так мало распостранена? Или может она мало распотранена только у нас? Короче интересно Ваше мнение.
Вот например корейский вариант UTV.

  • 0

#2
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Или например Artic cat 700 Diesel.

  • 0

#3
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

Или например Artic cat 700 Diesel.
http://www.youtube.c...feature=related

Здорого! Не знал, что дизельные квадроциклы бывают. Теперь буду знать какой покупать, если таки приспичит. Бензиновую технику в принципе не уважаю, в отличии от дизеля. А так и задумано, что у него ремень должен быть открытый?

Дизель не получил широкого распространения по ряду причин:

1. Дизеля выгодно устанавливать только на мощную технику.
2. Проблема с пуском зимой
3. Масса большая, чем двигатель на бензине при равной мощности(для небольших мощностей)
  • 0

#4
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
А вот и мото;

  • 0

#5
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

Здорого! Не знал, что дизельные квадры бывают. Теперь буду знать какой покупать, если таки приспичит. Бензиновую технику в принципе не уважаю, в отличии от дизеля. А так и задумано, что у него ремень должен быть открытый?

Дизель не получил широкого распространения по ряду причин:

1. Дизеля выгодно устанавливать только на мощную технику.
2. Проблема с пуском зимой
3. Масса большая, чем двигатель на бензине при равной мощности(для небольших мощностей)



Честно говоря я знал что есть дизельные квадроциклы!!! Но честно говоря удивлен работой мотора, мне показалось что он громкий, не знаю даже как по динамике но точно должен быть ватнее чем бензин. Да верно подметил что на холоде вполне может вылезти серьезная проблема с запуском движка. Считаю что для охоты, тем более в зимний период можно огребсти определенные проблемы, например: запах, шум, ну и запуск двигателя. Ну и главное-экономия топлива! Хотя здесь тоже две стороны медали! Можно рассматреть и подискутировать !
  • 0
Изображение

#6
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда

А вот и мото;



Честно говоря что не знал то не знал, что бывают мотики дизельны!!! :on_the_quiet2: Удевил реально!!!! Снимаю шляпу!!! :hi: Но опять вопрос возникает ---- для чего!!!!????? Судя по номерам то это Голландия!!! Ну не ужели там так уж прям жизнь прибила, что уже мотики дизельные начили выпускать. Вобщем Европа скоро полностью на велосипеды пересядит судя по экономии. Или там новая мода! ? ! ? :dash2:
  • 0
Изображение

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф
Конструктор, тема про дизельные квадроциклы и снегоходы – класс, очень интересная!

Но, к сожалению, для нашей страны на данный момент не очень актуальная. Попробую рассказать почему так отношусь к дизельным квадроциклам.

1. В той же Америке квадроциклы используются в сельском хозяйстве, в качестве подсобной техники, в армии и в других областях хозяйственной деятельности человека. У нас же квадроциклы – это на 100% развлечение, а дизельные квадроциклы для этого подходят не лучшим образом.
2. Нет тех плюсов, как при эксплуатации дизельных машин. Большинство квадроциклов у нас в год накатывают 1-3 т.км, при таких пробегах экономию от эксплуатации дизельного квадроцикла Вы не заметите.
3. Особенности эксплуатации дизельного квадроцикла. На втором видео дизельный квадроцикл Арктик Кэт, видел как он в живую работает, так вот видео не передаёт тот уровень шума, который есть в реальности, но ещё более удручающий момент – это жёсткая вибрация! Квадроциклы лёгкие и работа малообъёмного дизельного двигателя очень хорошо его сотрясает!
  • 1

#8
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

Честно говоря я знал что есть дизельные квадроциклы!!! Но честно говоря удивлен работой мотора, мне показалось что он громкий, не знаю даже как по динамике но точно должен быть ватнее чем бензин. Да верно подметил что на холоде вполне может вылезти серьезная проблема с запуском движка. Считаю что для охоты, тем более в зимний период можно огребсти определенные проблемы, например: запах, шум, ну и запуск двигателя. Ну и главное-экономия топлива! Хотя здесь тоже две стороны медали! Можно рассматреть и подискутировать !


Это как на Кадди двигатель 1,9 дизель без наддува, тащит хорошо, а разгона нет. Вот примерно тоже самое на дизельном квадроцикле. Холодный пуск дизельного квадроцикла тоже вопрос.

И ещё момент, наши сервисмены такой двигатель не особо знают, если сказать, что вообще не знают.
  • -1

#9
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
А вобще дизельные квадры к нам в Россию поставляют ? Я честно даже не припомню что я где то видел? Хотя видел в Дубаях, но там ямаха была и больше на гольф кар смахивал !
  • 0
Изображение

#10
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
При желании есть дизельный двигатель и без вибраций, двухвальный турбодизель. Другое дело что конструкция такого двигла, может быть очень дорогой в производстве.

  • 0

#11
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды
От дизеля тащусь! Бензиновый токсичный, а сам бензин - ядовитый.

Дизель же -тяжелая фракция, практически не токсичен, не испаряется, в выхлопе почти отсутствуют вредные компоненты. Буду брать только ДИЗЕЛЬ!

Правильно Узбек подметил, мотоциклы с дизелем я тоже никогда не видел.





  • 0

#12
Оффлайн   Solenyj

Solenyj

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 200 сообщений
  • ГородПровинциальный
Репутация: 667
Душа команды

При желании есть дизельный двигатель и без вибраций, двухвальный турбодизель. Другое дело что конструкция такого двигла, может быть очень дорогой в производстве.
http://www.youtube.c...feature=related


Хм.. интересная конструкция и анимация классная. Правильно, что совершенствуют дизеля. Еще бы придумали хорошую систему холодного пуска - так цены бы не было такому двигателю
  • 0

#13
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

А вобще дизельные квадры к нам в Россию поставляют ?

К нам в Россию много чего не поставляют, даже авто дизельные. Считается что на них маленький спрос, может так и есть. :paratrooper:
  • 0

#14
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Хм.. интересная конструкция и анимация классная. Правильно, что совершенствуют дизеля. Еще бы придумали хорошую систему холодного пуска - так цены бы не было такому двигателю

Проблема существует только потому, что дизельное топливо в холодный период загустевает. Есть хорошая система холодного пуска, называется присадка к топливу. :man_in_love:
  • 0

#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 251 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 302
Миф

При желании есть дизельный двигатель и без вибраций, двухвальный турбодизель. Другое дело что конструкция такого двигла, может быть очень дорогой в производстве.


Думаю в квадроцикл такой не скоро поставят.
  • 0

#16
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник

Думаю в квадроцикл такой не скоро поставят.

Ну его же ставят в мотоцикл, почему бы не поставить и в квадр. Вот он;

Neander Turbo Diesel
brp.jpg
  • 0

#17
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 147 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 198
Легенда
Не ставят По тому что дорого получается !!!
  • 0
Изображение

#18
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 9
На обкатке
Представляю сколько будет стоить дизельный квадроцикл с таким двигателем. Наверное, как новый дизельный Паджеро.

Про безтолковость дизельного двигателя для квадроцикла согласен. Пока у нас не начнут его использовать для работы вполне хватает и бензинового двигателя. У дизеля есть свои особенности, без турбины будет очень плохо стартовать, не будет такого подхвата, как на обычном квадроцикле. Тянуть может тяжёлый груз, но кому этоу нужно?
  • 0

#19
Оффлайн   Конструктор

Конструктор

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 361 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 291
Почетный BRPшник
Что тут скажешь, да дорого. И возможно это и мешает производителям устанавливать дизеля в такую технику. Ведь на крупном производстве на всем хотят сэкономить, а если нет смысла ставить дизель, значит и совершенствовать его не будут.
  • 0

#20
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
  • Увлечения:www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
  • Техника:Морква , киборгбундо и короткий литр
Репутация: 1 949
Миф
проблемы с запуском дизельного двигла в зимний период связаны с плохим качеством соряры. поскольку она легче воды, а забор топлива производится снизу , поэтому в топливопроводе и в тнвд поступает вода, которая успешно замерзает там, то есть качественное топливо типа "арктического", или удалители воды решат проблему
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 9 пользователя(ей)